МААМ-картинки

Неделя здоровья во второй младшей группе

Марина Терещук
Неделя здоровья во второй младшей группе

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Неделя здоровья»

«День чистюль»

Первая половина дня: Комплекс утренней гимнастики №1. Учить выполнять движения в соответствии с текстом. • ЗОЖ: Лото «Овощи, фрукты и ягоды» Цель: закреплять знание названий овощей, фруктов и ягод; пополнять словарный запас детей; развивать память, концентрацию внимания.

Публикация «Неделя здоровья во второй младшей группе» размещена в разделах

Продолжать учить детей убирать игрушки на свои места после игр. ЗОЖ: Рассматривание иллюстраций «Правила гигиены» Цель: формировать у детей навыки ответа на простые вопросы «Кто? Какой? Что делает?»; ознакомить детей с предметами личной гигиены; формировать привычку заботиться о чистоте рук и тела.

ЗОЖ: Ситуативный разговор о пользе утренней гимнастики.

Дидактическая игра «Правила чистюли».

Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, причёсывание, учить показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу. • Д/и «Уложим куклу спать».

Цель: уточнить последовательность раздевания и развешивания одежды; закрепить представление о том, что сон полезен для здоровья.

Вторая половина дня : Чтение русских народных сказок по выбору детей. ЗОЖ: Экскурсия по детскому саду «Кто заботится о детях в детском саду».

Цель: уточнить знания о работе сотрудников детского сада, закрепить названия профессий: воспитатель, помощник воспитателя, медсестра, прачка»; дать понятие о том, что все взрослые в детском саду заботятся, чтобы детям было весело и интересно, чтобы они были здоровыми. Беседы:«Откуда берутся болезни»

Гимнастика после сна№ 1. Хождение по массажным коврикам.

ЗОЖ: Ситуативный разговор «Где живут витамины?»

Цель: рассказать детям о витаминах в доступной форме и их пользе для здоровья, уточнить знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья. Д/и «Угадай овощ или фрукт».

Цель: закреплять знания об овощах и фруктах, умение определять их на вид.

Беседа на тему: «Что такое здоровье и как его сохранить».

«В сказку за здоровьем»

Первая половина дня: Комплекс утренней гимнастики №1. Учить выполнять движения в соответствии с текстом. Беседа «Что мы любим, делать в детском саду» - учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли. Логопедическая гимнастика: «Заборчик», «Улыбка», «Хоботок». ЗОЖ: Подвижные игры в группе. Физкультминутки, артикуляционные, пальчиковые, дыхательные гимнастики. Продукты и их значении для здоровья.

• Д/и «Угадай овощ или фрукт».

Цель: закреплять знания об овощах и фруктах, умение определять их на вид. Беседы: «Физкультура и здоровье»

Продолжать учить детей аккуратно мыть руки и вытирать насухо.

ЗОЖ Рассматривание «Алгоритма умывания»

Цель: формировать умение пользоваться алгоритмом при умывании, проговаривать действия.

• Рассматривание картинок «Предметы личной гигиены»

Цель: закреплять название и функции различных гигиенических предметов

• Игра-лото «Здоровый малыш»

Цель: знакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью.

Беседа о красоте природы. Объяснить детям, как важно соблюдать порядок на участке, не мусорить на улице. ЗОЖ Сюжетно-ролевая игра «Полезная еда»

Цель: формировать у детей представления о полезных продуктах, формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.

Вторая половина дня : Гимнастика после сна№ 1. Хождение по массажным коврикам. ЗОЖ: Беседа «Безопасность в группе». Цель: рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, какие места в группе и предметы могут быть опасными. Формировать у детей основы культуры безопасности.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Сюжетно-ролевая игра «Котенок Тимка заболел» Цель: учить детей в игре отражать знания о профессии врача, формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре; использовать во время игры медицинские инструменты и называть их.

Беседы: «Физкультура и здоровье»

ЗОЖ Беседа: «Солнце, воздух и вода мои лучшие друзья» Цель: Знакомить детей с понятием «здоровье», «здоровый человек»; воспитывать желание быть здоровым, стремление к соблюдению режима и чистоты.

Консультация «Что мы делаем, чтобы быть здоровыми».

«Я и дома и в саду с физкультурою дружу»

Первая половина дня: Комплекс утренней гимнастики №1. Учить выполнять движения в соответствии с текстом. Беседа: «Наша улица» - знакомство с ближайшим окружением (дом, улица, магазин, поликлиника). Д\ и: «Что изменилось», «Кто, где живет». • ЗОЖ: Лото «Овощи, фрукты и ягоды» Цель: закреплять знание названий овощей, фруктов и ягод; пополнять словарный запас детей; развивать память, концентрацию внимания.

Ситуативный разговор о дружбе. Пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками. ЗОЖ: Трудовое поручение «Поможем помыть куклу».

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Вторая половина дня : Гимнастика после сна№ 1. Хождение по массажным коврикам. ЗОЖ: Ситуативный разговор «Зачем нужны витамины?»

Цель: рассказать детям о витаминах в доступной форме и их пользе для здоровья, уточнить знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья. Д/и «Угадай овощ или фрукт».

