Елена Донскова
Конспект занятия по развитию речи «Мы — маленькие фантазеры»
▼ Скачать + Заказать документы
"Мы - маленькие фантазеры"
Программное содержание:
1. Закрепить счет и решать задачи в пределах 8.
2. Учить логически мыслить. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику и логическое мышление.
3. Продолжать знакомить с цифрами, уточнять последовательность.
Предварительная работа: заучивание минутки для отдыха.
Демонстрационный материал: крупные геометрические фигуры.
Раздаточный материал: карточки с примерами, листы бумаги, линейки.
Оборудование: магнитофон, магнитная доска.
Словарная работа: 1,2,3,4,5,6,7,8.
Посадка детей:
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Мы — маленькие фантазеры“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
1 часть – стоя.
2 часть – сидя за столах.
3 часть – минутка для отдыха – стоя.
4 часть – сидя за столом.
Учитель-дефектолог:
Задание № 1.
Игра «Будь внимательным»
Что больше?
- Маленький слон или большая мышка.
- Маленький ослик или большой зайчик.
- Маленький жираф или большая лиса.
- Посчитать от 3 до 8, от 2 до 4, от 1 до 5.
- Сколько времен года?
- Какое время года было до весны?
- Что такое золотая голова?
- Что такое золотые руки?
- Назови соседей числа 3,5,8.
Офтальмологическая пауза «Шарик, шарик озорной»
Задание № 2.
Решение задач.
1. 4 краски есть у Сани,
1 у маленького брата,
Все краски посчитайте сами,
Ну, постарайтесь-ка, ребята?
2. У стены стоят кадушки
У стены стоят кадушки,
В каждой ровно по лягушке,
Если было 5 кадушек.
Сколько было там лягушек.
4. Ежик шел, по лесу шел,
На обед грибы нашел,
5 под березой, 1 у осины.
Сколько их будет в плетеной корзине?
5. Вот приехал дед мороз,
Всем подарки он привез,
Зайку Галине,
Мишку Марине,
Соне – матрешку,
Коле – гармошку,
Толе – барабан,
Рите сарафан.
Нине – сказки,
Риме – краски.
Сколько детей получили подарки?
Пальчиковая гимнастика «1,2,3,4,5, вышли пальчики гулять»
Задание № 3.
- Начертить прямой, тупой, острый углы.
Задание № 4.
Решение примеров в пределах 8.
1+3=4
2+3=5
3+1=4
Физминутка «Мы писали, мы писали»
Задание № 5.
- Зарисовать и раскрасить:
За забором видны 8 ушей,
Там спрятались зайчики.
Задание № 6. «Мы – фантазеры» (см. Приложение)
Итог НОД.
- Молодцы, ребята! С заданием справились хорошо.