Папки-передвижки

Календарно-тематический план средняя группа, февраль «Мы — почемучка»

оксана якушева
Календарно-тематический план средняя группа, февраль «Мы — почемучка»
▼ Скачать + Заказать документы

7.00 – 8.10прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Игровая деятельно

Игра «Кто где живёт?»

Цель: учить детей определять голоса животных; уточнять представления о месте их обитания.

Развлечение «Чемодан игрушек»

Цель: способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на песни и музыку разнообразного характера.

Исследовательская деятельность

«Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем»»

Цель: закрепить представления детей об органах чувств, их наначении (уши-слушать, узнавать различные звуки; нос- определять запах; пальцы — определять форму, структуру поверхности)

Публикация «Календарно-тематический план средняя группа, февраль „Мы — почемучка“» размещена в разделах

Д/и «Догони свою тень»

Цель: познакомить детей с понятием света и тени.

Коммуникативная деятельность

Беседа с детьми «Как мы играем?»

Цель: закрепить знания детей о том, как можно играть

с машиной (возить, катать, нагружать)

с куклой (купать, кормить, расчесывать)

с мячом (бросать, ловить, катать)

7.50 – 7.58

Утренняя гимнастика

Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма (см. приложение)

8.22 – 8.35

Подготовка к завтраку, завтрак

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно.

Способствовать формированию словаря: «полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое».

Организовать дидактическую игру "Умываю куклу Катю"

8.35 -9.00

Игры

Изобразительная деятельность

Рисование узоров на «перчатках»

Цель: учить детей обводить карандашом свою руку и украшать «перчатку» различными узорами (снежинками, цветами)

Развивающая образовательная ситуация «В мире пластмассы»

Цель: познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы; помочь выявить свойства пластмассы (гладкая, легкая, цветная); развивать любознательность.

Русская народная игра «Большой мяч»

Цель: развивать ловкость движений.

9.10-9.30

НОД

Рисование

Тема: «Украсим полоску флажками»

Цель: закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, используя показанный прием.

См. Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада» с. 62 № 51

9.40 - 10.00

НОД

Физическая культура

Тема: «Мы-весёлые игрушки»

Цель: учить детей ходить и бегать по кругу, взявшись за руки. Закреплять умение подлезать под припятствие ограниченной высоты.

См. : Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. с. 42 №28

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Цель: побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи (с использованием игровых приемов с куклой)

10.25-11.55

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Двигательная деятельность

П/игра «Кот и мыши»

Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.

Труд

Сгребание снега на участке на определенное место; расчистка дорожки к веранде.

Цель: формировать умение выполнять коллективные поручения.

Экспериментирование

Упражнение «Назовите свойства льда»

Цель: обобщать и систематизировать знания детей о зимних явлениях природы.

Художественное творчество.

Рисование снежинок палочками на снегу.

Цель: развивать эстетический вкус, умение рисовать прямые линии.

Индивидуальная работа

Игровое упражнение «Летят снежинки»

Цель: развивать пластику движений.

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение за снегопадом

Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать делать выводы.

Конструктивная деятельность

Тема: «Домики для зайчат»

Цель: закрепить умение детей стоить домики для игрушек из снега.

Оборудование: совки, ведерки, лопаточки.

12.00-15.00 Организация питания и сна

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно.

15.00-15.10.

Подъем и гимнастика после сна

Двигательная деятельность

Выполнение комплекса коррекционно – оздоровительных упражнений, закаливание согласно сетке закаливания (см. приложение)

15.08 -15.15

Полдник

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно.

15.15-15.30

Игры

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Теплоход отправляется в плавание»

Цель: развивать игровую инициативу детей, поддерживать в стремлении продолжить сюжет самостоятельно.

Внести необходимые атрибуты для игры.

Музыка

 Д/и «Эти песни мне знакомы»

Цель: развивать слух, вызвать у детей подожительные эмоции при пении любимых песен.

Д/ и «Чего не стало»

Цель: развивать внимание, память.

16.20 – 16.30 Подготовка к ужину, ужин

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно.

16.30- 17.00 Игры

Изобразительная деятельность

Тема «Чудесный лес»

Цель: обведение по трафарету силуэтов посуды. Учить правильно держать карандаш, закрашивать предметы, не заходить за контуры.

Оборудование: геометрические фигуры, вырезанные из цветной бумаги, клей

Труд в природе

Способствовать воспитанию желания ухаживать за растениями через формирование в группе уголка природы

Дидактическая игра «Построй домик»

Цель: уточнить понятия «большой», «маленький»

На развитие познавательных способностей

Игра «Полетела-полетела»

Цель: развивать умение показывать части тела человека.

17.00-19.00 подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

Двигательная деятельность

П/игра «Перелет птиц»

Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.

Труд

Перекладывание снега в лунки деревьев.

Цель: формировать у детей желание заботиться о деревьях в зимнее время года.

Экспериментирование

Опыты со льдом: пройдите по краю лужи, послушайте, как хрустит лёд. Обратить внимание, что не все лужи покрыты льдом, так как температура днем повысилась, лед на мелких лужах растаял. Остался только на глубоких, где лед был толще.

Цель: выявление зависимости состояния воды от погодных условий.

Д/и «О чем я сказала?»

Цель: учить различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них.

Нос-у человека, парохода, чайника;

иголка — у шприца, елки, сосны, ежика

Игровая деятельность

Малоподвижная игра «Что происходит в природе?»

Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.

Конструктивная деятельность

Игры со снегом.

Цель: закреплять знания свойств снега; учить сооружать постройки по заданной теме.

Публикации по теме:

Календарное планирование на 14,15 ноября (средняя группа) Утро: Совместная деятельность педагога и детей: Дидактическая игра «Кто где живет?». Цель: учить определять голоса домашних животных,.

Примерная циклограмма образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Первая половина дня Вторая половина дня Утро Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики). Совместная деятельность: – игровая;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план средняя группа, февраль «Мы — почемучка»
Опубликовано: 16 февраля 2015 в 09:00
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематический план средняя группа, февраль «Мы — почемучка»» (включая файлы) размещена пользователем оксана якушева (УИ 123662) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД