Лучший педагог года

Неделя здоровья

Айсуу Чавырык
Неделя здоровья

Дни недели Мероприятия Группа

20.01 1. Веселая зарядка «Мы веселые зверятки»

Все возрастные группы

21.01 1. Физкультурное занятие в игровой форме

I младшая группа

22.01 1. Просмотр мультфильма «Мойдодыр»

II младшая группа

2. «Раз, два, три, четыре, пять – пошли пальчики гулять» (массаж рук)

Средняя группа

23.01 1. Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для зубов»

Средняя группа

24.01 1. Беседа об Олимпийских играх

Старшая группа

Веселая зарядка «Мы веселые зверятки»

Мы – веселые зверята,

Посмотри на нас скорей!

Публикация «Неделя здоровья» размещена в разделах

Здесь и зайцы (высоко подпрыгиваем,

И котята (становимся на четвереньки и выгибаем спину,

Вот и лев (стоим на четвереньках, спина ровная, и рычим,

Он – царь зверей!

Мышки бегают по полю (бегаем на четвереньках и пищим)

Ушки серые торчат,

Ну, а дать бельчатам волю (садимся на корточки и подпрыгиваем)

Будет шумно от бельчат.

Лев большой с мохнатой гривой (становимся на четвереньки и рычим)

Громко «Р-р-р!» сказал зверям,

Пасть разинул (широко раскрываем рты,

И лениво

Крикнул всем протяжно: «А-а-ам!» ( все повторяют: «Ам!»)

Конспект занятия в младших группах (неделя здоровья)

«Наши красивые ручки»

Цель: создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста; развивать ловкость и внимание детей при выполнении упражнений; учить прыгать на двух ногах.

Вводная часть: ходьба за инструктором. Легкий бег за инструктором. Ходьба. Построение в круг.

Основная часть.

Ручки долго отмывали

И чистюльками мы стали.

И. п. - о. с., 1 и. п. – о. с., 2-3 – поднять руки вперед, показать ладошки, 4 – возвратиться в и. п. (4 раза).

Хлопнем дружно все в ладошки

И потопаем немножко.

1-2 поднять руки согнутые в локтях руки, хлопнуть перед грудью, сказать «Хлоп», 3-4 – возвратиться в и. п., 5-6 – топнуть одной ножкой, сказать «Топ», 7-8 – поднять согнутые в локтях руки,2 раза перед грудью, сказать «Хлоп-хлоп», 9-10 – топнуть другой ножкой, сказать «Топ». (Повторить по2 раза.)

Наклонимся дружно вниз,

Хлопнем по коленочкам.

И. п. – о. с. 1 – ноги слегка расставлены, руки за спиной, 2- наклон вниз, хлопнуть по коленочкам ладошками, 3-4 – возвратиться в и. п. (4 раза)

Попрыгаем, поиграем

И слегка поприседаем.

И. п. – о. с. 1-6 – прыжки на двух ногах, 7-12 – ходьба на месте. (2 раза)

Заключительная часть.

Ходьба за инструктором.

Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для зубов»

Цель: раскрыть строение и функции зубов. Объяснить причину болезни зубов. Формировать потребность в сохранении зубов здоровыми; обогащения словаря.

Материал: рисунок «Строение зуба»; карточки с изображением продуктов питания и предметов личной гигиены; обруч.

Ход игры:

— Ребята, сегодня мы поиграем в игру «Что полезно, а что вредно для зубов». А вы хотите, чтобы ваши зубы были белыми и красивыми? Сколько у вас зубов, кто-нибудь считал? Что вы знаете о зубах? Из каких частей состоит зуб (корень, который служит для прикрепления зубы к челюсти и коронки – видимой части зуба? Чем покрыт зуб? (эмаль); какие у вас зубы? (молочные). На нашей челюсти расположены разные по форме зубы. (моляры – жуют и перетирают; клыки – разрывают и удерживают; резец – откусывает и измельчает). Чтобы наши зубы были белыми и твердыми, для этого нам надо чистить зубы два раза в день утром и вечером, после приема пищи обязательно ополаскивать полость рта теплой водой. Потому что, после приема пищи, кусочки пищи застревают между зубами и подвергаются разложению бактериями, постоянно обитающими во рту.

Также существует вредные и полезные продукты для наших красивых зубов. Как вы думаете, какие продукты относятся к вредным (шоколад, торт, чипсы, конфеты, мороженное, сахар и т. д., а какие к полезным (молоко, яблок, банан, капуста, редька, груша, слива и т. д.). А к предметам личной гигиены относятся зубная щетка и зубная паста. (Показ карточек с изображением продуктов питания и предметов личной гигиены)

— А теперь, мы с вами немножко поиграем (детям раздаются те же карточки, что были показаны воспитателем). В ваших руках карточки с изображением полезных и вредных продуктов, и личной гигиены (зубная паста и зубная щетка). Полезные продукты нужно ставить в центр обруча, а вредные на внешней стороне обруча. (дети поочередно расставляют свои карточки на нужное место). Теперь все вместе проверяем, правильно ли поставлены карточки (ответы детей). Молодцы!

Массаж рук

Цель: воздействовать на благоприятно- эмоциональный настрой; учить сделать массаж рук приговаривая стихи за воспитателем.

«Поиграем с ручками»

III. Подготовительный этап: дети растирают ладони до приятного тепла.

II. Основная часть:

o Большим и указательным пальцами одной руки массируем – растираем каждый палец, начиная с ногтевой фаланги мизинца другой руки.

o Массируем тыльные стороны ладоней, имитируя мытьё рук.

o Переплетаем вытянутые пальцы обеих рук и слегка трём их друг о друга, направляя ладони в противоположные стороны.

o Переплетённые пальцы закрываем на замок и подносим к груди. Пауза.

o Вытягиваем пальчики вверх и шевелим ими.

III. Заключительный этап: дети стряхивают руки, расслабляют их и отдыхают.

Художественное слово:

Эй, ребята, все ко мне.

Кто стоит там в стороне?

А ну быстрей лови кураж

И начинай игру-массаж.

Разотру ладошки сильно,

Каждый пальчик покручу.

Поздороваюсь со всеми,

Никого не обойду.

С ноготками поиграю,

Друг о друга их потру.

Потом руки «помочалю»,

Плечи мягко разомну.

Затем руки я помою,

Пальчик в пальчик я вложу,

На замочек их закрою

И тепло поберегу.

Вытяну я пальчики,

Пусть бегут, как зайчики.

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

Вот и кончилась игра,

Отдыхает детвора

Беседа об олимпийских играх

Цели: дать элементарные знания об истории Олимпийских игр, символике. В доступной форме объяснить значение символики, расширить знания о видах спорта, вызвать интерес к Олимпийским играм.

Оборудование: карточки с изображением олимпийского факела, флаг олимпиады (эмблема).

Ход беседы:

— Ребята, сегодня я хочу рассказать вам о необычных играх, в которых участвуют не только дети, но и взрослые. А называются они – Олимпийские. Может кто – то из вас знает, что это за игры? (ответы детей). Правильно, это состязание лучших спортсменов. Давайте сейчас все вместе совершим путешествие во времени.

Мы отправляемся в Древнюю Грецию – страну, в которой в далёком прошлом впервые проводились Олимпийские игры. Люди этой страны жили очень беспокойно, враждовали. И вот однажды царь Ифит обратился к мудрецу с вопросом: «Что сделать, чтобы народ не враждовал?» И мудрец посоветовал провести спортивные игры, которые сдружили бы всех греков. Люди в Греции очень любили спорт и обрадовались такому решению. С той поры один раз в четыре года отправляются гонцы, которые несли весть о предстоящем олимпийском празднике и объявляли перемирие. Продолжались игры 5 дней. В первый день атлеты приходили в храм в Олимпию, зажигали от солнечного луча священный огонь и давали клятву бороться честно. Эта традиция сохранилась и до наших дней. Задолго до очередных игр спортсмены начинают готовиться, волнуются судьи, томятся в ожидании зрители. Девушки, одетые в древнегреческие костюмы, зажигают от лучей Эллады олимпийский факел. Священный огонь факела символизирует собой мир и дружбу всех народов Земли. Долгий путь предстоит огню, прежде чем достичь стадиона, предназначенного для проведения игр, он, не угасая много раз переходит из одних рук в другие, на кораблях, поездах, самолётах пересекает великое множество стран. На стадионе огонь зажигают в огромной чаше, и он горит там в течении всех игр. А видели ли вы флаг Олимпиады? Он как и огонь является символом Олимпийских игр. Э то пять колец переплетённых между собой, означающие дружбу между людьми на всех континентах: Европа – голубой, Азия – жёлтый, Африка – чёрный, Австралия – зелёный, Америка – красный. Какие виды спорта вы знаете? (ответы детей). Молодцы!

Отчет

проведенной «Недели здоровья».

с 20 по 24 января

Неделя здоровья прошла в форме тематической программы развлечений, которые отражают основную цель – формирование здорового образа жизни. Развитие познавательной активности, инициативы, двигательных и коммуникативных навыков; воспитания положительных эмоций.

20.01.14 г. В первую половину дня проводилась зарядка в веселой игровой форме «Мы веселые зверятки».

21.01.14 г. В первую половину дня в первой младшей группе с целью развития ловкости и внимания детей проведен физкультурное занятие в игровой форме. Где дети активно делали упражнения вместе с воспитателем.

22.01.14 г. В первую половину дня с целью формирования культурно-гигиенических навыков (умываться не по мере загрязнения, а часто; держать свои вещи и игрушки в чистоте и порядке) был организован просмотр мультфильма «Мойдодыр». Дети с большим интересом смотрели данный мультфильм. После просмотра был проведен мини беседа о чистоте кожи.

23.01.14 г. Во второй половине дня с детьми средней группы была проведена дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для зубов». Где дети активно играли всей группой. Дети охотно отвечали на вопросы и остались довольны.

24.01.14 г. Во второй половине дня в старшей группе проведена беседа об Олимпийских игр. Цель беседы: дать элементарные знания об истории Олимпийских игр, символике. В доступной форме объяснить значение символики, расширить знания о видах спорта, вызвать интерес к Олимпийским играм. Дети с интересом слушали рассказ об Олимпийских играх.

Из проведенных мероприятий можно сделать вывод, что поставленная цель достигнута.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Неделя здоровья»Фотоотчет «Неделя здоровья» Серьёзной проблемой, в последние годы становится малоподвижность детей. Они много сидят не только дома у телевизора и компьютера, но и на.

Фотоотчёт «Неделя здоровья»Фотоотчёт «Неделя здоровья» Вот и подошла к концу неделя здоровья в нашем детском саду. Предлагаю Вашему вниманию небольшой фотоотчёт с данного мероприятия. К детям.

Неделя здоровья Не секрет, что родители хотят видеть своих детей здоровыми, весёлыми, физически развитыми. Но, что для этого нужно делать- знают не все.

Неделя здоровья НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ Период: с 07 по 11 октября 2013 года Группа: подготовительная группа №11 «Лучик» Воспитатели: Вечеринина.

Неделя здоровья Цель: укрепление здоровья дошкольников; формирование у детей отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении.

Неделя здоровья (фотоотчет)Неделя здоровья (фотоотчет) С 21 по 25 марта 2016г. в нашем детском саду проходила неделя здоровья. В течение всей недели были проведены интегрированные занятия, направленные.

Неделя здоровья для здоровья детей и взрослых (фотоотчет)Неделя здоровья для здоровья детей и взрослых (фотоотчет) С 28 сентября по 2 октября в нашем детском саду проходила Неделя здоровья. В День Чистюль, в группах прошла акция - «Чистый ботинок» Дети.

Проект «Неделя здоровья» Актуальность Одной из важнейших задач современного общества является формирование жизнеспособного, здорового подрастающего поколения.

Проект «Неделя здоровья» Муниципальное Автономное Дошкольное Учреждение Детский сад комбинированного вида № 3 «Колобок» Проект «Неделя здоровья» Группа.

«Неделя здоровья». Развлечение в средней группе «Ромашка здоровья» Цель: Учить осознанно подходить к своему здоровью, развивать воображение детей. Айболит: Здравствуйте, ребята! Кто тут у вас заболел? Никто?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя здоровья
Опубликовано: 31 марта 2016 в 12:32
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД