Кочнева Виктория Владимировна
Неделя памяти, посвящённая Дню снятия блокады Ленинграда. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Все люди вспоминать должны
Про вечный подвиг Ленинграда,
Что перенёс всю боль войны
Об этом вечно помнить надо!
Цель: Сохранение исторической памяти о мужестве и трагедии мирного населения блокадного Ленинграда.
Задачи:
1 Закрепить знания детей о героической обороне Ленинграда.
2 Расширять знания детей о героизме людей, переживших блокаду используя ИКТ.
Публикация «Неделя памяти, посвящённая Дню снятия блокады Ленинграда, Фотоотчет» размещена в разделах
3 Активизировать словарь детей, обогащать его путем уточнения понятий: блокада, водопровод, изморозь, метроном, бомбоубежище, эвакуация, город – герой, блокада, Дорога жизни.
4 Вызывать чувство гордости и восхищения подвигами, совершенными людьми в годы ВОВ.
Интеграция образовательных областей:
«Речевое развитие»
«Познавательное развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Художественно – эстетическое развитие»
1. ООД по развитию речи : Чтение произведения Л. Калюжной "Блокадный бегемот и девочка" из которого ребята узнали о девочке Гале, пережившей блокаду и о бегемоте, который и в самом деле находился в зоопарке в Ленинграде в годы войны, и который выжил, благодаря простым жителям Ленинграда.
2. ООД по ИЗО-деятельности:
Рисование на тему " Разорванное кольцо" и коллективная аппликация на тему "Блокадный Ленинград".
3. Тематическое занятие на тему: "Дети блокадного Ленинграда".
Ребята сравнивали слова "война" и "мир", узнавали, каким тяжёлым и коротким было детство ленинградских ребятишек, рано повзрослевших и проявивших наравне с взрослыми силу духа и мужество, приведшим в итоге к радостному событию-разрыву блокады.
Результат:
Приобретение знаний об истории блокады Ленинграда;
Понимание детьми жизни во время блокады, подвига, совершённого жителями блокадного города Ленинграда.