Получи документы

Типы детских вопросов (2 фото)

татьяна акуленец
Типы детских вопросов
▼ Скачать + Заказать документы

«Наши милые почемучки»

Сегодня хочу поделиться своим пониманием о том какие вопросы бывают с точки зрения науки о вопросах. Какие они детские вопросы?

Есть несколько видов вопросов, вопросы речевой деятельности, вопросы мыслительной деятельности. Вопрос речевой деятельности направлен но общение с человеком, с людьми в котором можно установить контакт (контактоустанавливающий). Вопрос мыслительной деятельности идет в направлении на приобретение новых знаний, поиск информации, он идет как познавательный вопрос (является проявлением интеллектуальной и мыслительной активности,любознательности) Познавательные вопросы, к ним относится кто? Что?это репродуктивные вопросы на которые можно ответить одним словом кто? (Медведь) А есть проблемные (творческие) вопросы Что делает? (Ломает теремок)

Публикация «Типы детских вопросов» размещена в разделах

Особенности репродуктивных вопросов помогают удерживать поледовательность высказывания, способствуют укреплению памяти: (Кто? Что? Что делает)

Поисковые: (Откуда? Как? какой? Где? Сколько? Когда) они способствуют укреплению развитию памяти, развивают разнообразность словарного запаса.

Поэтому нужно уметь выслушать ребенка когда он задает вопрос и ответить полным ответом и конечно учить детей дошкольного возроста задавать вопросы и отвечать на них правильно.

Научить задавать и отвечать на вопросы ребенка можно по всему что угодно: просмотрели мультфильм задали вопрос, покушали задали вопрос,провели экскурсию задали вопрос, сходили в театр задали вопрос или попросили детей самим задать вопрос. Вопросы начинающие как тебя зовут? Что тебе больше всего нравиться делать? С кем тебе интереснее всего играть? С помощью этих вопросов, мы с детьми выстраиваем доверительные отношения между взрослыми и детьми.

Особенности творческих и проблемных вопросов включают в себя – осмысление и перевоплощения ситуаций. Развивают логическое мышление,требует установление смысловых ассоциаций.

Ребенок с помощью умения правильно поставить вопрос становится активнее,к ниму приходят разнообразные и познавательные умения,интересуется новым и интересным в окружающим мире.

Как всегда хочу добавить что с детьми работать одно удовольствие,развивая ребенка многому интересному,познавательному и прекрасному учишься заново сама.

Типы детских вопросов
Фото №1 Наши милые почемучки Сегодня хочу поделиться своим пониманием о том какие вопросы бывают с точки зрения науки о вопросах
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Одна из детских игр»Фотоотчёт «Одна из детских игр» Как известно, дети больше всего любят играть в разные игры, с разными партнерами, с разнообразными атрибутами. Когда-то в детстве мы очень.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну Вопросов» к Дню знанийКонспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну Вопросов» к Дню знаний Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в старшей группе «Путешествие в страну Вопросов» к дню Знаний Программные.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Страна вопросов» для воспитанников 5–6 летМастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Страна вопросов» для воспитанников 5–6 лет Цель пособия: формирование у детей умения правильно задавать вопросы, представлений детей о формах постановки вопросов, о вопросительных.

Метод трех вопросов в планировании образовательной деятельности» по теме «Дикие животные» (средняя группа)Метод трех вопросов в планировании образовательной деятельности» по теме «Дикие животные» (средняя группа) Дети играют в центрах активности по интересам. Воспитатель обращает внимание на красивый сундучок, стоящий на столе. Дети оставляют свои.

Дидактическое пособие для рефлексивных вопросов «Любопытная ромашка»Дидактическое пособие для рефлексивных вопросов «Любопытная ромашка» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Продолжаем обогащать предметно-пространственную среду группы. Сегодня хочу рассказать о рефлексивных.

Разработка вопросов к самоанализу профессиональной деятельности воспитателя за год Самоанализ воспитателя по определению профессиональной деятельности за ___ учебный год 1. Ф. И. О. ___ 2. Образование.

Родительское собрание «Типы семей и стили семейного воспитания» (средняя группа) Цель: просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности в формировании личности ребенка. Задачи: познакомить родителей.

Тематическое планирование в ДОУ на основе модели трех вопросов «Что я знаю? Что хочу узнать? Как узнать?»Тематическое планирование в ДОУ на основе модели трех вопросов «Что я знаю? Что хочу узнать? Как узнать?» Тематическое планирование в программах дошкольного образования рассматривается не как самоцель, а как средство развития детей. Темы могут.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Типы детских вопросов
Опубликовано: 25 мая 2024 в 21:30
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Типы детских вопросов» (включая файлы) размещена пользователем татьяна акуленец (УИ 298571) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД