МААМ-картинки

Конспект музыкального занятия «Что такое лето?» для средней группы

Болотова Мария Сергеевна
Конспект музыкального занятия «Что такое лето?» для средней группы

Здравствуйте ребята! Как я вас рада всех видеть. Давайте с вами поздороваемся музыкально. (Вверх по гамме от "до" до "соль": «Здравствуйте, ребята», вниз по Т53 отвечают дети:«Здравствуйте»). Молодцы!

Ребята, а теперь давайте вспомним нашу весеннюю попевку и споём её с настроением. (Поют попевку)

Попевка "За окном звенят капели".

Ребята, скажите пожалуйста, а какие вы знаете времена года? Давайте их назовём по порядку(Дети называют). Какие вы молодцы!

Посмотрите внимательно на картинки. Что на них изображено? Правильно, времена года.

Публикация «Конспект музыкального занятия „Что такое лето?“ для средней группы» размещена в разделах

Ребята, сейчас мы с вами поговорим про лето. Что можно делать летом? (Ответ детей). А вы любите лето? (Ответ детей)

Ребята, а я для вас как раз приготовила летнюю песню. Послушайте пожалуйста и скажите, какая песня по характеру.

"Оранжевая песня".

Ребята, какая песня была по характеру? (Весёлая, радостная, озорная, добрая, задорная). Правильно, а как выдумаете о чём эта песня? (Ответ детей). А теперь давайте с вами споём вместе. (Разучиваем 1 куплет)

А вы любите летом купаться? А играть? И игра у нас будет тоже летняя и весёлая "Перепрыгни через камушки". Обручи будут нашими камушками, по которым мы будем перепрыгивать через нашу речку(Показ). Давайте разделимся на две команды. (Разделить детей на две команды и назвать их). Под музыку дети играют в игру.

Игра "Перепрыгни".

Какие вы молодцы! Ребята, в прошлый раз к нам в гости пришли три подружки. Сейчас я вам сыграю музыку, а вы должны отгадать кого музыка изобразила.

Исполняю пьесу "Плакса" Д. Кабалевского.

Ребята, кого сейчас изобразила нам музыка(Ответ детей). Правильно, это Плакса, потому что музыка печальная, грустная и похожа на слёзы. И она сегодня пришла к нам в гости. (Показ картинки)

А кого сейчас нам изобразит музыка?

Исполняю пьесу "Резвушка" В. Волкова.

Ребята, кого сейчас изобразила нам музыка(Ответ детей). Правильно, это Резвушка, потому что музыка радостная, озорная и игривая. Резвушке трудно усидеть на одном месте и она тоже пришла к нам в гости. (Показ картинки).

Молодцы! А третья подружка будет для вас сюрпризом и придёт к вам в гости в следующий раз.

Ребята, а теперь послушайте загадку.

"Этот житель круглый год

Лишь на Севере живёт.

Он с ветвистыми рогами

И со стройными ногами.

А на ножках тех копыта,

Зверь хороший, не сердитый.

Мох жуёт он целый день

Это северный. ?" (Ответ детей)

Правильно, а теперь давайте споём песню которую мы с вами уже пели.

Песня "У оленя дом большой".

Какие вы молодцы! Ребята, вот и подошло к концу наше занятие.

Скажите мне, что сегодня мы свами делали(Ответ детей)

Молодцы, давайте скажем волшебные слова. (Дети говорят "спасибо" и "до свидания").

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия «Полевые цветы» для детей средней группы Конспект музыкального занятия "Полевые цветы",для детей средней группы. Задачи: 1. Образовательные: формировать у детей представления об.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Конспект музыкального занятия «Путешествие в весенний лес» Средняя группа. Цель: расширение представлений детей о разных музыкальных образах.

Конспект музыкального занятия «Три поросёнка» в средней группеКонспект музыкального занятия «Три поросёнка» в средней группе Конспект музыкального занятия «Три поросёнка» в средней группе Занятие проводилось в рамках проекта «Сказка в музыке» Цель: Развитие образного.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу»Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу» Цель: Создать у детей целостную картину мира, опираясь.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Открытое занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие. Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Что такое доброта?»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Что такое доброта?» Конспект занятия по развитию речи (образовательная область – «социально-коммуникативное развитие») «Что такое доброта?» Цель: углублять.

План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Что такое осень»План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Что такое осень» Слайд 1 План-конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование».

Конспект занятия по рисованию «Что такое День Победы? Это значит нет войны!» с детьми старшей логопедической группыКонспект занятия по рисованию «Что такое День Победы? Это значит нет войны!» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию план - конспект образовательной деятельности по лексической теме "9 МАЯ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «Что такое лето?» для средней группы
Опубликовано: 27 марта 2022 в 13:54
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД