Папки-передвижки

Музыкальные игры с медведем в детском саду ко Дню Винни-Пуха и всех плюшевых медведей на МAAM (1 фото)

Светлана СТЕЛЬМАХ
Музыкальные игры с медведем в детском саду ко Дню Винни-Пуха и всех плюшевых медведей на МAAM
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальные игры с медведем в детском саду ко Дню Винни-Пуха и всех плюшевых медведей на МAAM

«МИШКА УЧИТЬСЯ СЧИТАТЬ» (младшая группа)

Цель: Развитие эмоций, выразительности движений, мелкой моторики.

Ход игры:

Мишка по лесу гуляет (идут, переваливаясь с боку на бок)

В корзину шишки собирает.

-Шишка раз, шишка два- (одной рукой собирают, наклоняясь)

Положу я их сюда. (складывают в ладонь другой).

Звучит музыка, дети танцуют, топают ногами.

«ИГРА С МИШКОЙ» (младшая группа)

Цель: Передавать характер песни, действовать в соответствии с ее содержанием.

Публикация «Музыкальные игры с медведем в детском саду ко Дню Винни-Пуха и всех плюшевых медведей на МAAM» размещена в разделах

Воспитывать у детей дружеские, доброжелательные отношения.

Ход игры : Дети стоят свободной группой, на противоположной стороне «спит» Мишка (ребенок). Дети идут к Мишке и поют:

По тропинке, по дорожке мы к берлоге подойдем.

Мы похлопаем в ладошки и немного подождем.

Мишка просыпается, протягивается. Он поет, обращаясь то к одному, то к другому ребенку:

Кто здесь хлопал? Кто здесь топал?

Дети: Нет, не я. Нет, не я!

Мишка: Ты здесь хлопал? Ты здесь топал? Догоню вас я! Р-р-р…

В конце игры Мишка догоняет детей.

Игра-театрализация «ВИННИ ПУХ И ПЧЁЛЫ» (младшая, средняя группа)

Цель: побуждать детей к выразительной передаче игрового образа в движении, мимикой, формировать умение различать разнохарактерные муз. произведения.

Ход игры:

1 часть музыки : Ребенок Вини Пух с горшочком меда ходит по залу,

Садится, ест мед.

2 часть музыки (колыбельная) : Винни-Пух засыпает.

3 Часть музыки : дети-«пчелки» летают вокруг Мишки.

4 Часть музыки : Мишка ловит пчел.

Игра повторяется с новым Мишкой.

«МИШКИ И ПЧЁЛЫ» (средняя группа)

Цель: Развивать эмоции, выразительность движений, способность координировать движения с музыкой и текстом.

Ход игры : Дети – мишки встают в круг. В центре круга стоят 3-4 ребенка. Это «пчелы». Дети- мишки, взявшись за руки, идут по кругу и поют, «пчелы» показывают движения:

Стоит большая бочка

На высокой кочке. (Дети соединяют руки над головой).

(Округляют руки перед грудью, показывая бочку).

Пчелы бочку стерегут,

(Вращают перед грудью указательными пальцами).

Мишкам меду не дают. (Грозят пальцем)

Раз, два, три, четыре, пять! (хлопают в ладоши)

Мишек будем догонять!

(Топают ногами, поставив руки на пояс)

Мишки убегают, «пчёлы» их догоняют, стараясь «ужалить».

«МЫ В ЛЕСУ ГУЛЯЛИ» (средняя группа)

ЦЕЛЬ: Учить детей выдержке, развивать память и сообразительность, научить ходить в хороводе, развивать речь, фантазию, умение видеть и отмечать детали. Развивать в детях чувство уверенности.

Ход игры : Медведь в центре круга «спит», а дети водят хоровод и поют. (Музыка по выбору педагога.)

ДЕТИ: Мы в густом лесу гуляли

И медведя повстречали.

Он под ёлкой сидит,

Растянулся и храпит.

Говорком: Тише, тише не шумите

Вы медведя не будите

МЕДВЕДЬ : Надоело Мишке спать

Буду деток догонять! (Медведь догоняет детей.)

«МЕДВЕДЬ, УГАДАЙ КТО ЗОВЁТ» (старшая группа)

Цель: развивать у детей тембровый слух. Упражнять в умении самостоятельно начинать движение и заканчивать его.

Ход игры : Дети стоят в кругу. В центре водящий – «медведь».

Дети идут по кругу и поют:

Медведь, медведь, мы к тебе пришли,

Мы к тебе пришли, медку принесли. («Медведь» ходит вперевалочку.

Дети протягивают руки вперед, ладошками вверх, предлагают медведю мёду).

Медведь, медведь, получай-ка мёд,

Получай-ка мёд, угадай, кто зовёт? «Медведь» кушает мед.

Медведь закрывает глаза. Взрослый предлагает (показывая на ребенка) позвать медведя. Ребенок, кого выбрали, говорит нараспев: «Медведь «Медведь» старается угадать, кто его позвал.

«РЕБЯТА И МЕДВЕДЬ» (старшая группа)

Цель: Развивать образность и выразительность движений, исполнять движения в соответствии с содержанием текста песни, передавая характерные черты игрового образа.

Ход игры : Для игры выбирается Медведь, который садится в стороне и делает вид, что спит в своей берлоге.

Дружно за руки возьмемся, в лес зеленый мы пойдем.

По полянке мы пройдемся, песню весело споем!

Нагибайся, погляди-ка, что краснеет под кустом?

Ты не прячься, земляника, все равно тебя найдем.

Комары звенят над нами, комары кусают в лоб.

Мы воюем с комарами, мы в ладоши – хлоп, хлоп, хлоп!

Движения по тексту:

Дети идут гулять в лес.

Останавливаются, собирают землянику.

Хлопают в ладоши.

С окончанием пения Медведь просыпается, выходит из берлоги, говорит:

Кто это поет? Спать мне не дает?

Дети быстро присаживаются, сидят, не шевелясь.

Медведь : Нет, нету никого возле дома моего.

Пойду опять в берлогу спать!

Медведь уходит, а дети повторяют песню. С окончанием пения снова появляется Медведь : Кто в лесу гуляет? Кто мне спать мешает?

Дети быстро присаживаются, прячась от Медведя. Если кто-нибудь зашевелится, Медведь берет того за руку и говорит:

Вот кто здесь гулял, кто мне спать мешал.

Пойманного Медведь уводит в свою берлогу. Дети подходят к Медведю, просят его:

Медведь, не тащи, медведь, отпусти!

Медведь : Так и быть, не потащу! Так и быть, отпущу! Пусть только спляшет!

Дети вместе с Медведем пляшут под веселую народную мелодию.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о вчерашнем дне «В гостях у Винни Пуха и его друзей»Фотоотчёт о вчерашнем дне «В гостях у Винни Пуха и его друзей» "В гостях у Винни Пуха и его друзей", так называлась вчера тема нашего дня в старшей дошкольной разновозрастной группе. Дети смотрели.

Детский мастер-класс аппликации из крупы «Мой Мишка» ко Дню Винни-Пуха и всех плюшевых медведей на МAAMДетский мастер-класс аппликации из крупы «Мой Мишка» ко Дню Винни-Пуха и всех плюшевых медведей на МAAM Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Детский мастер-класс в смешанной технике исполнения «Подарок Винни-Пуха»Детский мастер-класс в смешанной технике исполнения «Подарок Винни-Пуха» 9 сентября - день рождения Бориса Заходера. И благодаря его удачному пересказу книги А. Милна о плюшевом медвежонке, в нашей стране на свет.

Фотоотчёт о НОД по конструированию из полосок бумаги «Коврик для Винни — Пуха» в старшей группеФотоотчёт о НОД по конструированию из полосок бумаги «Коврик для Винни — Пуха» в старшей группе Цель: формировать умение создавать предметы из полосок цветной бумаги «Коврик». Программные задачи: - учить детей создавать форму плетёного.

Фотоотчёт о НОД по лепке в подготовительной группе «Горшочек для Винни — Пуха»Фотоотчёт о НОД по лепке в подготовительной группе «Горшочек для Винни — Пуха» Цель: формировать умение лепить из пластилина, декоративную посуду из отдельных частей (на примере горшочка); учить передавать особенности.

Конспект НОД по физической культуре с элементами математике «В гостях у Винни — Пуха»Конспект НОД по физической культуре с элементами математике «В гостях у Винни — Пуха» для детей среднего дошкольного возраста Задачи Образовательные - учить прыгать, отталкиваясь двумя ногами с приземлением на носки; - закреплять.

Конспект НОД по ФЭМП «День рождения Винни-Пуха» в старшей группе Задачи: Обучающие: Формировать умение считать в пределах 10 и в обратном счете от 10 до 1. Способствовать умению объединять предметы в совокупности.

Мастер-класс: поделка из прищепок «Бочонок для Винни-Пуха»Мастер-класс: поделка из прищепок «Бочонок для Винни-Пуха» Работа выполнена воспитателем Ромаш Людмилой Геннадьевной и воспитанниками разновозрастной группы дошкольного воспитания "Бригантина" с.

Фотоотчет «Отмечаем день Винни-Пуха»Фотоотчет «Отмечаем день Винни-Пуха» Здравствуйте. В честь дня рождения А. Милна 18 января мы отметили день героев Милна и конечно, самого главного из них -Винни Пуха. Предварительно.

Музыкальные игры с правилами как средство реализации правовой культурной практики в детском саду «Музыкальные игры с правилами как средство реализации правовой культурной практики в детском саду». «Кем бы ни стал в дальнейшем ребенок-музыкантом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальные игры с медведем в детском саду ко Дню Винни-Пуха и всех плюшевых медведей на МAAM
Опубликовано: 1 сентября 2022 в 17:23
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальные игры с медведем в детском саду ко Дню Винни-Пуха и всех плюшевых медведей на МAAM» (включая файлы) размещена пользователем Светлана СТЕЛЬМАХ (УИ 1048840) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД