Елена Босина
Проект «Наши пернатые друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
№
пп Основные виды деятельности детей организуемые педагогами
Дни недели
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1 Непосредственно-образовательная деятельность. Окружающий мир: рассматривание картины: «Зимующие птицы». Развитие речи: Тема «Как дети спасли птиц». ФЕМП: Тема: «Куда спряталась птичка?», (геометричес
кие фигуры). Музыка: Слушание «Голоса птиц». Физическая
культура: «Зимующие и перелётные птицы».
2 Наблюдения
Публикация «Проект „Наши пернатые друзья“» размещена в разделах
(экскурсии прогулки) Прогулка:«Кто прилетает на участок и на кормушки»
Экскурсия в парк:«Птичьи следы на снегу».
Прогулка:«Наблюдение за синицей»,
Прогулка:«Птицам нужна разная еда».
Экскурсия по территории детского сада- рассматривание кормушек и птиц. Наблюдение за снегирями.
3 Чтение художественной литературы. Соколов-Микитов.
«Синицы». И. Токмакова. «Десять птичек стайка». Г. Скребиц
кий. «Появились синички».
М. Пришвин. «Синиепёрышки». М. Горький. «Воробьишко»
4 Игры: дидактические, подвижные, настольно-печатные, сюжетно-ролевые, пальчиковые.
Д/и Зимующиептицы».
П/и «Птички в гнёздышках».
Н/п «Лото» Д/и «Покормите птиц»
П/и «Перелёт птиц».
С/р «Птичья больница». Д/и «Что заптица?»
П/и «Птички и кошка».
Пальчик. /и «Покормите птиц». «Десять птичек стайка». Д/и «Дорисуй птицу».
П/и «Воробушки и автомобиль».
Н/п «Разрезные картинки» Д/и «Какая птица лишняя?»
«Зимующие и перелётные птицы».
5 Художественно-творческая деятельность Рисование:
«Воробей»
(ладошкой) Конструирование из бумаги:
«Птичка»
Оригами. Лепка:«Птичка»
(из природного материала)
Аппликация: «Снегири на ветках».
6 Экспериментирование, моделирование
Изготовление кормушек из бросового материала. Привлечение родителей к совместному с детьми изготовлению кормушек. Сбор корма для птиц.