Любовь Казакова
Настольная игра для детей 6–7 лет «Поселок, в котором мы живем»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обобщить знания детей о посёлке, в котором они живут, познакомить с его особенностями и достопримечательностями.
Задачи:
1. Закрепление знаний по образовательным областям (коммуникация, познание, безопасность, здоровье, музыка).
2. Закреплять представления о временах года и их характерных признаках.
3. Воспитывать любовь к малой Родине.
Публикация «Настольная игра для детей 6–7 лет „Поселок, в котором мы живем“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Мое село, мой поселок
- Настольные игры своими руками
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2014
Материалы:
игровое поле наложенное на план посёлка, с маршрутом следования, изображёнными на нём достопримечательностями и названиями улиц; кубик с числовыми фигурами от 1 до 6; фишки в виде автомобиля и человечков; Карточки – фотографии объектов посёлка (в соответствии со временем года).
Ход игры.
Играют 1-3 детей. Они самостоятельно выбирают фишки, фотографии в определенное время года и отправляются в путешествие по поселку. Дети по очереди бросают кубик с цифрами: сколько числовых фигур выпадает, на столько делений участники продвигаются вперёд. Дойдя до какого-либо объекта, которые обозначены оранжевым кружочком, участники находят нужную фотографию и забирают её себе.
Правила игры:Участникам необходимо пройти весь маршрут и прийти в детский сад. Выигрывает тот, кто быстрее доберётся до детского сада и соберёт все фотографии достопримечательностей нашего посёлка.
Обозначения фишек:
• оранжевый кружок – обозначение достопримечательностей,
• красный кружок -передвижение по стрелочке вперёд,
• зелёный кружок – передвижение по стрелочке назад,
• синий кружок – пропуск хода,
• коричневый кружок - ответ на «Умный вопрос» (приложение 1).
Приложение 1
«Умные вопросы»
1. Назови спортивные игры.
2. Вопрос по ПДД.
3. Назови животных наших лесов.
4. Что нужно делать, что бы быть здоровым? (ЗОЖ)
5. Игра на грамматический строй речи.
6. Правила поведения в театре.
7. Назови школьные принадлежности.