Цель: закреплять знания об овощах и фруктах, умение определять их на вид.

Чтение русской народной сказки: «Репка». Рассматривание иллюстраций к сказке. ЗОЖ: Отгадывание загадок о гигиенических принадлежностях, о полезных и вредных продуктах. Цель: развивать воображение, мышление, речь; закреплять знания о пользе тех или иных продуктов. • Беседа: «Кто такие микробы и где они живут?» Цель: формировать осознанное отношение к необходимости вести здоровый образ жизни.

Беседы: «Чистота – залог здоровья»

Рекомендация для родителей по теме: «Здоровое питание».

«Вместе весело шагать»

Первая половина дня: Комплекс утренней гимнастики №1. Учить выполнять движения в соответствии с текстом. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения - развивать связную речь детей, наблюдательность. Пальчиковая игра «Муха строит дом» - учить детей повторять движения рук в соответствии с текстом; развивать память, речь детей, моторику рук.

Ситуативный разговор о игрушках, о том, что к ним надо бережно относиться. Что в садике их очень много, поэтому в садике всегда интересно. ЗОЖ Рассказ воспитателя о необходимости умываться. Чтение потешки: «Водица-водица, умой мое личико».

Вторая половина дня : Гимнастика после сна№ 1. Хождение по массажным коврикам. ЗОЖ: Трудовое поручение «Поможем помыть куклу».

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

«Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» - познакомить с русской народной сказкой. Сюжетно-ролевая игра «Автобус» - Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Предложить разноцветные карандаши, бумагу для рисования - закрепить умение правильно держать карандаш. Дидактическая игра: «Что изменилось?» - Развивать память, наблюдательность, внимание. Беседы: «Что помогает быть здоровым»

ЗОЖ Беседа: «Солнце, воздух и вода мои лучшие друзья» Цель: Знакомить детей с понятием «здоровье», «здоровый человек»; воспитывать желание быть здоровым, стремление к соблюдению режима и чистоты.

Беседа с родителями «Как научить ребенка заботиться о своем здоровье»

«В здоровом теле – здоровый дух

Первая половина дня: Комплекс утренней гимнастики №1. Учить выполнять движения в соответствии с текстом. Беседа «Что мы любим, делать в детском саду» - учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли. ЗОЖ: Отгадывание загадок о гигиенических принадлежностях, о полезных и вредных продуктах. Цель: развивать воображение, мышление, речь; закреплять знания о пользе тех или иных продуктов. • Беседа: «Кто такие микробы и где они живут?»

Цель: формировать осознанное отношение к необходимости вести здоровый образ жизни.

Вторая половина дня : Гимнастика после сна№ 1. Хождение по массажным коврикам. ЗОЖ Рассматривание «Алгоритма умывания»

Цель: формировать умение пользоваться алгоритмом при умывании, проговаривать действия.

• Рассматривание картинок «Предметы личной гигиены»

Цель: закреплять название и функции различных гигиенических предметов

ЗОЖ Рассказ воспитателя о необходимости умываться. Чтение потешки: «Водица-водица, умой мое личико».

Театрализованные игры «Маша и медведь» - развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. Игра по мотивам сказки «Репка» - развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра. Д/игра «Собери картинку» - учить составлять целое из частей. Беседы: «Если хочешь быть здоров – закаляйся»

Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно, мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем.

Беседа с родителями «Витамины в жизни человека»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Неделя шахмат и шашек во второй младшей группе детского сада»Фотоотчет «Неделя шахмат и шашек во второй младшей группе детского сада» "Неделя шахмат и шашек" во 2 младшей группе детского сада. Все чаще воспитатели детских садов и родители задают вопросы, можно ли обучать.

Неделя здоровья в младшей группеНеделя здоровья в младшей группе Тематическое планирование на неделю здоровья для детей 3-4 лет Составила воспитатель Смольникова И. С. (13-17 ноября 2017 г.) Цель: Дать.

Конспект родительского собрания «Страна здоровья» во второй младшей группе Фотоотчёт родительского собрания"Страна здоровья" во второй младшей группе. Цель: Познакомить родителей друг с другом. Привлечь родителей.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Конспект Дня здоровья во второй младшей группе «Фрукты, овощи, зарядка — вот что нужно всем ребяткам» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать гигиену. Задачи: 1) сформировать.

Конспект НОД по социальному миру и рисованию во второй младшей группе «Чистота — залог здоровья» Конспект НОД по социальному миру и рисованию во второй младшей группе «Чистота – залог здоровья.» Программное содержание: • Выявить у.

Планирование мероприятий «Неделя здоровья» во второй младшей группе (зимний период) Планирование недели здоровья во второй младшей группе Понедельник 23 января Утро: 1. Словесная игра «Кто, что умеет делать» Цель: Закреплять.

Стенгазета «Дерево здоровья». Профилактика гриппа во второй младшей группеСтенгазета «Дерево здоровья». Профилактика гриппа во второй младшей группе В рамках реализации мини -проекта "Если хочешь быть здоров" мы с детьми 2 младшей группы через беседы, рассматривание иллюстративного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя здоровья во второй младшей группе
Опубликовано: 15 февраля 2020 в 17:27
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД