Лучший педагог года

Интегрированная НОД по закреплению знаний о животном мире «Поможем Красной шапочке»

Галина Смирнова
Интегрированная НОД по закреплению знаний о животном мире «Поможем Красной шапочке»

Задачи:

Познание:Закрепление знаний о животном мире; уточнение представлений детей о внешнем виде животных выделяя их характерные признаки.

Художественное творчество: совершенствование умения работать гуашью; учить детей рисовать узор, следить за правильным положением руки и кисти; самостоятельно выбирать сочетание красок для платочка; развитие воображения, творческих способностей.

Коммуникация: развитие речи как средство общения; учить излагать свои мысли понятно для окружающих.

Публикация «Интегрированная НОД по закреплению знаний о животном мире „Поможем Красной шапочке“» размещена в разделах

Социализация: совершенствование игровых умений детей; развитие интереса к играм, путем вовлечения детей в игровые действия.

Оборудование:

• кукла бибабо «Красная шапочка»;

• картинки с изображением диких и домашних животных;

• гуашь;

• кисти;

• салфетки;

• стакан с водой;

• листы.

Предварительная работа:

• беседа на тему: «Дикие животные» и «Домашние животные»;

• чтение сказки «Красная шапочка»

• рассматривание иллюстраций с изображением диких и домашних животных.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто пришел в гости к нам.

Красная шапочка: Здравствуйте ребята! Меня мама отправила в гости к бабушке. А я в лесу встретила волка, и он не хотел меня пускать к бабушке, пока я не выполню задания. Одной мне не справится. Очень нужна ваша помощь.

Воспитатель: Ребята, поможем Красной Шапочке?

Дети: Да, поможем!

Красная шапочка: Ну вот, первое задание: «Какие животные живут в лесу?»

Дети: Заяц, волк, лиса, белка, медведь, еж.

Воспитатель: Что происходит с дикими животными весной?

Дети: Звери весной линяют, меняют свою теплую зимнюю шубку на более легкую. Зайчик меняет белую шубку на серую. Белочка серую на рыжую. Лиса и волк тоже меняют зимнюю шубу на более легкую. Медведь и ежик просыпаются весной. У зверей появляются детеныши.

Красная шапочка: Какие вы молодцы, как много знаете о животных. Ну вот, с первым заданием мы справились. Вот второе задание, отгадайте загадки:

1. Мчится без оглядки

Лишь сверкают пятки.

Мчится что есть духу

Хвост короче уха.

Живо угадай-ка

Кто же это? (Зайка)

2. Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный?

Кто в зайчатах знает толк?

Ну конечно, серый … (Волк)

3. Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь

Это зверь – лесной (Медведь)

4. Кто на ветке шишки грыз

И бросал объедки вниз? (Белка)

5. Шубка – иголки,

Свернется он – колкий,

Рукой не возьмешь

Кто это? (Еж)

Красная шапочка: Молодцы, вы и со вторым задание справились. А теперь давайте немного отдохнем и поиграем!

Подвижная игра «Рыжая лисичка»

Хоровод, хоровод – Хлопки в ладоши.

Пляшет маленький народ – Приседания.

Танцевать, скакать и прыгать – прыжки на месте.

Мы готовы круглый год – Приседания.

Под кустом, под кустом – Наклоны туловища влево-вправо.

Кто-то с рыженьким хвостом – Повороты туловища влево-вправо.

Это рыжая лисичка – Прыжки на месте.

Под кустом лисий дом.

Красная шапочка: Третье задание. «Нужно поселить животных в их домики».

Дети раскладывают карточки. Домашние животные – в домик; Дикие животные – в лес.

Красная шапочка: Молодцы!

Воспитатель: Ребята посмотрите! Красная Шапочка какая грустная. Красная Шапочка, что случилось?

Красная шапочка: Я несла бабушке красивый платочек и потеряла его.

Воспитатель: Красная шапочка, не расстраивайся, ребята тебе сейчас нарисуют платочки. И ты отнесешь их и подаришь бабушке.

Воспитатель: Да ребята?

Дети: Да!

Дети садятся за столы и разукрашивают платочки.

Физкультминутка.

Мы как серые зайчата

Прискакали на лужок

Прыг-скок, прыг-скок

Ветер травушку качает

Влево-вправо наклоняет

Вы не бойтесь ветра зайки

Веселитесь на лужайке

Прыг-скок, Прыг-скок

Красная шапочка: Какие вы молодцы! Вы очень мне помогли. И теперь я могу идти к бабушке. Вы очень красиво нарисовали платочки и бабушка им обрадуется.

Красная шапочка: До свидания ребята!

Дети: До свидания Красная Шапочка!

Публикации по теме:

Планирование НОД по рисованию в средней группе: «Дымка»Планирование НОД по рисованию в средней группе: «Дымка» «Узор на полосе – дымковская игрушка».Предварительная работа: Рассказ воспитателя о создании дымковской игрушки, о мастерах, особенностях.

Дидактическая игра «Вязаный конструктор»Дидактическая игра «Вязаный конструктор» Описание дидактической игры:15 вязаных полосок разного цвета. На одной стороне полоски пуговица, на другой петля. Цель:развитие мелкой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД по закреплению знаний о животном мире «Поможем Красной шапочке»
Опубликовано: 27 июня 2014 в 00:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД