Елена Митяева
«Мы чудо сотворить сумеем сами». Конспект итогового занятия по изодеятельности (аппликация) в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итогового занятия по изодеятельности
(аппликация) в подготовительной группе. М,Б,Д,О,У,
Детский сад 107, воспитатель 1 квалификационной категории
Митяева Елена Ивановна.
Мы чудо сотворить сумеем сами.
Интеграция образовательных областей. " Познание", "Коммуникация", "Художественное творчество", "Здоровье", "Безопасность", "Труд".
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, продуктивная, двигательная.
Публикация «„Мы чудо сотворить сумеем сами“, Конспект итогового занятия по изодеятельности (аппликация) в подготовительной группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Задачи: Образовательные.
Формировать у детей умение планировать этапы выполнения работы, соблюдать последовательную цепочку действий.
Закрепить представление о материалах используемых на занятии.
Развивающие.
Развивать общую моторную координацию и мелкую моторику, координацию движений обеих рук, зрителььььно двигательную координацию.
Развивать зрительное внимание, ассоциативную память.
Развивать творческое воображение, художественный вкус, фантазию, творчество.
Воспитательные.
Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.
Воспитывать эстетический вкус.
Воспитывать аккуратность, усидчивость.
Материал: картон для фона, ватные диски, цветные салфетки, ножницы, клей П. В. А., цветная бумага.
Предварительная работа: рассматривание картин, чтение стихов, знакомство с народно прикладным творчеством, изготовление подарков к 8 марта.
Активизация словаря: живопись, литература, скульптура, архитектура, легенда.
1. Организационный момент.
Ребята, скажите, пожалуста, какие виды народного искусства вы знаете? Ответы детей: живопись, скульптура, архитектура, литература. Ребята, а что такое живопись? Скульптура, архитектура? Ответы детей. Да, наша страна богата талантами. В изделиях народных мастеров оживают образы пришедшие из поверий, легенд, сказок. Вот сегодня и мы будем такими мастерами, из рук которых выйдут настоящие сказочные работы. А что бы вы хотели, чтобы мы сделали? Ответы детей. Да, ребята, весь год вы были прилежными учениками и поэтому научились многому. Выборочно спрашиваю детей, что они хотят сделать, какой материал им нужен для работы. А еще, ребята, пока вы делаете свою работу, то придумайте о ней свою загадку. А мы потом будем их отгадывать. Прежде чем приступить к работе подготовим наши пальчики :
"Сороконожка
Две сороконожки бежали по дорожке. Все бежали и бежали, все друг дружку догоняли. Как друг дружечку догнали, так друг дружечку обняли. Так друг дружечку обняли, что едва мы их разняли (дети из пальцев делают сороконожку и выполняют по тексту.)
Перед началом работы, дети показывают свои руки и говорят:
Мы чудо сотворить сумеем сами
Вот этими умелыми руками.
2. Выполнение работ.
Ребята берут необходимый материал, садятся и начинают выполнять работы. В группе звучит тихая музыка. Воспитатель при затруднении помогает детям. В середине занятия прводится физ. минутка.
Поработали, ребятки!
А теперь все на зарядку!
Влево, вправо повернитесь.
Руки вверх и руки в бок,
И на месте прыг да скок!
А теперь бежим впрепрыжку,
Молодцы, вы ребятишки!
Замедляем, дети, шаг
И на месте стой. Вот так!
А теперь мы сядем дружно,
Нам еще работать нужно!
Дети продолжают делать работы. Воспитатель обращает внимание на то, как дети сидят.
3. Заключительная часть.
По окончанию работ, дети выходят и загадывают загадку про свою поделку, предлагая всем отгадать ее. Из работ делаем выставку.
4. Подведение итогов.
Сегодня вы были настоящими художниками и у нас получилась художественная галерея. Давайте мы еще раз пройдем по нашей художественной галерее и полюбуемся нашими работами.