Валентина Зюзя
Н. О. Д. «Познание» (Конструктивная деятельность). Тема: «Бабочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Бабочка из природного материала
Программное содержание. Воспитывать интерес к конструктивной деятельности. Формировать практические навыки работы с разнообразным природным материалом, продолжать учить анализу процесса работы; при изготовлении игрушки учить соизмерять ее части. Развивать воображение детей.
Материал: желуди, листочки, ракушки, пластилин.
Ход работы.
1 Рассматривание образцов
- В чем сходство? (В структуре)
- В чем различие? (В деталях)
Публикация «Н, О, Д, „Познание“ (Конструктивная деятельность), Тема: „Бабочка“» размещена в разделах
Выяснить, что все части и детали бабочки сделаны из определенного природного материала, обсудить возможные варианты его замены.
2. Выяснить последовательность изготовления игрушки.
3. Помочь отобрать материал, соразмеряя величину желудя и листьев (ракушек).
(Для туловища – желудь, для крыльев листья или ракушки.)
4. Самостоятельная работа детей.
5. Оценить работы вместе с детьми.
6. Все поделки объединить в коллективную работу «Танец бабочек» и поместить на выставку «Это мы делаем сами».