Папки-передвижки

Настольный театр «Зимовье зверей». (Подготовительная группа)

Елена Казанцева
Настольный театр «Зимовье зверей». (Подготовительная группа)

Настольный театр «Зимовье зверей».

(Подготовительная группа)

Задачи:- развивать интерес детей старшего дошкольного возраста к театральной деятельности и умение действовать фигурками настольного театра; - учиться перевоплощаться в сказочного героя и действовать в соответствии с ролью (интонация, выразительность и сила голоса); - упражняться в диалогической речи;

- воспитывать артистические и творческие способности детей.

Публикация «Настольный театр „Зимовье зверей“, (Подготовительная группа)» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение сказки «Зимовье зверей», просмотр иллюстраций и картинок к сказке, изготовление настольного театра (герои) и декораций (лес - зимний, ели, изготовление приглашений для гостей, распределение ролей.

Материал: Ели, зимний лес; избушка; фигурки зверей: баран, бык, свинья, гусь, петушок, волк, медведь, лиса; белое покрывало - снег.

Герои: Бык, Баран, Свинка, Гусь, Петушок, Волк, Медведь, Лиса, Автор.

Ход сказки.

Автор: Шёл бык лесом. Шёл-шёл и попадается ему навстречу баран.

Бык:- Куда, Баран, идёшь?

Баран: - От зимы лета ищу.

Бык: - Пойдём со мной!

Автор: Вот пошли вместе, и попадается им навстречу свинья.

Бык: - Куда, свинья, идёшь?

Свинья:- От зимы лета ищу.

Вместе:- Иди с нами!

Автор: Идут втроём дальше, навстречу им гусь.

Бык: - Куда, гусь, идёшь?

Гусь: - От зимы лета ищу.

Вместе: Иди с нами!

Автор: Вот гусь и пошёл за ними. Идут, а навстречу им петух.

Бык: - Куда, петух, идёшь?

Петух: - От зимы лета ищу.

Вместе: Иди с нами!

Автор: Вот они идут путём-дорогою и разговаривают.

Баран: - Как же, братцы? Время подходит холодное, где тепла искать?

Автор: Бык и сказывает.

Бык: - Ну, давайте избу строить, а то зимой замёрзнем.

Баран: - У меня шуба тёплая – видишь, какая шерсть я и так перезимую.

Свинья: - А по мне хоть какие морозы - я не боюсь: зароюсь в землю и без избы прозимую.

Гусь: - А я сяду на середину ели, одно крыло постелю, а другим укроюсь, я и так перезимую.

Петух: - А разве у меня нет своих крыльев? Я и так прозимую!

Автор: Бык видит дело плохо, надобно одному хлопотать.

Бык: - Ну, вы как хотите, а я стану избу строить (поставить дом)

Автор: Выстроил себе избушку и живёт в ней. Вот пришла зима холодная, стали пробирать морозы. Баран просится у быка. (достать зимние деревья)

Баран: - Пусти, брат, погреться.

Бык: - Не, баран, у тебя шуба тёплая; ты и так перезимуешь. Не пущу!

Баран: - А коли не пустишь, то я разбегусь и вышибу из твоей избы бревно; тебе же будет холоднее.

Бык думал-думал: «Дай пущу, а то, пожалуй, и меня заморозит.

Автор: И пустил барана. Вот свинья прозябла, пришла к быку.

Свинья: - Пусти, брат, погреться.

Бык: - Нет, свинья! Ты в землю зароешься и так перезимуешь.

Свинья: - А не пустишь, так я пятачком все столбы подрою, да твою избу сворочу.

Автор: Делать нечего, надо пустить. Пустил и свинью. Тут к быку пришли гусь и петух.

Петух: - Пусти, брат, к себе погреться.

Бык: - Нет, не пущу! У вас два крыла, одно постелешь, другим укроешься, так и перезимуете.

Гусь: - А не пустишь, так я весь мох из стен повыщеплю, тебе же холоднее будет.

Петух: - Не пустишь? Так я взлечу на чердак и всю землю с потолка сгребу, тебе же холоднее будет.

Автор: Что делать быку? Пустил жить к себе и гуся и петуха. Вот живут они себе в избушке. Отогрелся в тепле петух начал песни распевать. (Взлетает на крышу) Услыхала лиса, что петух песенки распевает, захотелось ей петушиным мяском полакомиться, да как достать его? Отправилась лиса к медведю да волку и сказала:

Лиса: - Ну, любезные куманьки! Я нашла для всех еды: для тебя медведь - быка, для тебя, волк, барана, а для себя- петушка.

Медведь: - Хорошо, кумушка!

Волк: - Мы твоих услуг никогда не забудем.

- Вместе: - Пойдём!

Автор: Лиса привела их к избушке. Медведь говорит волку.

Медведь: - Иди ты вперёд!

Волк: - Нет, ты посильнее меня, иди ты вперёд!

Медведь: - Ладно, пойду!

Автор: Бык наклонил голову и припёр дверь рогами. А баран разбежался, да как стукнет медведя в бок и сбил его с ног. А свинья хрюкает, а гусь шипит, а петух сидит и кричит: ку-ка-ре-ку!

Автор: Волк с лисой услыхали крик да бежать! Вот медведь рвался, рвался, насилу вырвался, догнал волка и рассказывает:

Медведь (запыхался): - Что было? Я такого страху натерпелся. Набежало много народу: кто бьёт, кто рвёт, кто щиплет. Ох, страху натерпелся. Еле как ноги унёс.

Автор: А бык с друзьями стали жить - поживать. И до сих пор живут они в своей избушке.

Автор: Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец!

Артисты выходят на поклон, представить каждого героя гостям.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план недели «Зимовье зверей» (старший дошкольный возраст) Комплексно-тематический план. Тема «Зимовье зверей». Старший дошкольный возраст с 12 по 16 декабря. Цель: Расширение представления о диких.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зимовье зверей»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зимовье зверей» Цель: воспитывать у детей чувство прекрасного, любовь к родной природе, отмечать характерные признаки зверей, систематизировать знания.

Конспект театрализованной деятельности с детьми средней группы по мотивам русской народной сказки «Зимовье зверей» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Конспект занятия по речевому развитию «Зимовье зверей» в первой младшей группе Речевое развитие. Тема: «Зимовье зверей» ПОО: Речевое развитие. Цели: учить рассматривать животных, рассказывать о них, вслушиваться в.

Макет «Зимовье зверей»Макет «Зимовье зверей» Макет "Зимовье зверей".[/b] Макет для игры и наглядного обучения детей. Данное пособие развивает у детей воображение, позволяет познакомится.

Настольный театр «Репка»Настольный театр «Репка» Уважаемые, коллеги! Хочется Вам продемонстрировать наш новый настольный театр «Репка». Конечно же «Репка» - это классика, для любого театрального.

Настольный театр «Волк и 7 козлят»Настольный театр «Волк и 7 козлят» Жила-была в избушке коза с козлятами. Как только уйдёт коза, козлятки запрут за нею избушку, а сами никуда не выходят. Воротится коза, постучится.

Настольный театр «Теремок»Настольный театр «Теремок» Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, играя, а играя, познает окружающее…» О. П. Радынова Роль кукольного театра в воспитании.

НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация в средней группе «Зимовье зверей» НОД по художественно-эстетическому развитию: аппликация средней группе Тема: «Зимовье зверей» Цель: Учить детей изображать не сложный.

План-конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в сказку «Зимовье зверей» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Настольный театр «Зимовье зверей». (Подготовительная группа)
Опубликовано: 9 мая 2017 в 14:09
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД