Папки-передвижки

Непосредственная образовательная деятельность детей по познавательно-речевому развитию во 2 младшей группе «Это я» (3 фото)

Ольга Корясова
Непосредственная образовательная деятельность детей по познавательно-речевому развитию во 2 младшей группе «Это я»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №3

п. г. т. Безенчук Муниципального района Безенчукский Самарской области.

Структурное подразделение «детский сад «КОЛОСОК»

Воспитатель: Корясова Ольга Николаевна.

Тема: «Это я»

Цель:

1. Развивать у детей свободное общение с взрослыми.

2. Формировать представления детей о себе «Это я».

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность детей по познавательно-речевому развитию во 2 младшей группе „Это я“» размещена в разделах

3. Формирование гендерной принадлежности.

Задачи:

1. Расширять представления о себе, я мальчик, я девочка.

Мне 3года, я росту.

2. Уточнять и обобщать знания детей о строении тела человека.

3. Активизировать словарный запас детей.

4. Закреплять название одежды.

Материал:

1. Рисунок человека (девочки и мальчика)

2. Фото младенца, пожилого человека.

3. Карточки с изображением одежды.

4. Детский микрофон.

Предварительная работа:

1. Беседы о строении человека.

2. рассматривание иллюстраций о людях разного возраста.

3. Игра «Оденем ребёнка».

Вос- ль: Посмотрите ребята сколько у нас сегодня гостей.

Давайте скажем гостям - Доброе утро!

Вставайте ребята в круг.

- ВЫ ПРОСНУЛИСЬ?

ДЕТИ: ДА.

ВОС – ЛЬ: Вы друг другу улыбнулись?

ДЕТИ: да.

ВОС – ЛЬ: - СЕГОДНЯ ВЫ САМИ БУДЕТЕ РАССКАЗЫВАТЬ О СЕБЕ. ПОСМОТРИМ ХОРОШО ЛИ ВЫ СЕБЯ ЗНАЕТЕ.

Непосредственная образовательная деятельность детей по познавательно-речевому развитию во 2 младшей группе «Это я»

Кто вы мальчики или девочки? Как вас зовут?

Игра «Это я».

Каждому кому я передам микрофон должен назвать своё имя и фамилию.

И сказать кто из вас девочка, а кто мальчик.

Чтобы наши гости могли поближе с вами познакомиться.

(Я Новиков Егор,я мальчик)

Вос – ль: Вот мы и познакомились. И взрослые и дети похожи тем, что у каждого есть имя, и у всех оно своё- это и отличает нас друг от друга.

Маму от папы, тётю от дяди.

(дети садятся на стульчики)

- Посмотрите на этих ребят (показ картинок с изображением мальчиков и девочек).

Давайте мы с вами определим кто из них мальчик,а кто девочка?

- Диана найди мальчика.

-Дима найди девочку.

Вос – ль: -Молодцы! Правильно.

Посмотрите ребята совсем раздеты, у них нет одежды.

Какую одежду носят мальчики, а какую девочки?

( рассматривание одежды на детях: дети называют одежду)

-Сейчас я вас проверю сумеете ли вы подобрать одежду для наших ребят.

Игра «Оденем ребёнка»

(Воспитатель по очереди показывает одежду и просит назвать, что это и кому она подойдёт)

-Молодцы, вы очень внимательны!

(Воспитатель обращает внимание детей на части тела)

- Что это у тебя?

Дети: - Руки, ноги, голова, и т. д.

Вос – ль:- Правильно! Давайте поиграем я буду называть часть тела,а вы будете показывать.

Фото «Это я»

Игра «Части тела»

Головушка – соловушка (гладят себя по голове)

Лобик – бобик.

Носик – курносик.

Щёчки – комочки (трут кулачками)

Глазки – краски.

Ушки –непослушки.

Ручки – хватучки.

Пальчики – мальчики.

Пузик – арбузик.

Спинка – тростинка.

Ножки – топотушки.

- Ребята а хотите посмотреть какими вы были маленькими?

(рассматривание фото с грудными детьми)

- Какими вы были раньше?

Дети: - Маленькими.

-Вос – ль : Давайте покажем какими вы были (присели)

Прошло время и мы с вами подросли и стали постарше.

Какими мы стали?

Дети: - Большими (поднялись на носочки)

- Посмотрите- ка, ребята, а это наши бабушки и дедушки. Они пожилые люди,им много лет.

Вос – ль : -А вы знаете сколько вам ребята лет?

Дети: - 3 года.

Вос – ль : -Пролетит время и вы подрастё те и станете взрослыми:

Как наши мамы и папы,сильными, умными.

Непосредственная образовательная деятельность детей по познавательно-речевому развитию во 2 младшей группе - фото
Публикации по теме:

Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральными государственными требованиями Тема Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральными государственными требованиями Государственное.

Волшебные фигуры. Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 4 п. г. т. Безенчук муниципального.

Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность детей по познавательно-речевому развитию во 2 младшей группе «Это я»
Опубликовано: 23 января 2015 в 13:07
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность детей по познавательно-речевому развитию во 2 младшей группе «Это я»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Корясова (УИ 17673) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД