Екатерина Конева
Направления логопедической работы с детьми группы риска
▼ Скачать + Заказать документы
Направления логопедической работы с детьми группы риска
В последнее десятилетие особый интерес вызывает развитие ребенка до трех лет.
Уровень современных научных знаний позволяет говорить о данном возрастном периоде как уникальном и самоценном явлении. Психологи и педагоги уверенно говорят об огромном значении развития данного возраста, а так же его сензитивности для развития многих психических функций, особенно речи.
Публикация «Направления логопедической работы с детьми группы риска» размещена в разделах
Углубленное изучение детей раннего возраста позволяет говорить, что в настоящее время наблюдается тенденция к увеличению количества детей с проблемами в здоровье и испытывающих трудности в развитии.
1. Формирование слоговой структуры слов (слова типа; СГСГ, СГС, ГССГ, СГССГ) (вата, кот, изюм, сумка)
2. Работа над преодолением артикуляционной апраксии.
3. Профилактика нарушений звукопроизношения.
4. Обогащения словаря на материале слов с простой слоговой структурой.
5. Развитие номинативного, и предикативного словаря. 6. Формирование грамматического строя речи.
7. Формирование фразовой речи.
8. Формирование фонематического слуха и восприятия.
9. Развитие мелкой моторики как профилактика нарушений графомоторных навыков письма.
Используя данные направления в своей работе можно добиться положительной динамики.