Приложение МААМ

Недельное комплексно-тематическое планирование в младшей разновозрастной группе «Здравствуй, лето!»

Татьяна Исмакова
Недельное комплексно-тематическое планирование в младшей разновозрастной группе «Здравствуй, лето!»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Здравствуй, лето

06.06.16. – 10.06.16 г.

Понедельник - Тема : «Одуванчики цветы -

словно солнышко…»

Вторник - Тема: «Что нам лето принесёт

Среда - Тема: «День здоровья»

Четверг - Тема: «Слева-лето,

Справа-лето

До чего приятно это!»

Пятница - Тема: «Наши алые цветки,

Распускают лепестки.»

Публикация «Недельное комплексно-тематическое планирование в младшей разновозрастной группе „Здравствуй, лето!“» размещена в разделах

Тема недели : «Здравствуй, лето

Возрастная группа : младшая группа.

Итоговое мероприятие: Физкультурный досуг «На зеленой травушке».

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник

Тема:

«Одуванчики цветы – словно солнышко…»

06.06.16. г.

Двигательная деятельность.

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие»» «Социально - коммуникативное развитие»

Задачи:

1. Продолжать закреплять навыки ходьбы по отдельным предметам (прутик, скакалка, гимнастическая палка, мелкие камешки); развивать у детей равновесие;

учить детей дружно играть.

(«Физическое развитие»)

2. Закрепить умение свободно общаться. («Социально - коммуникативное развитие»)

Метод: демонстрация

Прием: показ

Материалы и оборудование: прутики, скакалка (веревочка).

Логика образовательной деятельности

(конспект).

Утро. Беседа о лете

Цель: Продолжать знакомить с временем года – лето закреплять знания о летних явлениях природы.

Развивающая игра Кто что делает?»

Цель: Обучать ребенка внимательно рассматривать картинку и называть изображенные на ней предметы и их качества, выполнять действия, которые он видит на картинке; развивать игровые навыки.

Индивидуальная работа с пирамидками

Цель: развивать мелкую моторику рук, умение нанизывать кольца на стержень.

Комплекс утренней гимнастики.

Цель: укрепление здоровья; создание благоприятной атмосферы.

Игры с выносным материалом.

Прогулка 1

Наблюдение за солнцем

Цель: Формировать умение наблюдательности у детей.

Игры с выносным материалом.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»- развивать быстроту движений, ловкость.

Сюжетно ролевая игра «Испеку я пирожок»

Цель: Закреплять умение лепить из песка, умение объединяться в игре.

Воспитывать интерес к игре. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: продолжать учить детей играть рядом, не отнимать игрушки.

Труд «Соберём игрушки дружно».

Цель: формировать у детей привычку убирать игрушки в корзинку в конце прогулки.

Вечер.

Гимнастика после сна.

Игры с выносным материалом.

Прогулка 2

Чтение детей произведения «Цыпленок»

Цель: учить детей внимательно слушать и сопереживать вместе с героем – Цыпленком, а также делятся своими впечатлениями.

Дидактическая игра «Угадай, кто там»

Цель: Узнавать и различать животных и птиц по голосу; упражнять в звукопроизношении; побуждать к диалогу и использованию фразовой речи.

Индивидуальная работа «Мы по мостику пойдём»

Цель: закреплять навыки ходьбы но прямой дорожке с переманиванием через предметы. Малоподвижная игра «Пузырь»

Цель: учить детей выполнять движения по сигналу, крепко держась за руки.

Игры детей с выносным материалом: песочные наборы.

Цель: вызвать у детей желание выполнять постройки, из песка. Украшать природным материалом самостоятельно и с помощью взрослого.

Вынос атрибута: машинки, куклы, ведёрки и лопаты для игры с песком, мячи.

Вынос атрибута: атрибуты для с-р игры; машинки, куклы, ведёрки и лопаты для игры с песком, мячи.

Вынос атрибута: ведёрки и лопаты для игры с песком, мячи.

Рекомендовано родителям воспитанников посетить библиотеку с целью ознакомления с книгами стихов о лете.

Вторник

Тема: «Что нам лето принесёт

07.06.16. г.

Музыкальная деятельность

Интеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Социально коммуникативное развитие».

Задачи:

1. Закреплять ритмичные движения, умение слушать простую музыку;

развивать внимание при исполнении песни точно подпевать в конце музыкальные фразы;

воспитывать доброжелательность в общении. льно - слуховую координацию, закрепить умение петь самостоятельно.

(«Художественно - эстетическое развитие)

2. Воспитывать привычку сообща петь, танцевать «Социально коммуникативное развитие»

Материалы и оборудование: магнитофон и аудиокасета.

Логика образовательной деятельности

(стр. 13 М. Ю. Картушина)

Утро.

С подгруппой детей рассмотреть иллюстрации «Наступило лето».

Цель: учить детей понимать изображенное на картинке, отвечать на вопросы воспитателя; простыми предложениями; обогащать представление детей о летних явлениях.

Дидактическая игра «Кто рассказывает»

Цель: Закреплять умения ребенка различать овощи и фрукты по внешнему виду;

Развивать слуховое внимание.

Материал: фрукты и овощи на подносе.

Индивидуальная работа. Практические упражнения по формированию КГН «Что нам расскажет Илюшино полотенце»;

«Водичка, водичка, умой мое личико…»

Утренняя гимнастика

Игры с выносным материалом.

Прогулка 1

Наблюдение за трудом старших дошкольников на огороде.

Цель: дать малышам представление о том, что на грядках старшие дети выращивают овощи – лук, морковь, помидоры.

Обогащать и закреплять знания детей об овощах.

Активизировать умение вступать в диалог.

Игры на развитие координации движений «Пляшут малыши».

Цель: обучение ритмичным движениям, умению слушать простую музыку.

Индивидуальная работа «Попади в цель»

Цель: упражнять в бросании шишек в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 1 метр.

Сюжетно ролевая игра «Кукла Маша заболела».

Цель: учить детей выполнять роль мамы, доктора

Вызвать у детей интерес к игре.

Игры с выносным материалом.

Вечер

Игра – занятие с куклой.

«Оденем куклу после сна»

Цель: формировать практические умения и навыки;

учить детей воспроизводить 3 – 5 последовательных действий;

способствовать переносу усвоенных действий в самостоятельные игры.

Игры с выносным материалом.

Прогулка 2

Наблюдение за изменениями в природе, почему они происходят.

Цель: развивать наблюдательность.

Игры с выносным материалом. Индивидуальная работа «Попади в цель»

Цель: Закреплять ритмичные движения, умение слушать простую музыку

Подвижная игра: «Мы веселые ребята» - упражнять детей в беге.

Внести иллюстрации о лете, карточки с изображением овощей и фруктов; настольные игры: лото, пазлы.

Вынести необходимые атрибуты: песочные наборы, игрушки, мячи, скакалки, обручи.

Вынести атрибуты для игры.

Вынести необходимые атрибуты: песочные наборы, игрушки, мячи, скакалки, обручи.

Привлечь родителей к выставке книг, иллюстраций на тему «Что нам лето принесёт

Среда

Тема: «День здоровья»

08.06.16. г.

Двигательная деятельность.

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие»» «Социально - коммуникативное развитие»

Задачи:

1. Продолжать закреплять навыки ходьбы по отдельным предметам (прутик, скакалка, гимнастическая палка, мелкие камешки); развивать у детей равновесие;

учить детей дружно играть.

(«Физическое развитие»)

2. Закрепить умение свободно общаться. («Социально - коммуникативное развитие»)

Метод: демонстрация

Прием: показ

Материалы и оборудование: прутики, скакалка (веревочка).

Логика образовательной деятельности

(Занятие №37, стр 69, «Физическая культура в детском саду», Л. И. Пензулаева)

Утро.

Беседа «Наступило лето».

Задачи: Развивать у детей наблюдательность, воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира.

С пришедшими детьми закрепить стихи о лете (3-4 ребенка рассказывают, воспитатель помогает детям).

Цель: учить детей читать наизусть знакомые стихотворения, не спеша, отчётливо проговаривать окончания слов.

Игра – инсценировка «Купание куклы».

Цель: продолжать учить детей играть с куклами заботливо и бережно обращаться с ними

Индивидуальная работа по физической культуре: бросание мяча о пол и ловля его.

Утренняя гимнастика

Игры с выносным материалом.

Прогулка 1

Развлечение «В гостях у зайки»

Цель: поддерживать интерес к различным физкультурным движениям; вовлекать детей в активное подражание способом действий; воспитывать уверенность, смелость, быстроту реакций.

Наблюдение за насекомыми.

Цель: учить детей различать и называть насекомых – муравей, комар, «Божья коровка», в процессе наблюдений показать отличительные особенности насекомых; формировать бережное отношение к окружающей природе.

Какая крошка

А как кусает.

Как эта мошка

Надоедает

Смахнешь ли с шеи,

На лоб садиться, ещё сильнее пищит и злиться.

Индивидуальная работа «По извилистой дорожке»

Цель: закреплять навыки детей ходить по извилистому шнурку (длина 5 метров). Труд – полить цветы на клумбе.

Цель: привлечь детей к посильному труду; обратить внимание детей на то, что лить из леечки нужно аккуратно.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения детей, через игру рядом.

Прогулка 2

Экологическая сказка про «Маленькую капельку»

Цель: продолжать знакомить со свойствами воды; подвести детей к пониманию того что без воды не могут жить растения, птицы, звери и человек; доставить детям эмоциональное удовольствие от общение друг с другом и игр с водой.

Наблюдение за сезонными изменениями — развивать наблюдательность.

Игры с выносным материалом.

Подвижная игра: «Гуси-гуси» - закрепить правила игры, развивать быстроту движений, ловкость.

Внести иллюстрации, книги о закаливании летом, необходимые атрибуты для купания куклы, куклу, мячи.

Вынести материал: шапочки мотыльков по количеству детей, костюм бабочки, большой цветок, ширма, игрушки зайца и мотылёк.

Вынести Материал: маска-шапочка капелька; емкости с водой (ведерко, леечка кружечка, тазик и др.) набор с мелких игрушек; губки по кол-ву детей.

Провести беседу с родителями:«Как отвечать на детские вопросы?».

Четверг

Тема: «Слева-лето,

Справа-лето

До чего приятно это!»

09.06.16г.

Музыкальная деятельность

Интеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Социально коммуникативное развитие».

Задачи:

1. Закреплять ритмичные движения, умение слушать простую музыку;

развивать внимание при исполнении песни точно подпевать в конце музыкальные фразы;

воспитывать доброжелательность в общении. льно - слуховую координацию, закрепить умение петь самостоятельно.

(«Художественно - эстетическое развитие)

2. Воспитывать привычку сообща петь, танцевать «Социально коммуникативное развитие»

Материалы и оборудование: магнитофон и аудио касета.

Логика образовательной деятельности

(стр. 13 М. Ю. Картушина)

Утро.

Наблюдение за одуванчиками

Цель: вызвать у детей радостное настроение от увиденного, воспитывать любовь ко всему живому.

Индивидуальная работа.

Игра, формирующая правильное звукопроизношение «Лошадка».

Цель: закрепление отчетливого произношения звука «и».

Игры, развивающие речевое дыхание

«Чей одуванчик улетит дальше?»

Цель: Развивать у ребенка умения длительно и плавно выдыхать воздух через рот, активизация мышц губ.

Утренняя гимнастика

Игры с выносным материалом.

Прогулка 1

Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок.

Цель: закреплять знания детей о птицах; расширять и активизировать словарь детей; воспитывать заботливое отношение ко всему живому.

Продуктивная деятельность.

Лепка «Одуванчик».

Цель: Продолжать учить детей вдавливать детали в пластилин, создавать объемную поделку; формировать интерес к работе с пластичными материалами;

развивать мелкую моторику.

Сюжетная подвижная игра «Где сорока ты летала?»

Цель: развивать умение ориентироваться на площадке; выполнять движения по сигналу воспитателя; воспитывать желание играть вместе.

Самостоятельная – игровая деятельность детей с выностным материалом.

Цель: воспитывать у детей дружеские отношения в игре.

Труд «Соберём игрушки дружно»

Цель: формировать у детей привычку убирать игрушки в корзинку в конце прогулки.

Прогулка 2

Музыкальные нотки

«Ходят сказки по страничкам»

Цель: вызвать активность детей при подпевании; развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.

Индивидуальная работа «Через речку».

Цель: Развивать равновесие, навыки хождения по ограниченной площадки.

Покатать детей на качелях.

Цель: доставить детям радость…

Воспитатель показывает детям картинку с изображением цыплят и предлагает спеть песенку хорошо знакомую песенку хорошо знакомую детям «Цыплята» муз. А. Филлипенко сл. Т. Волгиной.

Вынести необходимые атрибуты: песочные наборы, игрушки, мячи, скакалки, обручи.

Вынести необходимые атрибуты: песочные наборы, игрушки, мячи, скакалки, обручи.

Вынести необходимые атрибуты: песочные наборы, игрушки, мячи, скакалки, обручи.

Посоветовать родителям воспитанников повторить дома с детьми стихи о лете.

Пятница

Тема: «Наши алые цветки,

распускают лепестки.»

10.06.16г.

Двигательная деятельность.

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие»» «Социально - коммуникативное развитие»

Задачи:

1. Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранение устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

2. Закрепить умение свободно общаться. («Социально - коммуникативное развитие»)

Метод: демонстрация

Прием: показ

Материалы и оборудование: прутики, скакалка (веревочка).

Логика образовательной деятельности

(Занятие №37, стр 69, «Физическая культура в детском саду», Л. И. Пензулаева)

Утро.

Понаблюдать с пришедшими детьми за небом, за плывущими облаками.

Цель: продолжать знакомить детей с явлениями природы; развивать разговорную речь; доставлять детям радость

«Облака – белокрылые лошадки». Дидактическая игра «К нам в гости пришел»

Цель: формировать у детей умение отвечать на вопросы взрослого предложениями; расширять словарный запас (названия игрушек и действий с ними); побуждать к активным действиям.

Физкультурный досуг

«На зеленой травушке»

(проводится на площадке, где есть чистая трава)

Цель: развивать стремление выполнять упражнения лучше, брать пример со своих сверстников, хорошо выполняющих упражнения.

Прогулка №1

Игра, развивающая речевое дыхание «Ветерок»

Цель: развитие речевого дыхания, а также закрепление у ребенка понятия об основных цветах

Индивидуальная работа «Воробушки»

Цель: формировать умения подпрыгивать, улучшать координацию движений, развивать вестибулярный аппарат.

Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская»

Цель: учить детей действовать с предметами (расчестка, машинка, зеркало) по назначению. Воспитать желание объединяться в игре.

Игры детей с песком. «Я пеку, пеку, пеку»

Цель: продолжать учить детей играть с песком: аккуратно насыпать песок в формочки и переворачивать их; воспитывать у детей желание помогать др. другу.

Прогулка №2

Наблюдение «Машины едут по улице»

Цель: Развивать у детей наблюдательность, разговорную речь; продолжать учить детей различать грузовой и легковой Д/игра «Это всё автомобили»или «Приехал Мишка на автомобиле»

Цель: Учить детей правильно называть части машины: кабина, кузов, колёса, руль, двери. автотранспорт;

Самостоятельная игровая деятельность детей – игры с машинами.

Цель: учить детей играть дружно; доставить радость от игры.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»

Цель: Совершенствовать основные движения – ходьбы и бег; учить детей играть по правилам.

Вынос атрибута: всё необходимое для физ. разминки; игрушки для игры с песком.

Вынести необходимые атрибуты: песочные наборы, игрушки, мячи, скакалки, обручи; для с\ролевой игры.

Вынести необходимые атрибуты: песочные наборы, игрушки, мячи, скакалки, обручи.

Рекомендовано родителям воспитанников дома вместе с детьми ухаживать за цветами.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на лето в средней группе Неделя, тема Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое 1. «Счастливое детство» 1. Сюжетно-ролевые.

Комплексно-тематическое планирование на лето по ОО «Физическое развитие» (первая младшая группа) Комплексно-тематическое планирование образовательная область «Физическое развитие» первая младшая группа. Дата Содержание и формы работы.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Народная культура и традиции» в старшей группе III — IV неделя января. Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Народная культура и традиции» (Рождество) январь III.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад» (вторая младшая группа) Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Лесовичок» воспитатели: Тема недели: «Осень». «Здравствуй,.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе по теме «День здоровья» Содержательно-организацонная модель рабочей программы педагога Тема: «День здоровья»_ Сроки: 09.11 – 20.11.15г. Задачи обязательной части.

Комплексно тематическое планирование в средней группе с 25–29 апреля по теме «Пасха» Цели:. Формирование элементарных представлений у дошкольников о православном народном празднике Светлой Пасхи. Образовательные области.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «До свидания, лето!» Развернутое комплексно тематическое планирование: по теме: «До свидания, лето!» сентябрь 1 неделя(5.09 – 9.09) Цели: Формирование представлений.

Комплексно тематическое планирование в средней группе по теме: «Спецтранспорт» Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» месяц: 25-29 января по теме: «Спецтранспорт» Цели: ознакомление.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе по теме «Зима белоснежная» 14 – 18 декабря «Зима белоснежная» Учить детей замечать изменения в природе, сравнивать осенний и зимний пейзажи. Наблюдать за поведением.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме «Весна» Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме: «Весна» Цель: Формирование у детей обобщенных представлений о весне как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельное комплексно-тематическое планирование в младшей разновозрастной группе «Здравствуй, лето!»
Опубликовано: 27 августа 2016 в 16:59
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Недельное комплексно-тематическое планирование в младшей разновозрастной группе «Здравствуй, лето!»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Исмакова (УИ 150909) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД