Папки-передвижки

Наглядно-дидактическое пособие «Четыре стихии» (9 фото)

Людмила Кузнецова
Наглядно-дидактическое пособие «Четыре стихии»

Наглядно-дидактическое пособие

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников

Петродворцового района г. Санкт-Петербурга

Наглядно-дидактическое пособие

«Четыре стихии»

Авторы: Кузнецова Людмила Сергеевна, Мамонова Вера Хасановна.

Цель: Формировать представления у детей о свойствах природных стихий : вода, воздух, земля, огонь в многообразии их проявлений и пользой для человека.

Публикация «Наглядно-дидактическое пособие „Четыре стихии“» размещена в разделах

Наглядно-дидактическое пособие «Четыре стихии»

i][/i] Задачи:

Образовательные задачи:

1. Формировать исследовательское поведение детей, развивать познавательный интерес.

2. Формировать представления у детей о природных стихиях опытным путем.

3. Дать понятие о стихийных бедствиях;

4. Развивать умения наблюдать, анализировать, сравнивать устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы

5. Развивать самостоятельность у детей в процессе опытов умение высказывать гипотезы формировать умение правильно строить предложения развернуто и точно отвечать на поставленные вопросы.

6. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора: с помощью наглядно-дидактического пособия «Четыре стихии»;

7. Объяснить детям по средствам сказок понятие о природных стихиях как Вода, Воздух, Земля, Огонь;

8. Вводить в словарь детей существительные: модель, опыты, оборудование, испарение, осадки и т. п.

Развивающие задачи:

1. Способствовать развитию любознательности;

2. Развивать внимание детей;

3. Способствовать развитию логического мышления: определять тему, проблему исследования, последовательность исследовательской деятельности, анализировать результаты.

4. Вызвать интерес к природным явлениям и их происхождению.

5. Развивать умение проводить самостоятельно опыты, делать выводы;

Воспитательные задачи:

1. Продолжать воспитывать культуру поведения в природе;

2. Формировать понимание важности воды для всех объектов на планете.

3. Воспитывать у детей уважительное и бережное отношение к окружающей среде, к природным ресурсам;

Данное пособие представляет :

Коробки- накопители по всем четырём стихиям : «Земля», «Вода», «Воздух», «Огонь», с необходимым оборудованием для опытов: мензурки, колбочки, ёмкости, пипетки, игрушки с ветром и т. п.

Педагогами была создана книга сказок и стихов «Четыре стихии», «Стихийные бедствия», картотеки опытов, стихов и загадок : «Вода», «Воздух», «Огонь», «Песок и почва»;

изготовлены шапочки и сшиты накидки «Четыре стихии».

Через данное пособие ребёнок познаёт : что такое вода, свойства воды; что такое воздух, огонь, почва, песок, их свойства;

Эксперименты предоставляют детям самим найти ответы на вопросы «как?» и «почему?»

Использование пособия проходит поэтапно :

1. Знакомство с водой, воздухом, песком, почвой, огнём, их свойствами;

2. Чтение книги «Стихийные бедствия», «Сказки и стихи «Четыре стихии»

3. Чтение стихов, загадок о воде, воздухе, огне, земле

4. Опытническая совместная деятельность (проведение опытов)

Методические рекомендации

Пособие может использоваться как со всей группой детей, так и индивидуально. Книга «Сказки и стихи о четырёх стихиях», «Стихийные бедствия» используется как во время НОД, так и в совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах.

Фото «Четыре стихии»
Наглядно-дидактическое пособие - фото
Санкт Петербурга Наглядно дидактическое пособие Четыре стихии Авторы Кузнецова Людмила Сергеевна Мамонова Вера Хасановна Цель Формировать представления у детей о свойствах природных стихий вода воздух земля огонь в многообразии их проявлений и пользой для человека Публикация Наглядно дидактическое пособие Четыре стихии размещена в разделах Дидактические игры Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра декабрь Задачи Образовательные задачи Формировать исследовательское поведение детей развивать познавательный интерес Формировать представления у детей о природных стихиях опытным путем
Публикации по теме:

«Волшебный кубик». Наглядно-дидактическое пособие по патриотическому воспитанию«Волшебный кубик». Наглядно-дидактическое пособие по патриотическому воспитанию «Волшебный куб" Любовь маленького ребенка – дошкольника к родине начинается с отношения к самым близким людям – отцу, матери, дедушке, бабушке,.

Дидактическое пособие по речевому развитию дошкольников «Четыре экрана»Дидактическое пособие по речевому развитию дошкольников «Четыре экрана» Цель: речевое развитие дошкольников. Задачи: 1. Формирование речевых навыков и умений: подбор слов по определенному признаку, закрепление.

Индивидуальное наглядно-дидактическое пособие «Подбери узор игрушке» для детей 4–7 летИндивидуальное наглядно-дидактическое пособие «Подбери узор игрушке» для детей 4–7 лет Федулова Елена Валерьевна Индивидуальное наглядно - дидактическое пособие "Подбери узор игрушке" по мотивам дымковской росписи. Цель игры:.

Конспект занятия для детей старшей группы «Четыре стихии» КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ «Четыре стихии» Участники: старшая группа Задачи: -Расширять представления о явлениях окружающего мира -Рассмотреть четыре.

Презентация «Логопедическое наглядно-игровое пособие-лэпбук «Шипелочка» Пояснительная записка Логопедическое наглядно-игровое пособие Лэпбук «Шипелочка» В последнне время дидактические игровые многофункциональные.

Наглядно-дидактическое пособие «Он, она, оно»Наглядно-дидактическое пособие «Он, она, оно» АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Он, она, оно» предназначена для детей старшего возраста 5-6 лет. Данное.

Наглядно-дидактическое пособие «Дикие и домашние животные»Наглядно-дидактическое пособие «Дикие и домашние животные» Цель: научить детей различать диких и домашних животных. Задачи, решаемые при работе с данным пособием: 1. Расширить знания детей о местообитании.

Наглядно-дидактическое пособие к проекту «Птицы — метеорологи» Цель: Развитие познавательно-мыслительной деятельности ребёнка на основе использование народных примет о погоде в повседневных наблюдениях.

Наглядно-дидактическое пособие по автоматизации звука [Ш] «Звуковая рамка»Наглядно-дидактическое пособие по автоматизации звука [Ш] «Звуковая рамка» Наглядно-дидактическое пособие по автоматизации звука [Ш] «Звуковая рамка»Важный и ответственный этап в коррекционно-логопедической работе.

Развивающее многофункциональное дидактическое пособие «Дерево «Четыре сезона»Развивающее многофункциональное дидактическое пособие «Дерево «Четыре сезона» Развивающее многофункциональное пособие «Дерево. Четыре времени года» Возраст: 3-7 лет Цель: формирование целостной картины мира у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наглядно-дидактическое пособие «Четыре стихии»
Опубликовано: 12 декабря 2018 в 19:47
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД