Маргарита Тотьмянина
Непосредственная образовательная деятельность. Коммуникация. Тема «Самая красивая мама у меня».
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей:здоровье,художественное творчество.
Технология:игровая.
Вид детской деятельности:коллективный.
Задачи:
Образовательные:
Закреплять навыки и умения,полученные на прошлых занятиях.
Использовать в активной речи глаголы (стирает,подметает,готовит);прилагательные (красивая,добрая,любимая).
Публикация «Непосредственная образовательная деятельность, Коммуникация, Тема „Самая красивая мама у меня“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2012
Развивающие:развивать речеслуховое внимание, учить выполнять действия по словесной инструкции;развивать зрительную память;узнавать и называть изображённые на картинках действия;использовать знакомый приём рисования ладонями,закреплять основные цвета (жёлтый,красный).
Воспитательные:воспитывать уважительное отношение к труду взрослых,эмоциональную отзывчивость,желание помогать;формировать положительное отношение к рисованию,учить радоваться полученному результату.
Материал::красивая коробка,фотографии мам,картинки("мама подметает пол","мама моет посуду","мама готовит обед");краски (жёлтая и красная,клеёнка,салфетки,заготовки (листы бумаги с нарисованными стебельками и листьями по центру).
Ход игровой деятельности.
Воспитатель.Ребятки,к нам в гости пришла кукла Маша. Посмотрите какую красивую коробочку она принесла.
Коробочка не простая,а с сюрпризом. Что в коробке?Как узнать?Загадку надо разгадать!Слушайте внимательно!
Кто пришёл ко мне с утра?
Кто сказал:"Вставать пора!"
Кто тебя всегда утешит
И умоет и причешет.
Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток,
В щёчку поцелует-чмок!
Дети. Мама!
Воспитатель. Посмотрите,коробка открывается. Молодцы,ребятки!
А сейчас, сюда идите,мамочку свою найдите.
Дети находят фотографии своих мам и держат их в руках.
Словесное упражнение"Подбери словечко".
Воспитатель предлагает ответить на вопрос:"Какая наша мама?"
Дети.Красивая,добрая,любимая.
Рассматривание картинок.
(Воспитатель вынимает из коробки 3 картинки)
Ребятки,кукла Маша принесла фотографии своей мамы. Посмотрите,что Машина мама делает (демонстрирует картинки по одной)
Дети.Подметает пол,моет посуду,готовит обед.
Воспитатель. Вот как много дел у мамы. Все мамы очень любят своих детей,а дети очень любят своих мамочек. Давайте поможем нашим
мамам.
Физкультминутка.
Дети выполняют действия по словесной инструкции.
Маму я свою люблю,
Я всегда ей помогу.
Я стираю,полощу (имитация стирки,полоскания)
Воду с ручек отряхну. (встряхивание кистями рук)
Пол я чисто подмету (имитация подметания)
И дрова ей наколю. (имитация колки дров)
повтор 2-3 раза
Воспитатель.Вот какие хорошие помощники у наших мам!
Рисование ладонями.
Воспитатель.А теперь,давайте нарисуем для мамы красивый
цветок.
Дети обмакивают ладони в краску и ставят отпечаток центре заготовки.
Один рисунок дарят кукле Маше для её мамы.
Заключительная часть.
Выставка готовых работ.