Получи документы

Музыкальный спектакль по мотивам сказки Александра Николаевича Островского «После дождичка в четверг»

Олеся Крылова
Музыкальный спектакль по мотивам сказки Александра Николаевича Островского «После дождичка в четверг»

«Чудеса да и только»

Роли исполняют:

Шах Михаэль- Миша Скородень

Жар-птица Марго –Маргарита Минина

Иван-Петр Никулин

Фея сказочница- Кира Кижеватова

В массовых сценах заняты все артисты театра.

Режиссер- постановщик: Крылова О. В.

Реквизит: Крылова О. В.

Костюмы: Замечателные родители и Крылова О. В.

Подобрано современное музыкальное оформление :

Публикация «Музыкальный спектакль по мотивам сказки Александра Николаевича Островского „После дождичка в четверг“» размещена в разделах

Сome in my arms instrumental version

Натали Шахеризада

Мурат Тхагалегов «Калым»

Семена Фарады- Песня Бабадура «Мала куча, мала куча, куча….»

Играет песня из к/ф После дождичка в четверг «Море волнуется раз…»

Флешмоб- Flute Barcode Brothes

Цель: Музыкальный театр является источником развития эмоциональности, чувств, переживаний ребенка. Музыкальный театр представляет собой синтез музыкального и драматического искусства, таким образом охватывая значительную сферу творчества. Театральная деятельность формирует огромный набор социальных и коммуникативных навыков. Сложно переоценить пользу от занятий сценической речью, отсутствия боязни перед сценой, аудиторией, свободы движений. Это позволяет преодолеть робость, застенчивость. Театр формирует у ребенка уверенность в себе – одно из важнейших для современного человека качеств. В совокупности с музыкальными средствами выразительности, музыкальный театр позволяет выявить и развить голос ребенка, чувство ритма, музыкальность и выразительность.

Вступление (звучит Сome in my arms instrumental version)

Выходит воспитатель в восточном костюме с свитком в руках.

Воспитатель: Уважаемые зрители. Я нашла старый сундук, а в нем был вот такой свиток ….

Зачитывает ….

Выходят герои музыкального спектакля. Занимают свои места.

Фея сказочница : В одном неведомом нам государстве жил шах

«Михаэль» и у него в клетке жила прекрасная жар птица «Марго». Жар птица не простая, она отличала лож от правды и совершенно не выносила грубости.

И вот про эту птицу узнал Иван – русский парень. И решил ее освободить. Отправился Иван в долгое путешествие. Шел долго ли коротко, но попал скоро в это неведомое государство.

Оформление. (Клетка в ней жар птица. Большое количество подушек – на которых сидит Шах.)

Позади шаха стоят двое слуг с опахалом. Слева два стражника.

Действие: Шах встает с подушек и ходит туда обратно.

Михаэль: Ой скучно же мне!

Ой ну как скучно мне!

(садится на свои подушки)

Начинает играть музыка (Натали Шахеризада отрывок)

девочки в восточных нарядах танцуют.

Иван подходит смотрит.

Михаэль: Стоп, стоп-это, кто еще такой к нам пожаловал. Стража!

Стража под руки подводит Ивана.

Михаэль : Кто такой? Зачем пожаловал?

Иван: Я Иван русский сын. А пришел я к тебе «Просить освободить жар птицу».

Марго: Это правда.

Михаэль: Тихо птица. (отмахивается)

Начинает играть музыка (Мурат Тхагалегов «Калым»)

Танцуют все мальчики кроме Михаэля и Ивана.

(После окончания песни Михаэль встает с подушек, разводит руки.)

Михаэль: И почему он решил, что я ему отдам птицу. (с удивлением)

Ну да ладно. (махает в сторону Ивана рукой)

Хочу драку, мою любимую драку.

А то совсем мне скучно.

(Играет песня Семена Фарады- Песня Бабадура «Мала куча, мала куча, куча….») (Ребята начинают изображать драку, валиться друг на друга)

Марго: О Иван! (приседает наклоняя голову вниз).

Иван: Да перестаньте же вы, что не видите ей плохо. ?

(Шах бьет в барабан. Ребята встают и уходят на стулчики)

Михаэль: Я знаю, что она совершенно не выносит грубости. Вот ты думаешь, что мне нравится

(разводит руки). Нет (протяжно). А что делать?

Иван: Шах ты других игр не знаешь?

Михаэль: Знаю: (загибае пальцы, перечисляя)

Толкалочка, пихалочка, песком обсыпалочка, камными кидалочка…. Только я знаю, то это плохие игры (меняется в лице, разводит руки)

Иван: Ладно научу тебя играть, отпусти меня.

Шах: Нет (пальцем машет).

Иван: Да не сбегу я пока сам не отпустишь. Даю слово.

Михаэль: Слово.

Марго: Он говорит правду.

(отпускают Ивана)

Иван: Эх вы мала куча, толкалочки….

А ну море волнуется…

(Играет песня из к/ф После дождичка в четверг «Море волнуется раз…»)

Иван поет, Михаэль подпевает,девочки танцут.

Михаэль: Какая замечательная игра добрая, веселая.

Иван: Михаэль тога отпусти нас с Марго.

Михаэль: Да идите вы уже, отпускаю я вас!

(птица выходит из клетки. начинается флешмоб-

Flute Barcode Brothes).

Фея сказочница : С тех самых пор шах Мануэль играет только в добрые, хорошие игры.

Всегда добр и приветлив. Ни кому не делает зла.

Сказка лож, да в ней намек ты запомни это! Добрым молодцам урок!

Сказка наша подошла к концу. До свидание ребята! До новых встреч!

Публикации по теме:

Детский спектакль по мотивам сказки Сутеева «Под грибком» в средней группе Детский спектакль по мотивам сказки Сутеева «Под грибком» Герои: 1. Слова автора: - Водяник Т. В. 2. Грибок: - Быкова Катя 3. Муравьи: - Пискунова.

Кукольный спектакль по мотивам сказки Е. Каргановой «Как цыпленок голос искал» На ширме яйцо, 2 цветка и бабочка. Ведущая: Первый солнечный луч пробежал по дорожке, перепрыгнул через забор, поиграл с чудесными цветами.

Музыкальный досуг по мотивам сказки «Теремок» Сценарий сказки «Теремок» старшая группа. Цель занятия: развитие связной речи детей. Задачи: Развивать интонационную сторону.

Музыкальный спектакль «Мешок яблок» по сказке В. Сутеева Музыкальный спектакль по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» (для детей старшего дошкольного возраста) Звучит запись песни «В гости к.

Музыкальный спектакль «Золотой гусь» для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказок братьев Гримм "Золотой гусь" музыкальный спектакль для детей старшего возраста Ведущая: Дорогие зрители! Сказку увидеть не хотите ли? Сказки наши-удивительные.

Новогодний спектакль в подготовительной группе по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева»Новогодний спектакль в подготовительной группе по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева» МБДОУ "Детский сад №7" Новогодний спектакль в подготовительной к школе группе по мотивам сказки Г. Х. Андерсена "СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА".

Праздничный спектакль к празднику 8 Марта «В гостях у сказки» с детьми 6–7 летПраздничный спектакль к празднику 8 Марта «В гостях у сказки» с детьми 6–7 лет Праздничный спектакль «В гостях у сказки» Автор: Завальских Е. А. Цель: Развитие творческих способностей детей. Задачи: Приобщать детей к.

Сценарий экологической сказки «Никого не обижай» по мотивам русской народной сказки «Теремок» Сценарий сказки "Никого не обижай" составлен по мотивам русской народной сказки "Теремок на новый лад". В сказки задействованы любимые детям.

Фотоотчет «Спектакль по мотивам сказок «Журавль и Цапля» и «Стрекоза и Муравей»Фотоотчет «Спектакль по мотивам сказок «Журавль и Цапля» и «Стрекоза и Муравей» В этом месяце в наш детский приезжал театр "В тапочках" с новыми сказками. В самом начале ребят приветствовали лиса и ворона веселыми песнями.

Театрализация экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам сказки «Репка» для детей старшей группы Театрализация экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам сказки «Репка» для детей старшей группы Цель: Развитие творческих и коммуникативных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальный спектакль по мотивам сказки Александра Николаевича Островского «После дождичка в четверг»
Опубликовано: 14 июня 2019 в 15:23
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД