МААМ-картинки

Музыкальное развлечение «Спешим на помощь к Матвейке-Неболейке»

Елена Головина
Музыкальное развлечение «Спешим на помощь к Матвейке-Неболейке»

Музыкальное развлечение в старшей группе детского сада, посвященное здоровому образу жизни.

Дети получают письмо: «Дорогие, друзья! Мне очень нужна ваша помощь…»Жду вас у себя в гостях, в стране «Здоровье» по улице витаминной в доме с большими? Матвейка- Неболейка.

Дети отправляются в гости к музыкальный зал).В зале их встречает Матвейка Неболейка и грустная старушка Шапокляк.

Публикация «Музыкальное развлечение „Спешим на помощь к Матвейке-Неболейке“» размещена в разделах

Неболейка: Здравствуйте, ребята! Спасибо, что пришли на помощь! Я бы без вас никак, я бы без вас пропал!

Шапокляк: Вздыхая, здравствуйте.

Дети: Здравствуй Неболейка, здравствуй Шапокляк!

Ведущий: Мы получили твое письмо и всегда рады помочь. Но расскажи в чем же дело, что случилось?

Неболейка : Сегодня мою страну посетила эта милая старушка. Вы знаете как ее зовут?

Дети: Да! Шапокляк.

Неболейка: А вы заметили, что она не такая как обычно? Не хитрит, никого не обижает, а почему-то грустит и даже плачет?

Ведущий: Заметили, что случилось с вами госпожа Шапокляк?

Шапокляк: (плача) Зуб болит.

Неболейка:(как бы перебивает) У нее болит зуб, потому что она не чистила их никогда и ни разу, ни разу не была у доктора!

Шапокляк: (Возмущенно)Когда же мне было ходить по докторам? Я же тогда навредить не успею, этому Зеленому Крокодилу и Чебурашке!

Неболейка: Вот сама себе ты и навредила. Ребята, а вы знаете, к какому доктору нужно обратиться, если вдруг заболел зуб?

Дети : (отвечают)

Неболейка: Верно, этот доктор зовется стоматологом. Его не нужно бояться. Более того, если во время посещать стоматолога, и выполнять все его рекомендации, то и зубки лечить не придется.

Шапокляк: Спасибо, я обязательно схожу к доктору.

Неболейка: Так вот ребята, поговорив со старушкой Шапокляк, я понял, что она ничего не знает, о здоровом образе жизни. И решил позвать на помощь Вас. Кто как не вы, наши ребята, сможете рассказать как важно заниматься спортом, кушать только полезную еду и правильно соблюдать гигиену.

Ведущий: Ну что ребята, поделимся с Шапокляк нашими знаниями?

Дети: Да.

Ведущий: Наши ребята, знают много стихов о здоровом образе жизни, послушай их Шапокляк!

Шапокляк: С удовольствием.

Хорошо здоровым быть!

Соков надо больше пить!

Гамбургер забросить в урну,

И купаться в речке бурной!

Закаляться, обливаться,

Спортом разным заниматься!

И болезней не боясь,

В тёплом доме не таясь,

По Земле гулять свободно,

Красоте дивясь природной!

Вот тогда начнете жить!

Здорово здоровым быть!

Бедный доктор Айболит!

Третий день не ест не спит,

Раздает таблетки

Непослушным деткам,

Тем, кто рук не мыл к обеду,

Кто без счета ел конфеты,

Кто босой гулял по лужам,

Тем, кто мамочку не слушал,

Тем, кому теперь живот

Спать спокойно не дает,

У кого температура,

Доктор раздает микстуру,

Он всю ночь лечить готов,

Чтобы каждый был здоров.

Чтоб у вас здоровье было,

Не забудь про пасту с мылом.

С физкультурой подружись

И работать не ленись.

Я здоровье берегу —

Тело в чистоте держу.

Чтоб душа была здоровой,

С физкультурой я дружу.

Утром делаю зарядку,

Зубы чищу я всегда.

Приучаюсь по порядку

Выполнять я все дела.

Шапокляк: Как много информации, я наверно записывать буду, чтобы все запомнить (Достает блокнот, ручку)

Неболейка: Ребята, молодцы, очень интересные стихотворения, а главное познавательные.

Неболейка: (обращается к ведущему) Скажите, с чего вы начинаете свой день?

Ведущий : Сейчас расскажем.

(Выходит ребенок, читает стихотворение)

Как только утром я проснусь,

Присяду, встану и нагнусь –

Все упражненья по порядку!

Поможет вырасти зарядка!

Неболейка: Давайте, покажем старушке Шапокляк, как правильно делать зарядку!

(Дети, Неболейка встают в круг, показывают, Шапокляк ходит возле ребят, смотрит, записывает, пытается повторить)

Ведущий: Ну, что Шапокляк, успела записать?

Шапокляк:(неуверенно) Кажется, да. Спасибо.

Ведущий: Ну чтобы, убедиться, что ты все верно усвоила, наши ребята споют

песню, которая называется " На зарядку, становись!"

(Дети поют Шапокляк старательно делает зарядку)

Шапокляк: Спасибо, ребята. Отличная песня.

(дети садятся на стульчики)

Неболейка: (обращаясь к Шапокляк) Как думаешь, старушка Шапокляк, что нужно делать после зарядки?

Шапокляк: Ой, даже не представляю!

Ведущий: Ребята, помогите, старушке ответить.

Дети: (Умываемся, чистим зубки, моем ручки)

Ведущий: Шапокляк, послушай стихотворение об умывании

Выходит ребенок, читает стихотворение

Стоит только кран открыть -

Потечёт водица.

Руки я могу помыть,

А могу умыться.

Я с водой дружу всегда

И люблю купаться.

Помогает мне вода

Чистым оставаться.

Неболейка: А сейчас, ребята, я предлагаю, поиграть вам в игру. У меня есть коробочка, в ней лежат предметы для умывания, и совсем лишние предметы, которые для умывания нам не пригодятся. Ваша задача, взять из этой коробочки, только нужные предметы гигиены.

Игра "правильное умывание" Дети играют по одному.

( В коробке лежат: Полотенце, зубная щетка, мыло, клей, игрушки, книжки и т. д.)

Ведущий : Молодцы, ребята. Гигиенические процедуры провели, теперь

можно и позавтракать. - Шапокляк, а что ты привыкла есть, на завтрак?

Шапокляк: Кока- колу и чипсы, это моя любимая еда!

Неболейка: Стоп! Какие чипсы? Вы что, совсем не знаете, что чипсы и

лимонад вредны для здоровья?

Шапокляк: Нет, не знала, но они такие вкусные.

Неболейка: В мире много полезной и вкусной еды. Вот спроси у наших

детей, что они кушают на завтрак?

Шапокляк: Ребята, чем вас кормят, в детском саду утром?

Дети: Молочной кашей.

Неболейка: Молоко и злаки очень полезны для растущего организма.

Ведущая: Поговорить о молоке

Нам хочется друзья

И о полезности его

Нам забывать нельзя!

Молоко продукт особый

Просто замечательный

Рассказать о нем мы можем

Очень удивительно

Молоко продукт полезный

Очень вкусный – всем известно

Я скажу вам от души

«Лучше пищи не ищи»

Если хочешь быть здоровым

Пей коровье молоко

Очень много витаминов

И достоинств у него.

Инсценировка "Цветное молоко" (Роли играют дети)

Песня «Кто пасется на лугу» сл. Черных муз. Пахмутовой.

Звучит грамзапись «33 коровы» в зал входит хозяйка Буренушки «Варвара»

Хозяйка: Ездила в деревню летом

Там Буренушку пасла

Ох, и розовеют щечки

От такого молока (присела на пенек)

Звучит запись, входит корова, и подходит к Варе.

Ведущая: Как-то летом в полвторого

Точно вспомнить не могу

Варе встретилась корова

Возле речки. На лугу.

Варвара: Вы, корова?

Корова: Да, корова.

Варя: Не ждала от вас такого

Очень мило, очень мило

Чем я вас не угодила

- Вы цветы жуете летом

Но, однако, же при этом

Мне цветного молока не давали

Вы какая.

Ведущая: И ответила корова

Корова: Ну и что же здесь такого?

Вам цветное молоко?

Это просто и легко!

Принесу, даю вам слово.

(корова пошла пастись, хозяйка с ней: кормит, гладит)

Ведущая: И пошла пастись корова

Не теряя ни минутки

Возле речки целый час

Ела только незабудки

Чтобы выполнить заказ.

Ела, ела, ела, ела и сказала:

Корова: Плохо дело, ничего не помогло :

Молоко белым – бело.

Видно что-то здесь не так

Надо кушать красный мак.

Ведущая: Маку красного поела и вздохнула:

Корова: Плохо дело! Ничего не помогло,

Молоко белым – бело,

И до вечера в овражке

Ела желтые ромашки

Ведущая: Ела, ела, ела, ела и вздохнула:

Корова: Плохо дело! Ничего не помогло,

Молоко белым – бело,

Ведущая: Опечалилась корова:

Корова: Я наверно не здорова

Не пойти ли мне к врачу

Я провериться хочу.

Варя: Что ты, милая корова

Ты у нас вполне здорова

Никуда ты не ходи

На меня ты посмотри

Золотистые кудряшки,

Словно во поле ромашки,

Глазки, словно незабудки,

Щечки словно маков цвет

Не Варвара, а букет.

Ведущая: Улыбается корова

Корова: В самом деле я здорова

Мне приятно и легко,

Вот возьмите молоко!

(из-под коровы Варвара подает пластмассовую бутылку (цвет молока)

Варвара: (с молоком)

Молоко продукт бесценный

Подружись скорее с ним

Будешь крепким и здоровым

Умным, добрым, заводным.

«Танец коровы» муз. Антонова (корова и дети старшей группы танцуют)

Шапокляк: Какое полезное, это ваше молоко, удивительно, что я раньше об этом не слышала.

Ведущий: Очень много полезных продуктов питания существует, это не только молоко но и творог, кисломолочные продукты, овощи, фрукты и злаки.

Неболейка, -Шапокляк, у меня есть для тебя подарок. (достает красиво запечатанную коробку, Шапокляк не терпится, она ее расскрывает и достает книгу, на которой написано " Правильное питане"

Шапокляк: Спасибо, тебе Неболейка, как приятно получать подарки.

Шапокляк: Спасибо Вам ребята, за помощь. Спасибо Неболейка, что познакомил меня с такими умными детишками, которые рассказали мне о здоровом образе жизни! У меня даже зуб перестал болеть, но я обещаю, что к доктору все равно схожу! А перед тем как уходить хочу с ребятами поиграть, за одно и проверить как я все усвоила.

Хлопайте, если я назову полезное для здоровья и топайте, если вредное: умываться, драться, мыть руки, делать зарядку, ходить в грязной одежде, быть лохматым, мыться под душем, вытирать пыль, не чистить уши и т. п.

Хлопайте, когда я назову предметы, которые помогают нам ухаживать за собой и топайте, если наоборот: мыло, мусор, полотенце, пыль, шампунь, веник, зубная щетка, лужа, ножницы, карандаш, расческа, швабра и т. п.

Шапокляк: Спасибо, за игру ребята. Спасибо за праздник. Досвидание (Шапокляк машет рукой, уходит)

Неболейка: Ребята и я хочу вас поблагодарить, за то что вы пришли на помощь, не отказали и не оставили Старуху Шапокляк в беде, ведь если бы мы не рассказали, ей о том как важно следить за своим здоровьем, неизвестно как бы печально закончилась эта история.

Ну а вам ребята, я желаю расти здоровыми, крепкими детишками. Слушаться родителей, кушать только полезную еду и заниматься спортом. Всегда оставайтесь такими же дружными и отзывчивыми ребятами.

До свидания, до новых встреч!

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться–

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты-

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось:

Разболеться получилось,

Знай, к врачу тебе пора.

Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Спешим на помощь Василисе Прекрасной» Конспект интегрированного занятия «Спешим на помощь Василисе Прекрасной» Программное содержание: Упражнять в прямом и обратном счете в пределах.

Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Мы спешим на помощь! Измерение объема жидких тел»Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Мы спешим на помощь! Измерение объема жидких тел» Конспект НОД по познавательному развитию На тему: «Мы спешим на помощь!» Для детей старшего дошкольного возраста Разработала воспитатель.

Конструкт непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Спешим на помощь Золушке» Тема: Спешим на помощь Золушке Форма: Игра Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое.

Образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Спешим на помощь Солнышку» Образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по художественно-эстетическому, познавательному и физическому развитию, через.

«Осени спешим на помощь». Праздничный утренник в подготовительной группе Праздничный утренник в подготовительной группе "Осени спешим на помощь" (спасибо всем авторам, чьи материалы я использовала)Взрослые роли:.

Открытая образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе «Спешим на помощь Элли и её друзьям» Открытая образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе № 9 «Светлячок». Тема: «Спешим на помощь Элли и её друзьям». Подготовила.

Развлечение по экологии в средней группе «Спешим на помощь лесу» Развлечение по экологии в средней группе «Спешим на помощь лесу». Цель: Продолжить экологическое образование детей. Задачи: -Повторить правила.

Сценарий спортивного развлечения экологического характера «Спешим на помощь»Сценарий спортивного развлечения экологического характера «Спешим на помощь» Сценарий спортивного развлечения экологического характера «Спешим на помощь». Цель: Развивать физическую активность детей, чувство коллективизма;.

Спортивно-музыкальное развлечение «Айболит спешит на помощь» «Айболит спешит на помощь» Музыкально-спортивное развлечение Цель: Способствовать формированию потребности заниматься физической культурой.

Занятие по ФЭМ «Спешим Незнайке на помощь» Познавательное развитие. Цель: - познавательное развитие детей и формирование мотивационной готовности к обучению в школе; - закрепление.

Автор публикации:
Музыкальное развлечение «Спешим на помощь к Матвейке-Неболейке»
Опубликовано: 11 января 2018 в 11:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД