Папки-передвижки

Музыкальные карантинки. Дистанционные мини-занятия музыкального руководителя с детьми младшей группы в период самоизоляции

Галина Иванова
Музыкальные карантинки. Дистанционные мини-занятия музыкального руководителя с детьми младшей группы в период самоизоляции

«Музыкальные карантинки»

Дистанционные мини-занятия музыкального руководителя с детьми

2 младшей группы в период самоизоляции и карантина

Выполнила:

Музыкальный руководитель

Иванова Г. Н.

П. Пангоды, 2020

Публикация «Музыкальные карантинки, Дистанционные мини-занятия музыкального руководителя с детьми младшей группы в период самоизоляции» размещена в разделах

«Музыкальные карантинки» - это мини-занятия, которые музыкальные руководители смогут провести со своими воспитанниками дистанционно или в режиме – онлайн в период всеобщей изоляции.

Продуктом деятельности может быть видео- или фотоотчет о выполнении (если занятия проводятся не в режиме онлайн, а также отзывы родителей.

Если нет возможности проводить занятия в режиме онлайн, можно использовать смартфон для записи голоса педагога и оправки фото, аудио и видеоматериалов.

В данном документе представлены 2 мини-занятия для детей 2 младшей группы («Ладушки». Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста. И. Каплунова, И. Новоскольцева., Сп-б, 2015г) и авторские материалы.

Занятие 1.

Тема: Повторение песни «Маша и каша», муз. Т. Назаровой

Цель: повторять песню, побуждать детей подпевать песню под фонограмму.

Оборудование: смартфон, интернет, документкамера (если проводите занятия в режиме онлайн, комьютер или магнитофон.

Музыкальный руководитель (далее М. Р.) (аудио- или видеообращение). Добрый день, уважаемые родители! Добрый день, ребята! Предлагаю вам, ребята, вспомнить, как зовут девочку, которая съела кашу в знакомой нам песне?

- Маша.

М. Р. показывает картинку и предлагает вместе с родителями повторить слова песни шепотом, затем громким голосом.

Затем предложить детям исполнить её под фонограмму.

(Фонограмму педагог может записать заранее на цифровом фортепиано в медленном темпе) или использовать предложенную (И. Каплунова, И. Новоскольцева, «Праздник каждый день». Младшая группа, СД№2, трек 19).

Затем предложить детям поиграть - «сварить» кашу для своих игрушек:

Взять ёмкость, ложку. Изобразить, как «мешать кашу», «посолить кашу» (упражнения пальцами – «щепотка соли», покормить игрушку.

Предложить детям вместе с родителями просмотреть мультфильм песню «Маша и каша» (МультиВарик – 23 серия) - ссылка и выполнить движения по содержанию песни.

Занятие 2 (онлайн)*

* если занятия проводятся по соцсетям, можно выложить фрагменты видео или просто аудиозапись.

Тема: Закрепление песни «Есть у солнышка друзья», муз. Е. Тиличеевой.

Цель: повторять слова песни «Есть у солнышка друзья», развивать чувство ритма, внимание.

М. Р. (видеозапись). Добрый день ребята. Вы сегодня рано проснулись? А к солнышку потянулись? Как? Покажите? А кто у солнышка дружок?

- Петушок.

М. Р. Правильно. А теперь давайте встанем все дружно, похлопаем в ладоши и потопаем ножками на слова знакомой потешки.

Музыкально-ритмическое упражнение на известную русскую народную потешку «Петушок» (движения – авторские)

Пе-ту-шок, пе-ту-шок, зо-ло-той гре-бе-шок – выполняют тройные хлопки.

Маслена головуш-ка – 6 притопов, на 7 слог – громкий хлопок в ладоши

Шелкова бородуш-ка - 6 притопов, на 7 слог – громкий хлопок в ладоши.

Что ты рано встаешь? Голосисто поешь? – тройные прихлопы

Деткам спать не даешь – тройные притопы.

Ку-ка-ре-ку! – кричат.

Ребята, а теперь давайте вспомним, кто еще у солнышка друзья?

- Мы, ты, я!

М. Р. как мы изображали слово мы? (разведенные руки в стороны)

Ты? (правая рука вытянута вперед ладонь раскрыта вверх).

Я? (прикладывали правую руку к груди).

Игра на внимание (авторская)

Музыкальный руководитель проводит игру на внимание: называет слова «мы», «ты», «я» в разной последовательности, дети должны изобразить в движениях («мы»- разведенные руки в стороны; «ты» - правая рука вытянута вперед, ладонь раскрыта вверх; «я» - прикладывают правую руку к груди).

.

М. Р. А теперь предлагаю вам ребята повторить песню, подпевая за педагогом (а капелла).

Затем предлагается посмотреть мультфильм и подпевать песню детям вместе с родителями.

Просмотр мультфильма - песни Е. Тиличеевой «Есть у солнышка друзья», ссылка

Литература и информационные источники:

И. Каплунова, И. Новоскольцева. «Праздник каждый день». Младший возраст, 2015г.

Мультфильм песня «Маша и каша» (МультиВарик – 23 серия, https://youtu.be/WvX66hfWaU8

Мультфильм - песня Е. Тиличеевой «Есть у солнышка друзья», https://youtu.be/_qY7aXj2wh0

Публикации по теме:

Конспект занятия «Безопасность на воде в осенне-зимний период» для детей младшей группыКонспект занятия «Безопасность на воде в осенне-зимний период» для детей младшей группы Воспитатель: Ребята, скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года? Дети: Осень. Воспитатель: Правильно ребята. Наступила поздняя осень,.

Видео и консультация для педагогов ДОУ «Взаимодействие музыкального руководителя и руководителя по физической культуре» Музыкальному руководителю крайне важно взаимодействие с физ. руком, так как выразительность и музыкальность движений опирается на общее физическое.

Консультация музыкального руководителя «Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОУ» «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации.

Конспект занятия «Космос» во второй младшей группе. Дистанционное обучение в период самоизоляцииКонспект занятия «Космос» во второй младшей группе. Дистанционное обучение в период самоизоляции Современные малыши живо интересуются космосом. Мультфильмы, телевизионные передачи, компьютерные программы и игры дают детворе ответы лишь.

Мастер-класс по изготовлению коллажа из газет «Тюльпан» в период самоизоляцииМастер-класс по изготовлению коллажа из газет «Тюльпан» в период самоизоляции Сидим дома Продолжается карантин, но нам по-прежнему некогда скучать. представляем Вашему вниманию мастер- класс по коллажу из газет, он.

Мини-музей «Кошкин дом» как форма работы с детьми и родителями второй младшей группыМини-музей «Кошкин дом» как форма работы с детьми и родителями второй младшей группы Создание музея в пределах группы- интересная и познавательная форма работы с родителями и детьми. В феврале 2014 года было объявлено.

Мини-проект с детьми второй младшей группы «Репка»Мини-проект с детьми второй младшей группы «Репка» Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

План взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями старшей группы на учебный год Предлагаю вашему вниманию план взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями старшей группы. Этот документ необходимо разработать.

Работа музыкального руководителя в летний оздоровительный периодРабота музыкального руководителя в летний оздоровительный период Работа музыкального руководителя в летний оздоровительный период Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности,.

Семейный проект в период самоизоляции «Хлопоты на кухне бьют ключом»Семейный проект в период самоизоляции «Хлопоты на кухне бьют ключом» Женщина на кухне кашеварит- Куча склянок, банок, пузырьков. Мечется средь пара, дыма, гари, Как колдунья сумрачных веков. Книга колдовская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальные карантинки. Дистанционные мини-занятия музыкального руководителя с детьми младшей группы в период самоизоляции
Опубликовано: 9 апреля 2020 в 15:43
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД