Получи документы

Наблюдение за неживой природой

Анагиз Аминова
Наблюдение за неживой природой

Наблюдение за неживой природой

Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение Центр развития Ребенка №44 «Золотой ключик»

Конспект прогулки для детей раннего дошкольного возраста.

Тема: «Наблюдение за неживой природой»

(небо,солнце,облака).

Подготовила воспитатель: Аминова А. К.

Нижневартовск 2015

Публикация «Наблюдение за неживой природой» размещена в разделах

Цель: Дать детям первые представления о весне. Познакомить с сезонными изменениями в неживой природе. Активизировать детей на игру. Развивать двигательную активность детей.

Методы и приё мы:

1. Наблюдение за неживой природой

2. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»

3. Малоподвижная игра «Солнышко»

4. Сюжетно - ролевая игра «Покормим мишку»

5. Индивидуальная работа «Допрыгни до палочки»

6. Труд на участке

Интеграция областей:

«Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Материалы: маски, руль, ведерки, лопатки, санки, игрушка медведь.

Ход занятия:

• Одевание детей на прогулку.

Воспитатель: Ребята, сегодня я шла в детский сад и встретила по дороге, посмотрите кто это?

Дети: Мишка!

Воспитатель: Молодцы ребята, это мишка! Давайте возьмём мишку на прогулку, он тоже хочет с нами погулять.

Д: Давайте возьмем.

• Выход детей на прогулку. Воспитатель держит на руках мишку и проговаривает:

В: Ребята давайте мишку покатаем?

- Мы едем, едем, едем,

- В далекие края,

- Хорошие соседи,

- Хорошие друзья.

В: Ребята, посмотрите как хорошо сегодня на улице, как ярко светит солнышко, как сладко поют птицы, вот какое яркое солнышко весной!

М п/ и:

-Тучки прибежали,

-Солнышко прогнали,

-Солнышко проснулось,

-Маме улыбнулось!

В: Ребята, давайте с мишкой поиграем?

П/ И :(проводится игра «Воробышки и автомобиль»)

В: Молодцы ребята! Мишке так понравилось с вами играть!

Труд на участке:

В: Ребята, мишка так хочет покататься на саночках, посмотрите сколько снега? Давайте почистим дорожки.

Д: Давайте почистим.

(Воспитатель раздает лопатки для очистки дорожки)

Сюжетно – ролевая игра: «Покормим мишку»

В: Ребята, испечем для нашего мишки вкусные пирожки.

- Я пеку, пеку, пеку,

- Деткам всем по пирожку,

- А для нашей мамочки,

- Испечем мы прянички.

- Кушай, кушай мамочка,

- Вкусные два пряничка,

- Я ребяток позову,

- Пирожками угощу.

(Дети вместе с воспитателем имитируют лепку пирожков из снега)

В: Ребята, а может, угостим нашего мишку вкусными пирожками?

В и. Д: Угощайся мишка!

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа с детьми:

Прыжки на двух ногах. (Саша О., Чингиз А., Егор С.)

Публикации по теме:

Памятка для воспитателей «Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ» Сюжетно-ролевая игра Развитие символической функции мышления, формирование плана действий, построение воображаемой ситуации; Активный способ.

Проект «Социо-игровой подход к воспитанию и обучению детей старшего дошкольного возраста» Отчет Реализация инновационного проекта муниципальной экспериментальной площадки за 2011 – 2013 учебный год по теме: «Социо-игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение за неживой природой
Опубликовано: 29 марта 2015 в 22:40
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД