Папки-передвижки

Мероприятие в ДОУ «Неделя добрых дел»

Надежда Чибизова
Мероприятие в ДОУ «Неделя добрых дел»

Тема недели : Неделя «Добрых дел»

Итоговое мероприятие : Практическая мастерская «Подари улыбку прохожему» (изготовление стикеров)

Дата проведения итогового мероприятия 26.08.22 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия : Чибизова Н. В.

АВГУСТ

4 неделя

понедельник

Дата

22.08.22 г. I половина дня

Прием детей на участке детского сада

1. Утренняя гимнастика №2

Публикация «Мероприятие в ДОУ „Неделя добрых дел“» размещена в разделах

2. Беседа «Что значит «Добрые поступки». Цель: формировать способы речевого развития, дать понять, что добрые поступки вызывают подобную ответную реакцию.

3. Малоподвижная игра «Кто позвал?» Цель: развивать у детей слуховое восприятие. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия.

4. Индивидуальная работа: Закрепить умения сравнивать предметы по величине. (Егор, Настя М.)

5. Музыкальная деятельность. Прослушивание музыки «Дорогою добра» Цель: развивать умение детей слушать музыкальное произведение.

Прогулка I

/ Наблюдение за солнцем и долготой дня

Цель: продолжать учить наблюдать природные явления и устанавливать причинно-следственные связи между ними; развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца.

Дидактическая игра: «Моё облако».

Цель: Развивать воображение, образное восприятие природы.

Подвижная игра: «Стань первым»

Цель: учить детей бегать в колонне друг за другом, по сигналу встать первым, найдя кратчайший путь. Развивать умение действовать по сигналу, внимание, ориентировку в пространстве.

Трудовая деятельность: Вместе с детьми навести порядок на участке и возле него.

Цель: Учить детей планировать свою работу, намечать последовательность действий, подбирать необходимый инструмент, оценивать результаты своего труда.

Самостоятельная деятельность: помочь детям организовать свою игру так, чтобы каждый нашел в ней удовольствие

II половина дня

1. Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна №2.

Культурно – гигиенические процедуры.

2. Просмотр мультфильма «Смешарики. Цикл «Добрые слова». Цель: развивать у детей умение давать самостоятельно оценку отрицательным действиям героев мультфильма.

3. Индивидуальная работа: Звукопроизношение. Повторить звук «з». (Артем, Полина).

4. Сюжетно-ролевая игра: «В автобусе».

Цель: развивать у детей умение обыгрывать различные ситуации, которые могут создаться в автобусе.

Прогулка II

Наблюдение за красотой окружающей природы

Цель: учить видеть и описывать красоту пейзажа; расширять словарный запас; развивать умения устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца, устанавливать зависимость между состоянием погоды, растительным миром и бытом людей.

Дидактическая игра: «Третий лишний».

Цель: Закреплять знания о многообразии птиц.

Подвижная игра: «Один - двое»

Цель: учить бегать в колонне по одному и парами, действовать по сигналу. Укреплять мышцы ног. Развивать выносливость, ориентировку в пространстве.

Трудовая деятельность: Вместе с воспитателем навести порядок возле песочницы, собрать в нее разбросанный песок, очистить его от постороннего мусора.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

АВГУСТ

4 неделя

вторник

Дата

23.08.22 г. I половина дня

Прием детей на участке детского сада.

1. Утренняя гимнастика №2

2. Беседа: «Что значит Добрые поступки». Цель: формировать способы речевого развития, дать понять,что добрые поступки вызывают подобную ответную реакцию.

3. Проговаривание чистоговорок. Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию.

4. Индивидуальная работа: «Угадай что убрали». Цель: развивать логическое мышление, внимание. (Саша, Артем).

5. Двигательная деятельность.

Прогулка I

Рассматривание цикория

Цель: продолжать знакомить с растениями, воспитывать доброе, милосердное, ответственное отношение к природе; сформировать убеждение, что красота природы бесценна, поэтому ее надо охранять и беречь.

Дидактическая игра: «Живая и неживая природа».

Цель: Систематизировать знания детей о живой и неживой природе.

Подвижная игра: «Совушка»

Цель: учить детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение. Развивать умение действовать по сигналу, воображение. Менять движения.

«Караси и щука».

Игра-забава «Успей подхватить».

Цель: развивать ловкость и точность движения.

Трудовая деятельность: Дети моют все игрушки (которые поддаются обработке) и раскладывают их сушиться на траве.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

II половина дня

1. Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна №2.

Культурно – гигиенические процедуры.

2. Ситуативный разговор «Наши добрые дела». Цель: учить анализировать свои поступки и своих товарищей.

3. Индивидуальная работа: Д/и «Забывчивый художник». Предложить дорисовать недостающие детали. Развивать наблюдательность. (Рита, Полина)

4. Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель: соединить различные игровые сюжеты на основе данного, развивать умение обыгрывать различные ситуации; настольные игры; карандаши, альбомы.

Прогулка II

Наблюдение за тучами

Цель: продолжать учить наблюдать природные явления и устанавливать причинно-следственные связи между ними.

Дидактическая игра: «Узнай, чей лист».

Цель: Учить детей узнавать и называть растение по листу, находить его в природе.

Подвижная игра: «Бездомный заяц»

Цель: учить детей быстро бегать, стараясь осалить убегающего. Развивать внимание, быстроту, реакцию.

Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

Самостоятельная деятельность: помочь детям организовать свою игру так, чтобы каждый нашел в ней удовольствие

АВГУСТ

4 неделя

среда

Дата

24.08.22 г. II половина дня

Прием детей на участке детского сада.

1. Утренняя гимнастика №2

2. Беседа «С добрым утром». Цель: формировать у детей навыки культурного поведения, упражнять ребят в различных формах приветствия.

3. Индивидуальная работа: Закрепить умения раскатывать предметы круглой и овальной формы. (Настя М, Настя П.)

4. Сюжетно-ролевая игра «Помогаем маме» - совершенствовать умение распределять роли, Воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду.

5. Музыкальная деятельность.

Прогулка I

Наблюдение за погодой (приметы)

Цель: формировать умение устанавливать причинно-следственную связь между наблюдаемыми природными явлениями; закрепить знания о приметах сезона; вспомнить пословицы и поговорки на данную тему.

Дидактическая игра: «Хлопки».

Цель: развивать количественные представления.

Ход игры. Дети стоят в кругу. Воспитатель объясняет правила игры: «Я буду считать до 10 и как только произнесу число десять, все должны хлопнуть в ладоши. При произнесении других чисел хлопать не надо». Дети вместе с педагогом считают по порядку, одновременно сближая ладони, но не хлопая ими. Педагог 2–3 раза проводит игру правильно, затем начинает «ошибаться» : при произнесении числа 3 или какого-нибудь другого он быстро разводит и соединяет руки, как будто хочет хлопнуть. Дети, которые повторили движение и хлопнули в ладоши, делают шаг из круга и продолжают играть за кругом.

Подвижная игра: «Не забегай в круг»

Цель: учить детей бегать, увёртываясь. Закрепить умение бегать боковым галопом с за хлёстом голени. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать выдержку, смелость

Трудовая деятельность: Вместе с ребятами соседнего участка собрать песок возле песочницы и перекидать его обратно, выбирая мусор и палочки.

Цель: Учить работать слаженно, радоваться выполненному заданию, видеть результаты своего труда.

Индивидуальная работа: развитие движений.

Цель: воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе. 1.

II половина дня

Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна №2.

Культурно – гигиенические процедуры.

2. Отгадывание загадок на тему добра и дружбы.

3. Игровая ситуация «В магазине игрушек» Цель: обобщить знания и опыт поведения детей в магазине игрушек.

4. Конструирование «Построим мост через реку». Цель: учить работать сообща.

Прогулка II

Наблюдение за солнцем

Цель: развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца; расширять представление о многообразии неживой природы (солнце, небо, облака и т. д.).

Дидактическая игра: «Природа и человек».

Цель: Закреплять и систематизировать знания детей о том, что сделано руками человека, а что – природой.

Подвижная игра: «Достань до мяча»

Цель: учить детей подпрыгивать на месте в верх стараясь достать мяч двумя руками, отталкиваясь двумя ногами и приземляясь на носки полусогнутые колени. Развивать ловкость, глазомер, координацию движений.

Индивидуальная работа: Развитие прыжков.

Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

АВГУСТ

4 неделя? четверг

Дата

25.08.22 г. I половина дня

Прием детей на участке детского сада.

1. Утренняя гимнастика №2

2. Беседа: «С кем любят дружить?». Цель: развивать дружеское отношение между детьми.

3. Рисование «Мой друг». Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание нарисовать друга, умение передавать в рисунке силуэт человека, черты облика.

4. Индивидуальная работа: Д / и «Веселые матрешки». Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.

5. Двигательная деятельность.

Прогулка I

Рассматривание травы

Цель: способствовать обобщению представлений о строении, росте и развитии растений; воспитывать интерес к ним; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растительному миру.

Дидактическая игра: «Когда это бывает?»

Цель: Уточнить и углубить знания детей о временах года.

Подвижная игра: «Не боюсь»

Цель: учить детей подпрыгивать на месте с разными положениями рук: руки вверх, в стороны, вперёд, за голову, к плечам. Укреплять мышцы ног, развивать координацию движений, умение менять движения.

Трудовая деятельность: Уборка участка от сухих веток.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: совершенствовать приемы игры с мячом у стенки.

II половина дня

1. Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна №2.

Культурно – гигиенические процедуры.

2. Разговор-беседа по пословице «Уважай отца и мать - будет в жизни благодать». Заучивание пословиц «Добрые слова дороже богатства», «Ласковое слово лечит». Цель: объяснить детям значение и назначение пословиц, воспитывать интерес к фольклору.

3. Практическая мастерская «Подари улыбку прохожему» Цель: изготовление спикеров, закреплять умение работать с ножницами, настроить ребенка на хорошее настроение.

4. Речевой турнир «»Правильные слова» Цель: расширить, словарный запас детей.

Прогулка II

Наблюдение за облаками (перистыми)

Цель: расширять представление о многообразии неживой природы (облака, солнце, небо, и т. д.); учить видеть и описывать красоту пейзажа; расширять словарный запас; развивать творческое воображение; воспитывать умение любоваться природой, чувствовать ее красоту.

Дидактическая игра: «Это правда или нет?»

Цель: Учить детей находить неточности в тексте.

Подвижная игра: «Кто соберёт больше лент»

Цель: учить детей прыгать вверх на месте, стараясь достать ленточку, отталкиваясь и приземляясь на обе ноги.

Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

АВГУСТ

4 неделя

пятница

Дата

26.08.22 г. I половина дня

Прием детей на участке детского сада.

1. Утренняя гимнастика №2

2. Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь.

3. Книжный уголок: Подобрать знакомые произведения, в которых упоминается о «добрых» делах, верных друзьях, хороших поступках. Внести книги В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», А. Барто «Медвежонок невежа», Наглядно-дидактические пособия для рассматривания «Что такое хорошо…»

4. Д/и «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

5. Двигательная деятельность.

Прогулка I

Наблюдение за растениями-барометрами

Цель: формировать наблюдательность и умение определять погоду по народным приметам, устанавливать причинно-следственную связь между наблюдаемыми природными явлениями; учить понимать закономерности явлений природы; развивать наблюдательность; воспитывать любовь к родной природе, чувство важности и необходимости всего, что происходит в ней.

Дидактическая игра: «Отгадайте, что за растение».

Цель: Учить описывать предмет и узнавать его по описанию; формировать умение выбирать самый яркий признак растения.

Подвижная игра: «Зайцы»

Цель: учить детей перепрыгивать через полоски шириной 20-30см. на двух ногах, приземляясь на носки полусогнутые ноги. Убегать быстро в норки по сигналу. Развивать ловкость, быстроту и точность движений.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

IIполовина дня

1. Подъем детей. Гимнастика после сна №2.

Культурно – гигиенические процедуры.

2. Чтение художественной литературы. К. В. Лукашевича «Птичка-мать». Цель: Развивать интерес к рассказам, желание слушать и сопереживать героям, умение отвечать на вопросы педагога по сюжету. Развивать у детей умение оценивать поступки персонажей произведений.

3. Сюжетно-ролевая игра «Магазин подарков». Цель: развивать у детей умение обращать внимание на то, чем интересуется их товарищи, что любят.

Прогулка II

Наблюдение за солнечным зайчиком

Цель: расширять представления о многообразии неживой природы; расширять кругозор детей; развивать любознательность.

Дидактическая игра: «Хорошо - плохо».

Цель: Закреплять знания о правилах поведения в природе.

Подвижная игра: «Лягушки»

Цель: учить детей прыгать, отталкиваясь и приземляясь на обе ноги, правильно выполнять команду. Развивать внимание, умение действовать по сигналу.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки.

Самостоятельная деятельность: помочь детям организовать свою игру так, чтобы каждый нашел в ней удовольствие

Публикации по теме:

Фотоотчет о городской акции «Весенняя неделя добра» и «Неделя семейного чтения»Фотоотчет о городской акции «Весенняя неделя добра» и «Неделя семейного чтения» В нашем детском садике в апреле проводилась городская Акция «Весенняя неделя добра» и «Неделя семейного чтения». Родители приняли активное.

Фотоотчет о проведении тематической недели «Неделя добрых дел» в средней группеФотоотчет о проведении тематической недели «Неделя добрых дел» в средней группе Совершая добрые дела, у каждого человека на душе становится легко. Ведь в каждом человеке присутствует это желание - делать хорошие поступки.

Фотоотчёт «Неделя добрых дел»Фотоотчёт «Неделя добрых дел» Не секрет, что многие современные родители считают, что у ребёнка важно развивать, прежде всего, «пробивные» качества: настойчивость, уверенность,.

Фотоотчёт «Неделя добрых дел» в средней группеФотоотчёт «Неделя добрых дел» в средней группе В нашем нескучном саду идёт неделя добрых дел. С детьми провела беседу о том, что такое добрые дела, какие бывают и для чего они нужны.

Фотоотчёт о проведении акции «Неделя добрых дел» в старшей группеФотоотчёт о проведении акции «Неделя добрых дел» в старшей группе В рамках недели добрых дел в старшей группе "Улыбка" прошли следующие мероприятия: Цель: Приобщение детей к общепринятым нормам взаимодействия.

Фотоотчёт «Сидим дома с пользой. Неделя добрых дел»Фотоотчёт «Сидим дома с пользой. Неделя добрых дел» Фотоотчёт «Сидим дома с пользой. Неделя добрых дел» Мы подводим итоги объявленной в нашем детском саду Недели Добрых Дел для семей наших.

Итоговое мероприятие проекта «Неделя цвета»Итоговое мероприятие проекта «Неделя цвета» «Разноцветный день» Цель: сформировать у детей знание основных цветов. Задачи: Образовательные: закреплять умения ориентироваться в основных.

Фотоотчет «Неделя здоровья в средней группе. Итоговое мероприятие «Фруктовый салат»Фотоотчет «Неделя здоровья в средней группе. Итоговое мероприятие «Фруктовый салат» В нашей группе прошла неделя здоровья. Мы всю неделю говорили, смотрели презентации, играли в подвижные и дидактические игры, разгадывали.

Тематическое мероприятие в ДОУ «Неделя безопасности»Тематическое мероприятие в ДОУ «Неделя безопасности» Охрана жизни и здоровья детей – одна из первостепеннейших задач детского сада и семьи. Взрослым важно не только следить за тем, чтобы с.

Тематическое мероприятие «Воздушная неделя» в ДОУТематическое мероприятие «Воздушная неделя» в ДОУ С 13 по 17 июля в детском саду проходила «Воздушная неделя». За это время дети разных возрастов узнали много нового и интересного: воздух.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие в ДОУ «Неделя добрых дел»
Опубликовано: 12 декабря 2022 в 09:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД