Получи документы

Этапы проведения и реализации проекта «Юные барабанщики»

Татьяна Бабетова
Этапы проведения и реализации проекта «Юные барабанщики»

Этапы проведения и реализации проекта.

1. Вводный.

В течение августа – сентября 2020 года:

• была выбрана тема проекта, обозначена проблема;

• изучены материалы по вопросу начального обучения игре на малых барабанах;

• подобран методический материал для обеспечения проекта;

• составлен план работы.

2. Организационный.

Средние группы.

Месяц Мероприятие Программное содержание, цели и задачи музыкально-тематических бесед и деятельности, осуществляемой в повседневной жизни детей

Развитие чувства ритма Строевая подготовка Музицирование

Публикация «Этапы проведения и реализации проекта „Юные барабанщики“» размещена в разделах

Сентябрь Музыкальная гостиная «Послушаем кукушку и дятла» Игры с игрушками. Игры с картинками.

Игры «Паровоз», «Наши гости», «Разрезные картинки».

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 14-15/ Умение самостоятельно перестраиваться из круга врассыпную и обратно Задачи.

Познакомить детей со звучанием «клавесина».

Воспроизвести равномерный ритм «капли дождя», замедление в конце песни

Воспроизвести равномерный ритм «стук дятла», «глиссандо» - «перелеты птиц» (такты 10,12,13,15)

Учить различать звуки по высоте. Найти звуки на инструменте.

Развивать звуковысотное восприятие.

Узнать на слух «зов кукушки». Подобрать на фортепиано и металлофоне малую терцию (соль1-мин.)

1. Слушание: Л. Дакен «Кукушка»

(грамзапись)

2. В. Кикта «Дятел»

3. М. Д. И. «Птица и птенчики»

4. Песня «Кукушка» (рус. нар. п.)

И. Арсеева

Игра с барабанчиком : «Я – ты». /Г. Николаева «Пять весёлых барабанов»/.

Октябрь Развлечение «Какой дождик идёт?» Знакомство с длительностями. Долгий-короткий.

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 15/ Умение построиться колонной: «по росту», «не по росту».

/«Е. Раевская, Г. Соболева, З. Ушакова «Музыкально-двигательные упражнения в детском саду», стр. 29/

Движение врассыпную Задачи.

Изобразить на металлофоне «дождик», на одном звуке.

Учить детей менять характер движений в соответствии с изменением темпа, динамики в 2-х частях.

Игры на развитие ритмического слуха.

1. Песня Р. Леденев «Дождь идёт».

2. М. Д. И. «Какой идет дождик»

3. Этюд «Игра с погремушками»

А. Жилин

Игра с барабанчиком : «Кап-кап, дождик» /Г. Николаева «Пять весёлых барабанов»/.

Ноябрь Развлечение. Русская народная сказка «Теремок» Игра «Паровоз». Введение ритмических карточек 1 типа.

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 17/ Самостоятельно строиться в круг и маленькие кружки. Ходить и бегать по кругу. Двигаться по кругу, держась за руки вправо и влево. Задачи.

Развивать желание участвовать в инсценировке, применять шумовые инструменты

Музыкальное оформление к сказке

Участие в инсценировке сказки; применение шумовых инструментов как музыкальное оформление сказки.

Игра с барабанчиком : «Под ногами листики». /Г. Николаева «Пять весёлых барабанов»/.

Декабрь Развлечение «Мишкины именины» /сб. «Праздник круглый год» О. Власенко/ Разучивание песенок-попевок с ритмическими карточками.

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 17/ Построение в колонну по двое, по трое. Ведущих назначает воспитатель. Использование ориентиров.

Свободное построение у заранее расположенных предметов.

Задачи.

Учить детей различать тембр и название музыкальных инструментов. Сопровождать игру педагога музыкальными инструментами, самостоятельно подобрать музыкальные инструменты к фрагментам музыкальных пьес.

Развивать чувство ритма, предлагать детям самостоятельно выбирать музыкальный инструмент для создания определенного образа.

Озвучивание стихотворения.

Игры «Мышка и мишка», «Летит снежок».

Речевая игра: Стихотворение «Медведь» И. Токмаковой

Игра с барабанчиком : «Топ-топ, убежали». /Г. Николаева «Пять весёлых барабанов»/.

Январь Сюжетный рассказ «Зимние забавы» А. Зимина Игра «Гусеница».

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 18/ Построение в шеренгу. /С помощью воспитателя, по ориентирам, самостоятельно/. Задачи.

Озвучиваем рассказ. Предложить детям подумать и подобрать самостоятельно музыкальные инструменты.

1. В. Агафонников «Сани с колокольчиками».

2. Песня «Ледяная горка» В. Рамм

Игра с барабанчиком : «Туки-тук, фонарики». /Г. Николаева «Пять весёлых барабанов»/.

Февраль Тематическое развлечение «Мы – солдаты» Ритм в стихах. «Барабанщик».

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 19/

Упражнения с ладошками.

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 20/ Построение «цепочкой» из колонны, из шеренги.

Умение строиться в круг из колонны, из шеренги, из движения «бежать врассыпную». Задачи.

Знакомить о празднике, посвященном Дню Защитника Отечества. Использование музыкальных инструментов в пении, в движении. Развивать желание принимать активное участие.

1. А. Абрамов «Марш веселых гномов»

2. «Пионеры», «Горн», «Барабан», «Марш» Л. Сидельникова

3. Песня «Барабанщик» М. Красева, «Мы – солдаты»

Ю. Слонова

Игра с барабанчиком : «Постучи в окошечко». /Г. Николаева «Пять весёлых барабанов»/.

Март Беседа с элементами музыкально-двигательной деятельности «Вот он какой – марш!» Ритм в стихах. «Зайчик».

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 19/

Игры с палочками.

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 21/ Нахождение своего места в строю.

Умение построиться колонной: «по росту», «не по росту». /Повторение/.

/«Е. Раевская, Г. Соболева, З. Ушакова «Музыкально-двигательные упражнения в детском саду», стр. 29/

Задачи.

Самостоятельно выбрать ударные инструменты. Воспроизвести равномерный ритм, не нарушая общего характера музыкального образа.

Самостоятельно выбрать инструменты в зависимости от тембровых красок пьесы. Воспроизвести равномерный ритм.

Воспроизвести равномерный ритм, согласуя звучание с динамическими оттенками пьесы. Подобрать на фортепиано и металлофоне чистую кварту (сигнал трубы).

1. П. Чайковский «Марш деревянных солдатиков»

2. В. Ребиков «Игра в солдатики»

3. М. Д. И. «Звоночки» А. Зимина,

«Узнай какой инструмент звучит»

А. Зимина

4. Игровое упражнение: «Барабан и погремушка» А. Зимина

Апрель Развлечение

«Лесные зверушки». Ритм в стихах. «Колобок».

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 20/

Игры с палочками.

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 21/ Повороты «налево», «направо», «кругом» переступанием на месте.

Построение в колонну по двое, по трое. Ведущих назначает воспитатель. Использование ориентиров.

/Повторение/

Задачи.

Развитие ритмического восприятия. Слушание ритмического рассказа и воспроизводить ритм с ускорением и замедлением.

Учить детей различать тембры звучания инструментов - барабана, бубна, погремушки.

1. Пальчиковая игра «Обезьянки»

2. Муз. дидактичсекая игра «Прогулка» Н. Кононова

3. Игра «Лесные зверушки»

А. Зимина

Игра с барабанчиком : «Постучи в окошечко». /Г. Николаева «Пять весёлых барабанов»/.

Май Кукольный спектакль «Уточка и дудочка» Ритм в стихах. «Наша Таня».

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 20/

Игры с палочками.

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 21/ Повторение игр-упражнений на перестроения. Задачи.

Заинтересовать детей просмотром. Активное участие в действиях спектакля. В конце спектакля игра в оркестре.

Повторение всех игр с барабанчиками.

/Г. Николаева «Пять весёлых барабанов»/.

Старшие группы.

Месяц Мероприятие Программное содержание, цели и задачи музыкально-тематических бесед и деятельности, осуществляемой в повседневной жизни детей

Развитие чувства ритма Строевая подготовка Музицирование

Сентябрь «Осенняя сказка».

Речевая игра с музыкальными инструментами. Игры с игрушками. Игры с картинками.

«Разрезные картинки».

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 25/ Умение самостоятельно строить круг из движения врассыпную.

Ходить по кругу парами, соблюдая расстояние между парами.

/С. Бекина, Т. Ломова, Е. Соковнина «Музыка и движение. 5-6 лет»/.

Построение в несколько кругов у пособий.

Задачи.

Развивать навыки музицирования у детей на детских музыкальных инструментах; закреплять музыкально-ритмические движения в танце.

Озвучиваем рассказ. Предложить детям подумать и подобрать самостоятельно музыкальные инструменты.

Октябрь Сюжетный рассказ

«В гостях у волшебного гнома». Взаимосвязь долгих и коротких звуков.

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 26/

Стихи и палочки. «Рак».

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 21/

Повторение материала по колоннам и шеренгам, усвоенным в средней группе.

Движение в шеренге вперёд по 6-7 человек.

/«Е. Раевская, Г. Соболева, З. Ушакова «Музыкально-двигательные упражнения в детском саду», стр. 29/

Задачи.

Развивать способности игре на детских музыкальных инструментах (знакомить детей с нетрадиционными музыкальными инструментами, их особенностями, их звучанием).

Воспитывать

-интерес к играм, умение выполнять коллективные действия;

- организованность, доброжелательное отношение к окружающим.

Формировать положительное отношение ребенка к окружающему миру, к сверстникам, к самому себе.

Ноябрь Развлечение с элементами театрализации и свободного музицирования «Как коза себе избушку построила». Знакомство с паузой.

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 27/

Стихи и палочки. «Бегемот».

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 22/

Повторение материала по колоннам и шеренгам, усвоенным в средней группе.

Построение в шахматном порядке. Задачи.

Декабрь Развлекательная программа «Давайте поиграем!» с использованием игр по программе "Элементарное музицирование".

Стихи и палочки. «Цапля».

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 22/

Ритм в музыкальных произведениях: двухчастная форма.

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 24/ «Змейка».

/«Е. Раевская, Г. Соболева, З. Ушакова «Музыкально-двигательные упражнения в детском саду», стр. 30/

Умение самостоятельно строить круг из движения врассыпную.

Ходить по кругу парами, соблюдая расстояние между парами.

/С. Бекина, Т. Ломова, Е. Соковнина «Музыка и движение. 5-6 лет»/.

Построение в несколько кругов у пособий.

Задачи.

Закрепить знание детей об оркестре.

Создать условия для получения детьми удовольствия от процесса игры.

Вовлекать детей в стихийное музицирование с использованием пения, звучащих жестов, музыкальных инструментов.

Формировать образно – ассоциативное мышление.

Январь Стихи и палочки. «Ночь».

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 23/

Ритм в музыкальных произведениях: двухчастная форма. «Смешинка».

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 24/ «Сцепление в парах».

/«Е. Раевская, Г. Соболева, З. Ушакова «Музыкально-двигательные упражнения в детском саду», стр. 30/

Двигательно-ритмическая композиция с предметами.

Задачи.

Февраль Развлечение «Прийти на помощь» Игры с ладошками.

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 31/

Взаимосвязь долгих и коротких звуков. Повторение.

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 26/

Построение «цепочкой» из колонны, из шеренги.

Умение строиться в круг из колонны, из шеренги, из движения «бежать врассыпную». Задачи:

Развитие ритмико-интонационных способностей детей посредством сочетания движения, слова и музыки.

Использование двигательных, ритмических, фонопедических упражнений.

Работа в команде.

Март Развлечение «Какое настроение у весны?» Игра «Гусеница»

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 18/

Игры с ладошками.

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 31/

Игры с палочками по кругу.

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 32/

Нахождение своего места в строю.

Умение построиться колонной: «по росту», «не по росту». /Повторение/.

/«Е. Раевская, Г. Соболева, З. Ушакова «Музыкально-двигательные упражнения в детском саду», стр. 29/

Задачи.

Развивать

эмоциональную отзывчивость, воображение, умение высказывать свои впечатления; выразительность исполнения, чувство ритма, внимание, навыки игры на детских музыкальных инструментах.

Воспитывать коммуникативные навыки, доброжелательное отношение друг к другу.

Апрель Ритм в стихах. «Колобок».

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 20/

Игры с палочками.

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 21/ Повороты «налево», «направо», «кругом» переступанием на месте.

Построение в колонну по двое, по трое. Ведущих назначает воспитатель. Использование ориентиров.

/Повторение/

Двигательно-ритмическая композиция с предметами.

Задачи.

Май КВН «Знатоки музыки». Стихи и палочки. «Башмачок». 2 варианта.

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 33/

Повторение игр-упражнений на перестроения, музыкально-ритмических композиций с предметами. Задачи.

Учить детей различать группы музыкальных инструментов.

Закрепить понятия оркестр и дирижер.

Продолжать развивать творческие способности детей через исполнительскую деятельность.

Уметь действовать в команде.

Подготовительные группы.

Месяц Мероприятие.

Цикл бесед. Программное содержание, цели и задачи музыкально-тематических бесед и деятельности, осуществляемой в повседневной жизни детей

Практическая работа по овладению техникой игры на барабане. Строевая подготовка Восприятие.

«Какой разный марш!»

Цикл бесед направлен на развитие представлений у детей о марше, как одном из жанров классической музыки.

Сентябрь Беседа 1.

Военные марши.

/«Генерал идет» муз. В. Гаврилина/.

Работа над упражнениями и этюдами:

• упражнения на расслабление кистей рук, локтевого сустава и предплечья с барабаном и с барабанными палочками в руках;

• правильное положение рук и палочек во время игры на барабане и вне игры;

• одиночные удары, «двойка», «дробь»; Разучивание /повторение/ и исполнение команд.

Разучивание команд:

«Равняйся!»;

«Смирно!»;

«Равнение направо!»;

«Вольно!»,

«Готовься!»;

Повороты:

«Направо»;

«Налево»;

«Кругом».

Задачи:

-познакомить детей с маршем, как жанром музыки; особенностями

различных его видов;

- расширить музыкальный кругозор детей;

-развивать навыки анализа музыкальных произведений;

- воспитывать интерес к слушанию торжественных, скорбных, шуточных, сказочно-фантастических, военно-строевых маршей

-вызвать патриотические чувства на основе ознакомления маршей русских композиторов.

Октябрь Беседа 2.

Военные марши.

/«Маленький командир» муз.

Майкапара/.

Работа над упражнениями и этюдами:

• усиление и угасание ударов;

разучивание не сложных ритмов: на 2-4 счета.

Упражнения с палочками:

• свечка;

• перекладина;

• петли, петли двумя руками;

• перекидывание палочек партнерам. Совмещение выстукиваемого ритма со строевым шагом по кругу, по квадрату, линиями, колонами. Вращения линиями по 2 человека. Задачи:

-познакомить детей с маршем, как жанром музыки; особенностями

различных его видов;

- расширить музыкальный кругозор детей;

-развивать навыки анализа музыкальных произведений;

- воспитывать интерес к слушанию торжественных, скорбных, шуточных, сказочно-фантастических, военно-строевых маршей

-вызвать патриотические чувства на основе ознакомления маршей русских композиторов.

Ноябрь Беседа 3.

Военные марши.

/«Военный марш» муз.

Г. Свиридова/. Работа над упражнениями и этюдами:

• упражнения на расслабление кистей рук, локтевого сустава и предплечья с барабаном и с барабанными палочками в руках;

• правильное положение рук и палочек во время игры на барабане и вне игры;

• одиночные удары, «двойка», «дробь»;

Движения и перестроения с барабанами.

Разучивание движений и перестроений, направленных на развитие координации движения, воспитание сценической культуры:

• Основной шаг.

• Движение с барабанами.

• Перестроение в ряду. Задачи:

-познакомить детей с маршем, как жанром музыки; особенностями

различных его видов;

- расширить музыкальный кругозор детей;

-развивать навыки анализа музыкальных произведений;

- воспитывать интерес к слушанию торжественных, скорбных, шуточных, сказочно-фантастических, военно-строевых маршей

-вызвать патриотические чувства на основе ознакомления маршей русских композиторов.

Декабрь Сказочно-фантастические

марши.

«Любовь к трём апельсинам»

муз. С. С. Прокофьева.

Марш из балета «Щелкунчик» муз. П. И. Чайковского.

Работа над упражнениями и этюдами:

• усиление и угасание ударов;

разучивание несложных ритмов: на 2-4 счета.

Упражнения с палочками:

• свечка;

• перекладина;

• петли, петли двумя руками;

• перекидывание палочек партнерам.

Движения и перестроения с барабанами.

Разучивание движений и перестроений, направленных на развитие координации движения, воспитание сценической культуры.

Перестроение в фигуры:

• расческа;

• коробочка;

квадрат Задачи:

-познакомить детей с маршем, как жанром музыки; особенностями

различных его видов;

- расширить музыкальный кругозор детей;

-развивать навыки анализа музыкальных произведений;

- воспитывать интерес к слушанию торжественных, скорбных, шуточных, сказочно-фантастических, военно-строевых маршей

-вызвать патриотические чувства на основе ознакомления маршей русских композиторов.

Январь Сказочно-фантастические

марши.

Марш деревянных солдатиков» муз. П. И. Чайковского.

«Марш Черномора» муз.

М. И. Глинки.

Движения под различные музыкальные сопровождения и ритмы.

Разучивание движений под различные музыкальные сопровождения, ритмы:

«Москва майская»;

• Марш «Славянка».

Движения под различные музыкальные сопровождения и ритмы.

Разучивание движений под различные музыкальные сопровождения, ритмы:

«Москва майская»;

• Марш «Славянка». Задачи:

-познакомить детей с маршем, как жанром музыки; особенностями

различных его видов;

- расширить музыкальный кругозор детей;

-развивать навыки анализа музыкальных произведений;

- воспитывать интерес к слушанию торжественных, скорбных, шуточных, сказочно-фантастических, военно-строевых маршей

-вызвать патриотические чувства на основе ознакомления маршей русских композиторов.

Февраль Траурные, печальные марши.

«Похороны куклы» муз. П. И.

Чайковского.

«Марсельеза» муз. Ф. Шопена. Отработка отдельных частей и целого номера.

• Соединение всех танцевальных движений и элементов в единый номер.

• Отработка синхронности звучания без передвижений.

• Отработка четкости и ритмичности построений и перестроений. Отработка отдельных частей и целого номера.

• Соединение всех танцевальных движений и элементов в единый номер.

• Отработка синхронности звучания без передвижений.

• Отработка четкости и ритмичности построений и перестроений. Задачи:

-познакомить детей с маршем, как жанром музыки; особенностями

различных его видов;

- расширить музыкальный кругозор детей;

-развивать навыки анализа музыкальных произведений;

- воспитывать интерес к слушанию торжественных, скорбных, шуточных, сказочно-фантастических, военно-строевых маршей

-вызвать патриотические чувства на основе ознакомления маршей русских композиторов.

Март Праздничные марши.

«Свадебный марш»

муз. Мендельсона.

Отработка отдельных частей и целого номера.

• Соединение всех танцевальных движений и элементов в единый номер.

• Отработка синхронности звучания без передвижений.

• Отработка четкости и ритмичности построений и перестроений. Отработка отдельных частей и целого номера.

• Соединение всех танцевальных движений и элементов в единый номер.

• Отработка синхронности звучания без передвижений.

• Отработка четкости и ритмичности построений и перестроений. Задачи:

-познакомить детей с маршем, как жанром музыки; особенностями

различных его видов;

- расширить музыкальный кругозор детей;

-развивать навыки анализа музыкальных произведений;

- воспитывать интерес к слушанию торжественных, скорбных, шуточных, сказочно-фантастических, военно-строевых маршей

-вызвать патриотические чувства на основе ознакомления маршей русских композиторов.

Апрель Праздничные марши.

«Праздничный марш»

муз. Е. Тиличеевой.

Подготовка к концертной деятельности.

Правила поведения во время выступления, на концерте, на сцене и за кулисами.

Социальная практика. /Выступления/.

Подготовка к концертной деятельности.

Правила поведения во время выступления, на концерте, на сцене и за кулисами.

Социальная практика. /Выступления/.

Задачи:

-познакомить детей с маршем, как жанром музыки; особенностями

различных его видов;

- расширить музыкальный кругозор детей;

-развивать навыки анализа музыкальных произведений;

- воспитывать интерес к слушанию торжественных, скорбных, шуточных, сказочно-фантастических, военно-строевых маршей

-вызвать патриотические чувства на основе ознакомления маршей русских композиторов.

Май Праздничные марши.

«На параде» муз. И. Жванецкого. Социальная практика. /Выступления/. Социальная практика. /Выступления/.

Задачи:

-познакомить детей с маршем, как жанром музыки; особенностями

различных его видов;

- расширить музыкальный кругозор детей;

-развивать навыки анализа музыкальных произведений;

- воспитывать интерес к слушанию торжественных, скорбных, шуточных, сказочно-фантастических, военно-строевых маршей

-вызвать патриотические чувства на основе ознакомления маршей русских композиторов.

3. Обобщающий.

Средние группы. Кукольный спектакль «Уточка и дудочка» / Активное участие в действиях спектакля. В конце спектакля игра в оркестре/. Май.

Старшие группы. КВН «Знатоки музыки». /По материалам строевой подготовки, игр на развитие ритма, ритмических игр с барабанами. Проверка навыков музицирования/. Май.

Подготовительные к школе группы. Участие в праздничных мероприятиях, посвящённых годовщине победы в Великой Отечественной войне ансамбля барабанщиков. Исполнение маршей «Прощание славянки», «Москва майская». /Апрель-май.

Публикации по теме:

Фотоотчет о реализации проекта «Хлебушек родной!»Фотоотчет о реализации проекта «Хлебушек родной!» В жизни каждого человека есть понятия, ценность которых ни в чём не измеряется: это мама, мир, солнце, воздух, земля. К ним можно отнести.

«Юные пешеходы». Фотоотчет проведения викторины с детьми 5–6 лет«Юные пешеходы». Фотоотчет проведения викторины с детьми 5–6 лет Там, где шумный перекресток, Где машин не сосчитать, Перейти не так уж просто, Если правила не знать. Пусть запомнят твердо дети: Верно.

Фотоотчет о реализации проекта «Спасибо за Победу!»Фотоотчет о реализации проекта «Спасибо за Победу!» Одна из наиболее эффективных методов патриотического воспитания -проектная деятельность,позволяющая создать естественную ситуацию общения.

Фотоотчет о реализации проекта «Читаем вместе»Фотоотчет о реализации проекта «Читаем вместе» Чтение в глубины нашего сознания, позволяет нам читать понимая книгу для себя по новому, а не как мы слушаем смысл от других читателей.

Фотоотчет о реализации проекта «Дети могут…»Фотоотчет о реализации проекта «Дети могут…» Мы в этом году реализовали проект «Дети могут…» В котором, одним из направлений было сострадание к братьям нашим меньшим. Но, мы не только.

Использование маркера пространства — ширмы для сюжетно-ролевых игр в рамках реализации программы «Юные финансисты»Использование маркера пространства — ширмы для сюжетно-ролевых игр в рамках реализации программы «Юные финансисты» Дети очень любят играть. Небольшой толчок: новая игрушка, опыт других, идея из мультиков или фильмов и тут же развивается интересный сюжет.

Фотоотчет о реализации проекта «Мы — модельеры»Фотоотчет о реализации проекта «Мы — модельеры» Предлагаю Вашему вниманию свой результат в ходе проведенных проектов по теме "Одежда". В ходе нескольких проектов наши дети научились мастерить.

Отчёт о реализации проекта «Зимующие птицы»Отчёт о реализации проекта «Зимующие птицы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №265" В нашей группе реализован проект «Зимующие птицы».

Фотоотчет о реализации проекта «Ладушки-ладошки»Фотоотчет о реализации проекта «Ладушки-ладошки» Младший дошкольный возраст – важнейший период в развитии ребенка. Проект «Ладушки - ладошки» сочетает в себе разные направления развития.

Фотоотчет о реализации проекта к 9 Мая «Мы помним! Мы гордимся!»Фотоотчет о реализации проекта к 9 Мая «Мы помним! Мы гордимся!» В первую неделю мая в нашей старшей комбинированной группе был реализован краткосрочный проект: "Мы помним! Мы гордимся!" Цель: воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Этапы проведения и реализации проекта «Юные барабанщики»
Опубликовано: 7 сентября 2022 в 22:30
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Этапы проведения и реализации проекта «Юные барабанщики»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бабетова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД