Непосредственная образовательная деятельность. Коммуникация. Тема «Самая красивая мама у меня».

Маргарита Тотьмянина
Непосредственная образовательная деятельность. Коммуникация. Тема «Самая красивая мама у меня».

Интеграция образовательных областей:здоровье,художественное творчество.

Технология:игровая.

Вид детской деятельности:коллективный.

Задачи:

Образовательные:

Закреплять навыки и умения,полученные на прошлых занятиях.

Использовать в активной речи глаголы (стирает,подметает,готовит);прилагательные (красивая,добрая,любимая).

Развивающие:развивать речеслуховое внимание, учить выполнять действия по словесной инструкции;развивать зрительную память;узнавать и называть изображённые на картинках действия;использовать знакомый приём рисования ладонями,закреплять основные цвета (жёлтый,красный).

Воспитательные:воспитывать уважительное отношение к труду взрослых,эмоциональную отзывчивость,желание помогать;формировать положительное отношение к рисованию,учить радоваться полученному результату.

Материал::красивая коробка,фотографии мам,картинки("мама подметает пол","мама моет посуду","мама готовит обед");краски (жёлтая и красная,клеёнка,салфетки,заготовки (листы бумаги с нарисованными стебельками и листьями по центру).

Ход игровой деятельности.

Воспитатель.Ребятки,к нам в гости пришла кукла Маша. Посмотрите какую красивую коробочку она принесла.

Непосредственная образовательная деятельность. Коммуникация. Тема «Самая красивая мама у меня».

Коробочка не простая,а с сюрпризом. Что в коробке?Как узнать?Загадку надо разгадать!Слушайте внимательно!

Кто пришёл ко мне с утра?

Кто сказал:"Вставать пора!"

Кто тебя всегда утешит

И умоет и причешет.

Кто любовью согревает,

Всё на свете успевает,

Даже поиграть чуток,

В щёчку поцелует-чмок!

Дети. Мама!

Воспитатель. Посмотрите,коробка открывается. Молодцы,ребятки!

А сейчас, сюда идите,мамочку свою найдите.

Дети находят фотографии своих мам и держат их в руках.

Словесное упражнение"Подбери словечко".

Воспитатель предлагает ответить на вопрос:"Какая наша мама?"

Дети.Красивая,добрая,любимая.

Рассматривание картинок.

(Воспитатель вынимает из коробки 3 картинки)

Ребятки,кукла Маша принесла фотографии своей мамы. Посмотрите,что Машина мама делает (демонстрирует картинки по одной)

Дети.Подметает пол,моет посуду,готовит обед.

Воспитатель. Вот как много дел у мамы. Все мамы очень любят своих детей,а дети очень любят своих мамочек. Давайте поможем нашим

мамам.

Физкультминутка.

Дети выполняют действия по словесной инструкции.

Маму я свою люблю,

Я всегда ей помогу.

Я стираю,полощу (имитация стирки,полоскания)

Воду с ручек отряхну. (встряхивание кистями рук)

Пол я чисто подмету (имитация подметания)

И дрова ей наколю. (имитация колки дров)

повтор 2-3 раза

Воспитатель.Вот какие хорошие помощники у наших мам!

Рисование ладонями.

Воспитатель.А теперь,давайте нарисуем для мамы красивый

цветок.

Дети обмакивают ладони в краску и ставят отпечаток центре заготовки.

Один рисунок дарят кукле Маше для её мамы.

Заключительная часть.

Выставка готовых работ.

Публикации по теме:

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Участвуем в районной Ярмарке педтехнологий — делимся опытом! (2)Участвуем в районной Ярмарке педтехнологий — делимся опытом! (2) Участвуем в районной Ярмарке педтехнологий -делимся опытом!Продолжаю свой репортаж с Ярмарки педтехнологии Орехово-Зуевского района Интерес.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Сюжетные картинки
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность. Коммуникация. Тема «Самая красивая мама у меня».
Опубликовано: 16 декабря 2012 в 15:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Обобщение педагогического опыта.
Обобщение педагогического опыта по теме «Организация кружковой работы, как средство формирования экологической культуры детей дошкольного возраста». Всё...
Консультация «Чтобы научиться петь, надо петь» по методике Т. Э. Тютюнниковой
Консультация: «Чтобы научиться петь, надо петь! » ( по методике Т. Э. Тютюнниковой) Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ д/с №1 г. Лебедянь...
Фотоотчёт «Домик»
Здравствуйте. Сегодня хочу показать вам мастер-класс по изготовлению небольшого домика для настольных игрушек в нашей группе. Также можно его использовать в...
Фотоотчёт о мастер-классе для детей и родителей «Сделаем мир ярче» в нетрадиционной...
Цель: создание условий для овладения нетрадиционными техниками рисования родителями и детьми с последующим применением в совместной деятельности. Задачи: •...
Конспект занятия по песочной терапии для детей младшей группы (подгруппа детей)
Конспект занятия по песочной терапии для детей младшей группы ( подгруппа детей) Цель: Создание условий для развития у детей активности и любознательности в...