Барабашова Надежда Витальевна
Наглядное дидактическое пособие «Алфавит» для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Изучение алфавита и букв — неотъемлемый этап
в жизни дошкольника. С помощью этих
знаний происходит активное познание мира, обучение чтению и правописанию. Поэтому очень
важно знать, как выучить алфавит с ребёнком.
Здесь необходим организованный подход, а занятия должны проходить в увлекательной и понятной форме.
Публикация «Наглядное дидактическое пособие „Алфавит“ для дошкольников» размещена в разделах
- Буквы. Игры, дидактические пособия с буквами
- Дидактические игры
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2024
Наглядно-дидактическое пособие «Алфавит» для старших дошкольников
отвечает условиям освоения детьми
области «Речевое развитие» и может быть использовано для работы с детьми в подгрупповой и индивидуальной работе.
Это пособие помогает создать условия для знакомства, изучения и запоминания образа букв,
направлено на формирование интереса к буквам и чтению как процессу. И, как итог, включение детей в систему социальных отношений.
Лучше всего у ребенка дошкольника развито зрительное внимание и наглядно-действенное мышление. Поэтому было принято решение буквы
сделать яркими, с возможностью брать их в руки, раскладывать их на столе или выставлять на магнитной доске.
Для начала мы распечатали буквы на цветном принтере и вырезали их.
Затем все буквы и картинки к буквам заламинировали.
На буквы и картинки прикрепили липучки.
Задача ребёнка-определить первый звук в слове,которое изображено на картинке, соотнести его с буквой и прикрепить на липучку к букве.
Данное наглядно-дидактическое пособие "Алфавит" выполняет обучающие задачи: пополняет знания
детей о буквах русского алфавита и
активизирует знания детей о гласных и
согласных буквах и обогощает словарный запас.
Развивает внимание, память, мышление, связную речь и фонематический слух.
Воспитывает любознательность, творческую активность, интерес к занятию и любовь к родному языку.