МААМ-картинки

Музыкальное занятие в младшей группе «Осенние листочки», с использованием здоровьесбарегающих технологий

Лариса Сушко
Музыкальное занятие в младшей группе «Осенние листочки», с использованием здоровьесбарегающих технологий
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи:

Развивать творческое воображение, звуковысотный слух, мелкую моторику рук, длительность выдоха. Поощрять танцевальное творчество. Обучать игре на шумовых инструментах.

Материал:

Листочки по количеству детей, корзинка, плоскостной домик. Игрушки бибабо: мишка, зайчик и петушок. Шумовые инструменты: бубны, погремушки, колокольчики, ложки, ДМИ из бросового материала.

Ход занятия.

Дети свободно входят в зал под спокойную музыку. На ковре лежат осенние листья.

Публикация «Музыкальное занятие в младшей группе „Осенние листочки“, с использованием здоровьесбарегающих технологий» размещена в разделах

Музыкальный руководитель. Здоровается с детьми.

Валеологическая песенка – распевка «Здравствуйте»

М. р. «Ребята, мы пришли с вами в осенний парк. Погода дождливая и пасмурная осенью. На деревьях осталось мало красных и желтых листьев.

Наступила осень, пожелтел наш сад.

Листья на березе золотом горят. А. Ерикеев.

Давайте пройдем по лесу.

Осень в гости к нам пришла

И подарок принесла.

Листики здесь разные –

Желтые и красные.

Слышите, как шуршат под ножками осенние сухие листочки? (прислушиваются)

Давайте вместе с листочками пошелестим : сначала потихоньку – «ш! ш! ш!», а потом – «Ш! Ш! Ш!»

А теперь мы листики возьмем,

С ними попляшем и споем.

«Листочки» А. Филиппенко

Дети выполняют танцевальные движения.

М. р. А теперь мы превратимся в маленькие ветерки и будем дуть на листочки.

Дыхательное упражнение «Ветерок»

на развитие длительного выдоха

Дети стараются вдыхать носом, шумно выдыхать ртом с вытянутыми в трубочку губами.

Затем собирают листья в большой букет.

М. р. К нам в сад прибежали зайки, лисичка, мишка, птички.

Динамическое упражнение «Осенняя разминка»

На осеннюю полянку прыгают, как зайчики

Зайки прискакали.

Высоко-высоко

Зайки прыгать стали.

На осеннюю полянку идут, как лисички.

Подошла лисичка.

Покружилась на носочках

Рыжая сестричка.

На осеннюю полянку бегают на носочках, как птички

Птички прилетали.

Птички прилетели,

Крыльями махали.

На осеннюю полянку хлопают в ладоши.

Детки прибежали

Детки прибежали,

Громко хлопать стали.

На осеннюю полянку идут вразвалочку.

Вышел бурый мишка.

Стал ногами топать топают ножкой

Мишка-шалунишка.

На столике стоит плоскостной домик, за ним спрятан петушок, мишка, зайка.

Воспитатель вносит игрушку бибабо мишку и зайку.

М. р. (обращает внимание на домик) В домике живут мишка и зайка!

Мишка. Я тоже с вами танцевал, а теперь поиграйте со мной!

Пальчиковая игра «Мишка»

Мишка по лесу ходил, шлепают ладошками по коленкам.

Звонки песни выводил:

- Тру-ту-ту! Тру-ту-ту! Имитация игры на дудочке

Всем я лапотки сплету.

Себе - большие. Загибают поочередно пальчики

Жене – маленькие,

Сыну – с носочком.

Дочке - с цветочком,

А соседу – заиньке

Сплету лапти маленькие.

Воспитатель держит в руках зайку.

Зайка. А я хочу послушать песенку про себя.

Песня «Зайка» р. н. п.

Активное подпевание.

М. р. Не бойся, зайка, деток они тебя не обидят.

Пальчиковая игра «Зайка»

По лесной лужайке легко ударяют пальцами

Прыгал серый зайка. правой руки по левой ладони.

Ушками шлеп-шлеп, показывает «ушки»

Ножками топ-топ! топают ногами.

Он к пенёчку прибежал, ритмично шлепают

Лапочками застучал: по коленям.

«Тра-та-та! Тра-та-та!

Жизнь у зайки – красота!

Не боюсь я никого, качают указательным пальцем вправо-влево.

Даже волка самого. Ладошками показывают, как волк стучит зубами.

Как услышим волчий вой –

Убежим скорей домой!» «бегают» пальчиками по коленям.

М. р. Ребята, отгадайте загадку и узнайте кто еще в домике живет?

Кричит он громче всех с утра:

Вставать пора! Вставать пора!

Как крикнет на заборе

Так солнце выйдет вскоре! (Петух)

Воспитатель показывает «петушка».

Песенка «Петушок» р. н. п.

Активное подпевание.

М. р. Петушок приготовил ребятам музыкальные инструменты. Сыграем на них, а наши игрушки спляшут.

Игра ДМИ «Как у наших у ворот» р. н. м.

Дети играют на ДМИ. Воспитатель танцует с куклами.

М. р. Как хорошо дети играли и плясали, но зверятам пора возвращаться домой.

Дети прощаются с игрушками, воспитатель прячет куклы.

М. р. Ребятам тоже пора возвращаться в группу.

Валеологическая песенка «До свидания»

Дети под музыку уходят из зала.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о празднике «Парад шляп» "ПРАЗДНИК ШЛЯП"(развлечение для детей дошкольного возраста). ЦЕЛЬ:активизировать,объединить творческие проявления ребят,выявить их инициативу,вызвать.

Праздник для старшей и подготовительной группы «Парад шляп» "ПРАЗДНИК ШЛЯП"(развлечение для детей дошкольного возраста). ЦЕЛЬ:активизировать,объединить творческие проявления ребят,выявить их инициативу,вызвать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие в младшей группе «Осенние листочки», с использованием здоровьесбарегающих технологий
Опубликовано: 26 января 2015 в 21:47
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальное занятие в младшей группе «Осенние листочки», с использованием здоровьесбарегающих технологий» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Сушко (УИ 218092) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД