Лучший педагог года

Неделя инклюзивного образования «Разные возможности — равные права»

Сухих Екатерина Олеговна
Неделя инклюзивного образования «Разные возможности — равные права»

В соответствии с приказом Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым № 693 от 23.03.2018 г. и приказом управления образования, молодежи и спорта администрации Белогорского района № 122 от 27.03.2018, с целью развития потенциала обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в области обучения, коммуникации, отношений со сверстниками и социализации, привлечения внимания общественности к проблемам детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в период с 02.04.2018 по 08.04.2018 в МБДОУ д/с "Алёнушка" с. Ароматное Белогорского района Республики Крым была проведена Неделя инклюзивного образования "Разные возможности - равные права".

Публикация «Неделя инклюзивного образования „Разные возможности — равные права“» размещена в разделах

Методистом МБДОУ была подготовлена презентация и проведен круглый стол с педагогами на тему "Инклюзивное образование детей в ДОУ". В ходе круглого стола поднимались вопросы о путях формирования уважительного отношения к человеческому достоинству, уверенности в собственных возможностях и способностях, поддержке детской инициативы и самостоятельности. Так же сделан акцент на принципах инклюзивного образования, которые предполагают выбор форм, методов и средств обучения и воспитания с учетом индивидуальных образовательных потребностей каждого ребенка.

Педагогами были проведены беседы с детьми о дружбе, доброте, милосердии и равенстве между детьми. Выясняли, что такое добро, рассказывали, какие добрые поступки совершили. Читались произведения и показывались мультфильмы о добрых делах и дружбе. В старших группах было проведено занятие на тему "Люди, которым нужно наше внимание", где говорили о сплочении и бережном отношении друг к другу, после чего ребята посетили малышей и вручили им самодельные игрушки. Также была организована выставка рисунков воспитанников ДОУ "Доброта в моем сердце" и коллективные работы групп "Счастье в ладошках", где дети нарисовали символ крепкой дружбы и детского счастья всех детей на планете.

В родительских уголках ДОУ были размещены буклеты с консультацией на тему "Особенности семейного воспитания детей с нарушениями развития".

06.04.2018 г. было проведено общесадовское мероприятие "Мы вместе!", в ходе которого ребята узнали о людях с ограниченными возможностями, учились доброте, взаимопониманию и поддержке.

Финалом недели стала организация акции "Мы разные, мы равные!", где дети совместно с родителями собирали игрушки и канцелярские принадлежности для детей - инвалидов и сирот.

Проводимые мероприятия способствовали нравственному и духовному развитию детей, формированию атмосферы дружбы, уважения, взаимопонимания и поддержки в детском коллективе, формированию толерантного отношения к людям.

Публикации по теме:

Формы и содержание работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования Формы и содержание работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Что такое инклюзивное.

Индивидуальное сопровождение ребенка с ОВЗ в процессе инклюзивного обучения и образования в ДОУ Одной из актуальных проблем современной педагогической практики является проблема инклюзивного обучения и воспитания детей с ограниченными.

Фотоотчет об инклюзивном мероприятии «Мы такие разные, но такие равные»Фотоотчет об инклюзивном мероприятии «Мы такие разные, но такие равные» Инклюзивное мероприятие «Мы такие разные, но такие равные». Вначале мероприятия проводилось совместное занятие по физической культуре в.

Конспект занятия в старшей группе «Мы разные, но у нас равные права» Цель: • познакомить детей с гражданскими правами и обязанностями; • учить анализировать, рассуждать, сопоставлять, делать выводы. Задачи:.

Название проекта «Разные дети — равные возможности!» РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА «Инклюзивный детский сад» «Разные дети – равные возможности!» В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.

Особенности подготовки учителя физкультуры в системе инклюзивного образования В последнее время существенно увеличилось количество детей с отклонениями в психическом и физическом развитии. Все больше осознается, что.

Проект «Развитие мелкой моторики у старших дошкольников с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования» Паспорт проекта 1. Общие сведения: 1.1. Тема проекта: «Развитие мелкой моторики у старших дошкольников с зпр в условиях инклюзивного образования».

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования Аннотация:Статья посвящена проблеме образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и их социализации в рамках общеобразовательной.

Создание психологически безопасной образовательной среды для адаптации обучающихся в условиях инклюзивного образования ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ АДАПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ.

Специфика работы учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования 1 слайд СПЕЦИФИКА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ –ЛОГОПЕДА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2 слайд Инклюзивное образование в России все активнее занимает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя инклюзивного образования «Разные возможности — равные права»
Опубликовано: 10 апреля 2018 в 16:40
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД