Получи документы

Наблюдение с детьми младшей разновозрастной группы «Расцвели у нас ирисы» (6 фото)

Татьяна Безменова
Наблюдение с детьми младшей разновозрастной группы «Расцвели у нас ирисы»

Наблюдение с детьми младшей разновозрастной группы «Расцвели у нас ирисы»

Цель.

Знакомство детей с ирисом.

Задачи.

-Формировать у детей представления об ирисах;

-Закрепить знания о цвете и строении цветка: стебель, листья, цветы;

-Развивать желание эмоционально откликаться на красоту природы;

-Учить детей фантазировать.

Предварительная работа.

Рассматривание картинок из серии «Цветы», рассматривание иллюстраций в книгах, чтение стихов об ирисах и других цветах.

Публикация «Наблюдение с детьми младшей разновозрастной группы „Расцвели у нас ирисы“» размещена в разделах

Ход наблюдения

Выйдя на прогулку, педагог останавливается с детьми возле клумбы с ирисами.

-Ребята, посмотрите, какие замечательные цветы растут у нас в детском саду на клумбе. Эти цветы называются ирисами. Можно их ласково назвать – ириски. Посмотрите сколько их много и какие они красивые. Давайте аккуратно наклонимся и понюхаем их, только очень осторожно. Рвать их нельзя, взрослые посадили цветы, чтобы мы ими любовались и вдыхали их нежный, чудесный цветочный аромат.

(Дети нюхают цветы)

-Правда очень приятно нюхать цветы и наслаждаться их красотой и запахом? А теперь, ребята, давайте рассмотрим наши цветочки внимательно. У ирисов есть стебель, вот он.

Педагог нежно, аккуратно проводит рукой по стеблю.

- Тихонько, осторожно потрогайте стебель, и скажите,какой он?

(Ответы детей)

Педагог обобщает ответы детей.

-А что ещё есть у наших ирисов, давайте посмотрим и вспомним, как эта часть называется.

(Педагог проводит пальцем по листочкам)

(Ответы детей)

-Конечно, ребята, у всех цветов есть листочки и наши ириски не исключение. Вот они.

Педагог указывает на листья и ещё раз их называет.

-Это листья. Листочки у всех цветов по форме разные, у ирисов они длинные, большие. А вот по цвету листья у всех цветов одинаковые. Кто мне может сказать, какие по цвету листочки?

(Ответы детей)

-Ребята, мы с вами увидели, что у наших у наших ирисов есть стебель, листья, а что же ещё есть у этих растений?

Педагог аккуратно гладит цветок, акцентируя внимание на цветке.

-Правильно, это цветок, а какого он цвета?

(дети называют цвет)

Если дети затрудняются, педагог напоминает цвет цветка.

-Наши ирисы синие, но бывают они разного цвета. Может кто-то из вас видел такие цветы другого цвета?

(Ответы детей)

-Ребята, а как вы думаете, на что похожи ирисы? Давайте с вами пофантазируем.

(Дети предлагают различные варианты, педагог развивает тему и старается найти сходство с ответами детей)

-Ребята, понравились вам наши ирисы? Чтобы цветы всегда улыбались солнышку и радовали нас, нужно за ними ухаживать – поливать.

Дети вместе с педагогом поливают цветы.

-Вот какие мы с вами молодцы, теперь ирисы нас с вами, и всех проходящих мимо, будут ещё долго радовать своей красотой. Мы отлично потрудились, сделали доброе, хорошее дело, а теперь давайте поиграем.

Фото «Расцвели у нас ирисы»
Наблюдение с детьми младшей разновозрастной группы - фото
Фото №1 Знакомство детей с ирисом Фото №2 Формировать у детей представления об ирисах Закрепить знания о цвете и строении цветка стебель листья цветы Развивать желание эмоционально откликаться на красоту природы Учить детей фантазировать Фото №3 Предварительная работа
Публикации по теме:

Беседа с детьми старшей разновозрастной группы к 110-летию А. Л. БартоБеседа с детьми старшей разновозрастной группы к 110-летию А. Л. Барто Беседа с детьми старшей разновозрастной группы к 110-летию А. Л. Барто Цель: - Поговорить с детьми о творчестве А. Л. Барто; -заинтересовать.

Фотоотчет и план мероприятий с детьми старшей разновозрастной группы ко Дню ПобедыФотоотчет и план мероприятий с детьми старшей разновозрастной группы ко Дню Победы Фото отчет и план мероприятий с детьми старшей разновозрастной группы ко дню Победы. 1. Оформление книжно-иллюстративного материала: "День.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей разновозрастной группе «Наблюдение за комнатными растениями» с использованием ИКТ Программные задачи: познакомить детей с кактусом (рассмотреть его стебель, колючки вместо листьев, уточнить цвет растения,.

Наблюдение за березой с детьми старшей разновозрастной группы (январь)Наблюдение за березой с детьми старшей разновозрастной группы (январь) Цель: обобщать представления дошкольников о березе через наблюдения в природе. Задачи: Образовательные: закреплять представление о внешних.

Наблюдение за красноухой черепахой в младшей разновозрастной группеНаблюдение за красноухой черепахой в младшей разновозрастной группе Цель. Знакомство с красноухой черепахой, её внешним видов, условиями жизни. Задачи. -Дать детям элементарные знания о жизни черепахи.

Наблюдение за кроликом в младшей разновозрастной группеНаблюдение за кроликом в младшей разновозрастной группе Цель. Знакомство с живым кроликом. Задачи. -Дать элементарные сведения о жизни кролика. -Создать у детей эмоционально-положительное отношение.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Куриная семейка»НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Куриная семейка» .

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Принцесса Горошинка» из цикла «Овощи»НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Принцесса Горошинка» из цикла «Овощи» Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Проект «Будь здоров!» с детьми старшей разновозрастной группы.Проект «Будь здоров!» с детьми старшей разновозрастной группы. Вид проекта: познавательный. Продолжительность: 2 недели (11-22 января 2016 года). Участники: воспитатели, дети, родители. Возраст детей:.

Занятие с детьми разновозрастной группы «Поговорим о вежливых словах» Цель:Учить детей выражать чувства добрыми словами;формировать навыки вежливого обращения, воспитывать потребность в доброжелательном общении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение с детьми младшей разновозрастной группы «Расцвели у нас ирисы»
Опубликовано: 26 мая 2016 в 18:17
+154Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 80.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД