Папки-передвижки

Наш экотуризм. Часть третья. Горный туризм (20 фото)

Наталья Плахтеева
Наш экотуризм. Часть третья. Горный туризм

В предыдущих публикациях я рассказывала о разных видах нашего летнего отдыха – фитотуризме и агротуризме.

Эта моя публикация расскажет о нашем горном туризме. Наша база отдыха (как и многие места отдыха в нашем крае) расположена в живописном месте на побережье Чёрного моря в окружении Кавказских гор. Поэтому мы с удовольствием сочетали отдых на морском берегу и с походами в горы. Расскажу об одном из них.

Публикация «Наш экотуризм, Часть третья, Горный туризм» размещена в разделах

В этом году часть отпуска мы опять отдыхали вместе с семьёй православного священника. Однажды мы с ними отправились в поход целым отрядом - четверо взрослых и шестеро детей. Нашей целью было восхождение на гору с посещением беседки, расположенной на самой её вершине.

В начале пути мы пересекли луг и по узкой тропинке гуськом вошли в лес. По дороге нам встретилось немало интересного.

Сначала мы услышали хруст, доносящийся с верхушки дерева. Посмотрели вверх и увидели белку, которая грызла орех

Фото №1 В предыдущих публикациях я рассказывала о разных видах нашего летнего отдыха фитотуризме и агротуризме

Идём дальше, видим - черепаха. Она, уютно устроившись на кочке, с аппетитом жевала молодой листик. Увидев нас, она поспешила спрятаться, однако мы успели сфотографировать её

Фото №2 Эта моя публикация расскажет о нашем горном туризме

Пройдя немного дальше, мы увидели драматическую картину – другая, более крупная, черепаха лежит на панцире. Она была совершенно беспомощна

Фото №3 Наша база отдыха как и многие места отдыха в нашем крае расположена в живописном месте на побережье Чёрного моря в окружении Кавказских гор

Мы выручили её из беды – перевернули, поставили на ноги и, тоже сфотографировав, продолжили свой путь к вершине

Фото №4 Поэтому мы с удовольствием сочетали отдых на морском берегу и с походами в горы

Теперь он проходил по руслу пересохшего горного ручья. Мы поднимались всё выше и выше, не забывая делать снимки на память

Фото №5 Расскажу об одном из них Фото №6 Публикация Наш экотуризм Часть третья Горный туризм размещена в разделах Туризм

Вот и первый привал

Фото №7 Туристическая деятельность и походы в детском саду Темочки В этом году часть отпуска мы опять отдыхали вместе с семьёй православного священника

Вторую часть пути мы преодолели не так быстро, как хотелось - это был длинный участок горной дороги с большим углом подъёма

Фото №8 Однажды мы с ними отправились в поход целым отрядом четверо взрослых и шестеро детей

Мы даже немного отстали от нашей компании. Батюшка с детьми ушли вперёд, но мы слышали их голоса и ускорили ход. На втором привале они подождали нас, и мы уже все вместе преодолели третий, самый трудный, как нам показалось, отрезок пути. И вот мы уже у цели

Фото №9 Нашей целью было восхождение на гору с посещением беседки расположенной на самой её вершине

Подходим поближе и видим добротно построенную двухэтажную беседку на самой вершине горного утёса и нависающую над морем. Поднимаемся на второй этаж

Фото №10 В начале пути мы пересекли луг и по узкой тропинке гуськом вошли в лес

И …. аж дух захватило от того, что мы увидели вокруг! Стоим, молчим, восхищённые открывшимся видом!

Фото №11 По дороге нам встретилось немало интересного Фото №12 Сначала мы услышали хруст доносящийся с верхушки дерева

Внизу, под нами, летают птицы. Впереди - необъятная гладь Чёрного моря. Горизонт отодвинулся далеко вперёд!

Фото №13 Посмотрели вверх и увидели белку которая грызла орех Фото №14 Идём дальше видим черепаха

Повернули головы вправо и увидели живописное озеро Абрау, расположенное среди высоких гор

Фото №15 Она уютно устроившись на кочке с аппетитом жевала молодой листик

Посмотрели назад - вдали видны отроги главного Кавказского хребта

Фото №16 Увидев нас она поспешила спрятаться однако мы успели сфотографировать её

Ещё со школьных лет, с увлечением изучая краеведение, я знаю названия некоторых гор и старинные легенды, связанных с ними. Я рассказала детям о них и показала им эти горы

Фото №17 Пройдя немного дальше мы увидели драматическую картину другая более крупная черепаха лежит на панцире

Видны были и посёлки, расположенные в долине среди гор. Дома кажутся такими маленькими, словно игрушечные!

Фото №18 Она была совершенно беспомощна

А вот людей разглядеть нам не удалось – так высоко мы забрались. В этом месте, на вершине горы, мы почувствовали себя как-то необычно.

То ли от избытка эмоций от увиденного, то ли от свежего воздуха, приносимого лёгким морским ветром, то ли от тихого замечания батюшки о том, как велик и прекрасен этот мир, а человек так мал и слаб….

Стою я и думаю – а ведь стоит только подняться немного выше и посмотреть с высоты вниз, как становятся незначительными и суетными некоторые наши переживания, мысли или дела….

Фото №19 Мы выручили её из беды перевернули поставили на ноги и тоже сфотографировав продолжили свой путь к вершине

Время прошло очень быстро, нам надо было возвращаться назад. Обратная дорога заняла меньше времени. Мы шли молча, каждый думал о своём.

И как только мы вернулись на базу, я поняла, что желание опять попасть в это чудесное место уже не покинет меня!

Публикации по теме:

Детский туризм как здоровьесберегающая технология в ДОУ Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «МАЯЧОК», детский сад № 142 город Нижний Тагил «Детский туризм как.

Детский туризм Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Горный тоннель. Мастер-класс.Горный тоннель. Мастер-класс. Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию мастер-класс изготовления макета "Горный тоннель" Для макета нам понадобятся: 1. Две пластиковые.

Игры для детей на свежем воздухе (часть третья) Здоровье ребенка… Сложно найти что-то более важное для любящих мам и пап. И, безусловно, здоровье зависит от образа жизни, который ведет.

Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период, первая младшая группа (третья часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В., Камилова Е. В. Цикл «Нам весело живётся!» Планируемые результаты (возрастные характеристики возможных.

Мастер-класс «Чем занять ребенка на кухне» — третья часть педагогической мастерской «Азбука нравственности»Мастер-класс «Чем занять ребенка на кухне» — третья часть педагогической мастерской «Азбука нравственности» Мастер-класс «Чем занять ребенка на кухне»[/b] Обычно, мастер-класс готовили воспитатели, а сегодня его проведут наши родители, они расскажут,.

Наш экотуризм. Часть первая. ФитотуризмНаш экотуризм. Часть первая. Фитотуризм В последнее время стали популярны разные виды отдыха – агротуризм, горный туризм, фитотуризм, экстремальный туризм, экскурсионный и другие.

Проект «Детский туризм — это интересно!» Цели проекта для педагогов: изучение и внедрение туристско-краеведческой деятельности в образовательный процесс ДОУ. Цели проекта для детей:.

Самоанализ деятельности «Проектный метод в экологическом воспитании дошкольников» (часть третья) Дети моей группы принимают активное участие в районных конкурсах, которые помогают выработать у детей стремление к активному творческому.

Стихи с буквой Ш (третья часть) ШУМ НА БОЛОТЕ Кря-кря-кушки! Кря-кря-кушки! На болоте две подружки, Две нарядные толстушки Соберутся у коряг, Только слышно: кряк-кряк-кряк.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наш экотуризм. Часть третья. Горный туризм
Опубликовано: 16 августа 2016 в 07:36
+212Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!