Получи документы

Конспект занятия по рисованию «Посмотрите на меня!»

Ольга Гунина
Конспект занятия по рисованию «Посмотрите на меня!»
▼ Скачать + Заказать документы

Воробей

Цель: Показать детям способ передачи в рисунке характерных особенностей воробья: пропорции его тела, цвет оперения, форму клюва, хвоста.

Задачи:

Обучающая: Закреплять навыки и умение при закрашивании изображения разные приемы рисования карандашом : тушевку и штриховку разного нажима;

Развивающая: Развивать воображение;

Воспитательная: Воспитывать интерес детей к окружающему миру.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Посмотрите на меня!“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Мультимедийное оборудование, столы, стулья, изображения птиц, схема последовательности рисования; у детей: квадратные листы 12х12 см., простой и цветные карандаши, восковые мелки.

Ход занятия:

На мольберте размещены изображения птиц.

Воспитатель: Ребята, как одним словом можно назвать тех, кто изображен на картинках?

Ответы детей

Воспитатель: Чем они отличаются? Как вы узнали, что на картинке лебедь? Снегирь?

Ответы детей

Воспитатель: Чем все птицы похожи? (если дети затрудняются, ставлю изображение животного)

Ответы детей

Воспитатель: Сегодня мы нарисуем птичку, о которой я загадаю загадку. В загадке встретиться слово «армячишко» – это старинная русская одежда.

Маленький мальчишка

В сером армячишке

По двору шныряет

Крошки собирает.

Ответы детей

Воспитатель: Да, это воробей. А теперь внимательно смотрите и запоминайте как правильно рисовать воробья. Если вам потребуется помощь, зовите.

1. Голова – круг. Расположить так, чтобы поместились остальные части.

2. Спина – от затылка ведем линию по диагонали (не длинную)

3. Животик – начинаем рисовать от щечки (шею у воробья не видно под оперением, закругляя, соединяем с линией спины

4. Хвост – он у воробья короткий. Трапеция, внутри – уголок, как флажок.

5. Крыло – начинаем рисовать плечико, закругляя дугу у щечки. Ставим точку около хвоста. Здесь заканчивается хвост.

6. Крыло – соединяем плечико с точкой вверху и внизу.

7. Клюв – широким уголком, на нем дырочка – нос. Ноги – уголок назад, вперед, и лапки – один пальчик назад, три пальчика – вперед. На кончикам – коготки.

8. Стираем лишние линии наброска.

9. Обводим набросок черным карандашом, наш невидимый помощник – простой карандаш, прячется. В центре головы – круглый глаз.

10. Оперение – закрашиваем, внимательно рассматривая его изображение.

11. Думаем, в какое время года нарисуете воробья, ведь он круглый год живет у нас.

12. Рисуем, где находится воробей.

Физминутка.

Летели две птички, собой невелички.

Как они летели, все люди глядели.

Как они садились, все люди дивились.

Самостоятельная работа детей. При необходимости помощь воспитателя.

Воспитатель: Какие красивые птички у вас получились. Молодцы.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Посадили огород, посмотрите, что растет!»Фотоотчет «Посадили огород, посмотрите, что растет!» «Посадили огород, посмотрите, что растет!» (по мотивам сказки «Пых») В саду конкурс объявили - огород всем посадить. Мы за голову взялися.

«Весна! Вы посмотрите, как красиво!» Фоторепортаж«Весна! Вы посмотрите, как красиво!» Фоторепортаж Как славно жить на свете, Особенно – весной! Иду, а теплый ветер, Как лес, бежит за мной! Эти строчки из стихотворения А. Логунова отлично.

Фотоотчет «Мы сажали огород, посмотрите, что растёт!»Фотоотчет «Мы сажали огород, посмотрите, что растёт!» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о нашем небольшом огородике на окошке. Наш веселый огород Расцветает и живет. Заходите.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Для меня всегда герой самый лучший папа мой!»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Для меня всегда герой самый лучший папа мой!» Цель: Духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей через различные формы игровой деятельности Задачи: 1. Расширение и обогащение.

Конспект коррекционного занятия «У меня зазвонил телефон» по СБО для детей с нарушением зренияКонспект коррекционного занятия «У меня зазвонил телефон» по СБО для детей с нарушением зрения Конспект коррекционного занятия «У меня зазвонил телефон» по СБО для детей с нарушением зрения. Цель: обобщение представлений детей о.

Конспект занятия по энергосбережению в младшей группе «Свет вы зря не жгите, меня вы берегите!»Конспект занятия по энергосбережению в младшей группе «Свет вы зря не жгите, меня вы берегите!» Цель: воспитывать бережное отношение к энергоресурсам. Задачи: продолжать знакомить детей с окружающим миром, электроприборами, развивать.

Мастер-класс по рисованию «С зонтом меня ветер унёс» для детей 6–7 летМастер-класс по рисованию «С зонтом меня ветер унёс» для детей 6–7 лет Мастер - класс по рисованию "С зонтом меня ветер унёс" для детей 6-7 лет. Цель: формировать умение создавать изображение человека во время.

Мастер-класс по рисованию в подготовительной группе «Умчи меня, олень, в свою страну оленью»Мастер-класс по рисованию в подготовительной группе «Умчи меня, олень, в свою страну оленью» Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по рисованию в подготовительной группе. Строчка из песни "ЛЕСНОЙ ОЛЕНЬ" на музыку Е. Крылатовой.

На окне огород, посмотрите что растетНа окне огород, посмотрите что растет Вот и первые весенние денечки. Жизнь детского сада не стоит на месте. И помимо подготовки к весеннему празднику у нас проходил конкурс.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Посмотрите на меня!»
Опубликовано: 4 апреля 2024 в 18:31
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Посмотрите на меня!»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гунина (УИ 3248029) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД