Титова Таиса Георгиевна
Конспект занятия «Найди будку каждой собачке»
▼ Скачать + Заказать документы
ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: игровая,продуктивная и познавательная для детей.
ЦЕЛИ: обучать простейшим построением из кубиков, выделять величину предметов по величине, ходить по прямой дорожке с перешагиванием через высокие предметы.
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЯ : приготовить две собачки- игрушки разной величины, и строительный материал (кубики,фланелеграф,фигурки для фланелеграфа (по три фигурки собак и будок разной величины, бруски, кубик и призма.
Публикация «Конспект занятия „Найди будку каждой собачке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите, кто к нам прибежал сегодня, знаете кто это? (Дети отвечают). Да, верно дети -это собачка. На улице ей стало холодно и сыро и собачка пришла к нам погреться. Давайте мы с вами поможем построить для нее домик у нас. Домик для собаки называется будкой. Вот мы и будем строить будку.
Воспитатель берет и раскладывает перед каждым ребенком и перед собой строительный материал (кубик и призму).
ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, посмотрите сюда, какие я вам приготовила для строительство домика для собаке материалы. Вот это кубик. Покажите мне свои кубики. А это фигура у нас будет крыша. Начинаем с вами строить бубку для собачки. Возьмите кубик и поставьте его на стол, это будет комната для собачки. Теперь возьмем призму и поставим сверху и унас получилась у будки крыша. (Воспитатель ставит на кубик призму, дети за ней повторяют это действие).Посмотрите, какие красивые домики получились у нас, как наша собачка веселится и влияет хвостом, она нам с вами говорит спасибо на собачьем языке,ГАВ-ГАВ,.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА, КАК СОБАЧКА,
Дети имитируют движения собаки :встают на четвереньки, садятся на корточки, ложатся на ковер.
ИГРА, НАЙДИ БУДКУ СВОЕЙ СОБАЧКЕ,
ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, посмотрите на этих собачек, у них нет своих домиков (прикрепляет к фланелеграфу фигурки собачек разного размера).Все собачки одинаковые?.(Дети отвечают -НЕТ).Вот эта собачка самая большая, а это собачка самая маленькая. Давайте мы с вами расставим фигурки собачек по росту и я в этом вам помогу. Для этих собачек уже построены домики-будки. (Воспитатель прикрепляет к фланелеграфу силуэты разного размера). Подберите для каждой собачке домик по размеру. Для самой большой вы ищите самую большую будку, а для самой маленькой собачке - самую маленькую. (Дети выполняют задание)
ВОСПИТАТЕЛЬ:Вот теперь все собачке у нас нашли свои домики, благодаря вам дети. Молодцы! Вы помогли всем нашим собачкам.