Настольная игра-ходилка с фишками по мотивам сказки П. П. Бажова «Серебряное копытце» (1 фото)
Александра Гусева
Настольная игра-ходилка с фишками по мотивам сказки П. П. Бажова «Серебряное копытце»
У детей формируются первоначальные знания о Родине, о жизни народов нашей страны, о некоторых общественных явлениях. На этой основе развиваются начала высоких нравственных чувств: патриотизма, интернационализма, гражданственности. Патриотизм – это преданность своему народу, Отечеству и в то же время это уважение и сохранение культурной самобытности каждого народа, живущего в России (43, с. 28).
Публикация «Настольная игра-ходилка с фишками по мотивам сказки П, П, Бажова „Серебряное копытце“» размещена в разделах
Активное умственное развитие старшего дошкольника способствует формированию более высокой по сравнению со средним дошкольным возрастом степени осознанности поведения. Дети 5 – 7 лет начинают понимать смысл нравственных требований и правил, у них развивается способность предвидеть последствия своих поступков. Поведение старших дошкольников утрачивает свойственную младшим детям ситуативность и становится более целенаправленным и сознательным.
Для развития любого нравственного качества важно, чтобы оно проходило осознанно. Поэтому нужны знания, на основе которых у ребенка будут складываться представления о сущности нравственного качества, о его необходимости и о преимуществах овладения им.
Настольная игра с фишками по мотивам сказки П. П. Бажова «Серебряное копытце» разработана для детей старшего дошкольного возраста.
Цель:развивать интерес к произведениям уральских сказочников, на примере героев сказки воспитывать чуткое и заботливое отношение друг к другу, к природе.
Правила игры.
В игре принимают участие 2 – 3 человека. Игра состоит в передвижении фишек по маршруту. Игроки бросают кубик с точками по очереди. Фишки передвигаются на столько шагов, сколько точек выпадет на верхней грани кубика. Если фишка остановилась на красном поле – игрок должен пропустить ход, синем – вернуться по стрелке назад, зеленом – переместиться по стрелке вперед. Побеждает участник, первым достигший точки Финиш (Ф).
Составитель: Гусева А. В., воспитатель.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Рисование иллюстрации к сказу П. П. Бажова «Серебряное копытце» в старшей группе
Детям старшего дошкольного возраста доступно отражение поэтических образов в рисунках. Оно имеет большое значение для их нравственно-эстетического.
Художественное творчество старших дошкольников по сказу П. Бажова «Серебряное копытце»
Цель:Умение иллюстрировать литературные произведения. Задачи:- совершенствовать навыки создания выразительного образа; - формировать умение.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Иллюстрация к сказу П. Бажова «Серебряное копытце»
Цель:закрепление изобрательных умений и навыков. Задачи: образовательные: - продолжать учить создавать выразительный образ сказочного животного:.
Настольная игра-ходилка «Цифровой марафон»
Математическая игра-ходилка для детей от 4 до 7 лет Дети в моей группе очень любят игры-ходилки, поэтому я решила сделать такую игру..
Настольная игра-ходилка «Правила знаем — вирус побеждаем» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: знакомство детей с основными способами профилактики и защиты от Covid-19. В игре могут участвовать как 2 человека, так и дружная.
Настольная дидактическая игра-ходилка «Береги природу»
Дидактическая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Игра-ходилка "Береги природу". Настольно - дидактическая игра. Игра-ходилка.
Проект «Уральский сказ П. П. Бажова «Серебряное копытце» и конструкторы Лего
Вид проекта: кратковременный, групповой Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский Участники проекта: дети подготовительной.
Урок литературного чтения в 4 классе по сказу П. П. Бажова «Серебряное копытце»
(первый урок) Цели: познакомить учащихся с жизненным и творческим путями уральского сказочника Павла Петровича Бажова; показать своеобразие,.
Викторина для детей младшего школьного возраста по сказке Павла Бажова «Серебряное копытце»
Мы с дочерью прочитали еще одно увлекательное и интересное произведение, нарисовали рисунок, составили викторину и вот что у нас получилось.
Воспитание детей сказкой на примере сказа П. Бажова «Серебряное копытце»
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Однажды Эйнштейна спросили, как можно сделать детей умнее. Он ответил: «Если вы хотите, чтобы ваши дети.