Лучший педагог года

Работа в дневниках наблюдений «Экскурсия в Национальный музей Республики Башкортостан» для учащихся с нарушением слуха

Рима Аглиуллина
Работа в дневниках наблюдений «Экскурсия в Национальный музей Республики Башкортостан» для учащихся с нарушением слуха

Направление «Гражданско-патриотическое», «Нравственное»

Общедидактическая цель: создать условия для формирования интеллектуальных, творческих, коммуникативных способностей школьников через общеклассную, групповую формы организации познавательной деятельности.

Обучающий аспект:

-провести обобщение по теме:«Музеи республики Башкортостан»,

Воспитывающий аспект:

-воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия истории; нравственных и эстетических чувств: любви и уважение к творчеству народов республики Башкортостан.

Развивающий аспект:

Публикация «Работа в дневниках наблюдений „Экскурсия в Национальный музей Республики Башкортостан“ для учащихся с нарушением слуха» размещена в разделах

-расширение знаний детей о природе,истории Башкортостан, о богатстве народного творчества.

Познавательные УУД

- установление причинно-следственных связей

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, свой жизненный опыт и информацию.

Коммуникативные УУД

- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников, выполнять совместные действия со сверстниками и взрослыми.

Личностные УУД:

-положительная мотивация и познавательный интерес к творчеству, совместным мероприятиям;

Регулятивные УУД

- Проговаривать последовательность действий на экскурсии, включение в самостоятельную творческую деятельность

Материал: презентация

Словарь: старинные работы наскальные рисунки бортничество экспонаты Глобус Украшения Макет Пещера Скелет Воин древние животные

Орг. момент:

- Здравствуйте. Какой сейчас месяц? Какой праздник был на выходных? У всех аппараты?

-Сегодня тема занятия («Национальный музей Республики Башкортостан»)

-перед беседой проговорим речевую зарядку (музей)

- Мы с вами были в пятницу в музее «Национальный музей Республики Башкортостан»

-На чем мы приехали в музей? -Мы приехали на автобусе

-Как называется музей? Музей называться «Национальный музей Республики Башкортостан»

-Что мы сделали в начале когда зашли в музей? –Мы разделись в гардеробе

-Как нужно вести в музее? В музее нужно вести ТИХО,-НЕ ТРОГОТЬ ЭКСПОНАТЫ

Нельзя баловаться, играть.

- проведём проверку словаря,как вы запомнили новые слова.

физминутка

-а теперь,посмотрим презентацию и вспомним в каких залах мы были в музее,поговорим подробнее про историю нашей Башкортостан

-пишем в дневниках наблюдения свои воспоминания о музее. рисуем то, что больше всего понравилось в музее.

Итог. Рефлексия:

-как называлась сегодня беседа?

-понравилось вам беседа? Проговорите если понравилась то зеленый круг,если не понравилось занятие то красный круг

Примерный текст:

Экскурсия в Национальный музей Республики Башкортостан.

20 февраля мы ездили на автобусе в музей.

Нам очень много рассказали интересного про историю Башкортостан.

Мы были в зале «пещера» видели скелеты древних зверей и людей.

В музее были экспонаты костюмов разных народов Башкортостан.

Мы видели макет старой Уфы.

Были экспонаты животных и птиц.

Мне очень понравилась экскурсия.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сценарий детского праздника, посвященного Дню республики Башкортостан Сценарий детского праздника, посвященного «Дню республики Башкортостан». «День рождение Республики». Цель: формирование знаний о республики.

Сценарий праздника «День Республики Башкортостан» в подготовительной группе Сценарий праздника «День Республики» в подготовительной группе МБДОУ Детский сад № 226 Советского района г. Уфы. Составила музыкальный.

Сценарий праздника «День Республики Башкортостан» в подготовительной группе СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН» Подготовительная к школе группа Музыкальный руководитель: РАФИКОВА ГУЗЕЛЬ АМИРОВНА.

Формирование коммуникативной компетенции учащихся с нарушением слуха Формирование коммуникативной компетенции учащихся с нарушением слуха. Арестова Валентина Захаровна сурдопедагог, отличник образования РБ,.

Конспект индивидуального занятия по развитию слуха и речи для детей 5–6 лет с нарушением слуха на тему «Материалы» Тема: Материалы (шерстяной, пластмассовый, деревянный, резиновый) Цель: Расширение знаний про материалы и развитие сенсорных способностей.

Сценарий тематического мероприятия для детей подготовительной группы «День Республики — мой Башкортостан!» Сценарий тематического мероприятия для детей подготовительной группы «День Республики – мой Башкортостан!» Цель: приобщать детей к национальной.

Праздник, посвященный Дню республики БашкортостанПраздник, посвященный Дню республики Башкортостан 1 10 октября в детском саду «Аленушка» с. Исянгулово Зианчуринского района в старшей «Капельки» и подготовительной «Звездочки» группах.

Развлечение на День Республики Башкортостан для старшей группыРазвлечение на День Республики Башкортостан для старшей группы РАЗВЛЕЧЕНИЕ НА ДЕНЬ РЕСРУБЛИКИ для старшей группы Дети под музыку входят в зал и становится полукругом. ВЕД. Дорогие дети, гости! Среди.

«Цвети, родной Башкортостан». Сценарий развлечения, посвящённого Дню Республики Ведущий. У каждого листочка, у каждого ручья Есть главное на свете, есть Родина своя. А там где мы родились и радостно живём, Края свои.

Сценарий утренника ко Дню Республики Башкортостан для подготовительной группы “Я здесь родился, здесь мой дом» Задачи: - Образовательные: познакомить детей с символикой республики Башкортостан и России, познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Работа в дневниках наблюдений «Экскурсия в Национальный музей Республики Башкортостан» для учащихся с нарушением слуха
Опубликовано: 3 марта 2019 в 08:48
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД