Получи документы

Музыкальный досуг по русской народной сказке «Колобок» на новый лад

Алла Нягашкина
Музыкальный досуг по русской народной сказке «Колобок» на новый лад
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание её слушать, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкального произведения.

Продолжать формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки.

Закреплять умение играть на музыкальных инструментах, запоминать их названия, звучания.

Продолжать развивать и прививать интерес к сказкам, художественному слову.

Обогащать и активизировать речь у детей.

Публикация «Музыкальный досуг по русской народной сказке „Колобок“ на новый лад» размещена в разделах

Развивать творческие способности, двигательную активность.

Доставить детям радость, удовольствие.

Дети под музыку заходят в зал.

Ведущий: «Ребята! К нам на праздник пришли гости, давайте с ними поздороваемся!» Дети…

Ведущий: «Ребята! А вы любите сказки? И я их очень люблю, а песенки вы любите слушать? Сейчас мы с вами послушаем песенку, а вы потом мне расскажете о ком эта песенка и из какой сказки герой этой песни. Хорошо?.»(3вучит песня «Колобок», дети отвечают).

Да, ребята, это действительно сказка «Колобок», и главный герой её, соответственно, Колобок. А вы можете мне рассказать эту сказку (спрашивает по очереди всех детей, уточняя подробности).

Я вижу, что вы эту сказку хорошо знаете, но в конце Лиса съедает Колобка, эта сказка заканчивается грустно. А мне бы хотелось, чтобы конец был веселый.

Давайте с вами придумаем новую сказку, где все хорошо кончается. Ну, например: начало мы оставим как есть (рассказывает начало, а вот, затем колобок спрыгнул с окошка и покатился в лес, чтобы всех пригласить на свой день рождения. Кого он первого встретил?

(Дети отвечают). Правильно - Зайца. А дальше, что произошло?

Кого он встретил? (Дети отвечают). Правильно - Волка. А потом

Медведя (Дети - да). А давайте, ребята, вместо Медведя придумаем

кого-нибудь другого. Ну. кто ещё может встретиться в лесу? (Дети

называют животных, которые живут в лесу).

А, может Колобок встретить Червячка или Гусеницу? (Дети - да, а, что, он скажет колобку? ( дети: «Я хочу попробовать тебя, Колобок, какой ты на вкус).

И, наконец, колобок встречает кого ( дети: «Лису? Да, ребятки,

обязательно Лису, и тоже предлагает ей прийти к нему на день рождения. Итак, теперь, нам надо распределить роли (распределяют,

одевают маски).

Ведущий: «Итак, начинаем!».

Жили, были Дед (выходит) и Баба (выходит). Захотелось Деду Колобка

отведать. Дед: «Баба, испеки-ка мне Колобок. Баба: «Из чего же я его

испеку, у нас ничего нет. Дед: «А ты по амбару помети, по сусекам

поскреби, может, и наберешь чего?

Ведущий: Пошла Баба, по амбару помела, по сусекам поскребла,

наскребла горсть муки, замесила тесто, скатала колобок, да поставила

его в печь. Колобок испёкся румяный, круглый, вытащила его Баба из

печки и поставила на окошко остужаться.

Баба: «Какой хороший колобок получился, какой пригожий на свет народился, надо бы ему день рождения отметить, да, только, устала я, лягу, посплю».

Ведущий: Уснула Баба, а Колобок стоял, стоял на окошке, надоело ему стоять, он и покатился в лес друзей приглашать на свой день рождения. Катится, катится Колобок, а навстречу ему -Заяц.

Заяц: «Колобок, Колобок, я тебя съем!»

Колобок : «Не ешь меня Зайка, я только родился лучше с нами поиграй и приходи ко мне на день рождения. (Проводится игра «Ну-ка. зайка, попляши!»).

Заяц: «Спасибо тебе, Колобок, я приду к тебе на день рождения прощается, уходит).

Ведущий: Покатился Колобок дальше, а навстречу ему Волк.

Волк «Колобок, Колобок, я тебя съем!».

Колобок : «Не ешь меня Волк, я только сегодня родился лучше приходи ко мне на день рождения, а что это у тебя в корзинке?

Волк: «А это музыкальные инструменты, бабушка Красной шапочки заказала.

Колобок : «А давай, мы с ребятами на них поиграем?» (исполняет шумовой оркестр).

Волк: «Как мы весело играли, ладно отнесу сейчас инструменты бабашке и к тебе на день рождения приду.

Ведущий: А Колобок покатился дальше, смотрит, а на тропинке

Червячок ползет и говорит:

Червячок: «Стой. Колобок, какой ты румяный, я хочу тебя попробовать!»

Колобок : «Не надо меня пробовать, я только сегодня родился и хочу

тебя пригласить к себе на день рождения».

Червячок: «День рождения - это хорошо, а какой же подарок тебе подарить? (Чешет затылок). А хотите я вас научу танцевать «Танец червячков»?

Исполняется «Танец червячков» (благодарит за приглашение).

Ведущий: Покатился Колобок дальше, а навстречу ему Лиса».

Лиса: «Колобок. Колобок, я тебя съем!».

Колобок : «Не ешь меня Лиса, я только сегодня родился и хочу тебя

пригласить к себе на день рождения».

Лиса: «День рождения - это хорошо, а у меня совершенно случайно

есть подарок - вот такие красивые конфеты.

Ведущий: «А с этими конфетами мы можем станцевать!».

Исполняется «Танец с конфетами (дети остаются в кругу).

Ведущий: Ну, что, Колобок, понравилось тебе, как твой день рождения прошёл? (Колобок отвечает). А вам, ребята? (ответы детей).

А что больше всего понравилось (ответы детей?

А вам, уважаемые взрослые, понравилась наша сказка (ответы?

Вот и сказочке коней.

Все вместе: «А кто слушал молодец!».

Публикации по теме:

«Как прекрасен этот мир» (по русской народной сказке «Колобок») Итоговое занятие по ФЦКМ в старшей группе МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» «Как прекрасен этот мир» (по русской народной сказке «Колобок») Итоговое.

Досуг-драматизация по русской народной сказке «Колобок» (средняя группа) .

Физкультурное занятие во второй младшей группе с родителями по русской народной сказке «Колобок»Физкультурное занятие во второй младшей группе с родителями по русской народной сказке «Колобок» Цель: Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» по мотивам русской народной сказке «Колобок» для младшей группы Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Кафе» по мотивам русской народной сказке «Колобок» (обр. К. Ушинского) для младшего дошкольного.

Литературный досуг для средней группы по русской народной сказке «Кот, петух и лиса» Цель: Познакомить детей с народной сказкой. Продолжать развивать речь детей, артикуляцию и дикцию, мимику; развивать артикуляционный аппарат.

Оформление участка зимой по русской народной сказке «Колобок»Оформление участка зимой по русской народной сказке «Колобок» В декабре 2015 года, с целью организации зимних прогулок для детей младшего дошкольного возраста, мы с родителями оформили свой участок,.

Проект по русской народной сказке «Колобок». Проект по русской народной сказке «Колобок». Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: воспитатель группы.

Сценарий русской народной сказки «Колобок» .

Сценарий театрализованного представления с детьми старшего дошкольного возраста по русской народной сказке «Колобок» Цель: Развивать творческие способности детей посредством театрализации сказки. Задачи: Образовательные: 1) Совершенствовать импровизацию.

Театрализация русской народной сказки «Колобок»Театрализация русской народной сказки «Колобок» Театрализация русской народной сказки "Колобок" Цель: формирование у детей любви к устному народному творчеству; формирование артистических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальный досуг по русской народной сказке «Колобок» на новый лад
Опубликовано: 3 октября 2016 в 08:35
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальный досуг по русской народной сказке «Колобок» на новый лад» (включая файлы) размещена пользователем Алла Нягашкина (УИ 380262) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД