МААМ-картинки

Конспект НОД по математике «Поможем солнышку вернуть его лучики». Вариант 2

Анна Савина
Конспект НОД по математике «Поможем солнышку вернуть его лучики». Вариант 2

Непосредственная образовательная деятельность по математике «Поможем солнышку вернуть его лучики» Вариант 2.

Интеграция образовательных областей:

- Познание

- Физическое развитие

- Речевое развитие

- Социально-коммуникативное развитие

Ход занятия:- Здравствуйте ребята! Какие вы сегодня красивые! Я очень рада вас видеть. Покажите, какие красивые у вас улыбки.

- Посмотрите, к нам в группу пришли гости, давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте)

Публикация «Конспект НОД по математике „Поможем солнышку вернуть его лучики“, Вариант 2» размещена в разделах

- Ребята, скажите, какое сейчас время года (Весна)Правильно, весна. Что у нас светит за окошком? (Солнышко). Посмотрите, к нам в группу тоже пришло солнышко. (Показывает грустное солнышко без лучиков) Но какое лицо у солнышка? (Грустное). Да, грустное, печальное. Покажите, какое лицо у солнышка (Показывают грустные лица). Но почему же оно расстроилось, давайте подумаем. Как вы думаете? (Ответы детей) Чего не хватает у солнышка? (Лучиков). Значит, солнышко расстроилось, от того, что потерялись лучики. Если мы поможем солнышку вернуть лучики, оно станет веселым. Ребята, а вы хотите помочь? (Да)

- Скажите, какого цвета солнышко? (Желтое). А на какую геометрическую фигуру похоже солнце? (На круг) Точно, на круг.

- Посмотрите, у солнышка появился лучик, потому, что вы правильно ответили на вопросы. И этот лучик веселый. Если мы соберем все лучики, то и солнышко станет веселым. На какую фигуру похож лучик. (На круг) Солнце и лучик круглые, а они одинаковые? (Нет, солнце большое, лучик маленький).

А что это здесь у нас стоит? (Домики) Это солнышко их для нас построило, чтобы мы ему помогали вернуть лучики. На какую фигуру похож домик? (На квадрат) А крыша? (На треугольник) А эта крыша? (Тоже на треугольник) Эти треугольники одинаковые? (Нет, один маленький, другой большой) Какие вы молодцы, ребята!

- Ой, посмотрите, у солнышка появился еще один веселый лучик.

- Кажется, я что- то слышу. Какой-то шорох, вот такой «Ш-ш-ш-ш», повторите «ш-ш-ш-ш» Пойду – посмотрю что это. (Восп. вносит бабочку). Ребята, это же бабочка прилетела к нашему солнышку. Она зовет нас на лесную полянку. Хотите отправиться на полянку? (Да) Тогда становитесь друг за другом и повторяйте за мной. Угадайте, на чем мы поедем на поляну? (Ответы детей) На паровозе. Поехали!

Физкультминутка с артикуляционной гимнастикой.

«Поезд».

Мы в вагончиках сидим

(ноги слегка согнуты в коленях,

руки сложены перед грудью)

Мы сидим, мы сидим,

И в окошечки глядим,

(повороты головы вправо, влево)

Весело глядим.

Едет, едет паровоз -

(притопывают, делая круговые движения

согнутыми в локтях руками, пальцы сжаты в кулак)

Чух – чух – чух, чух – чух – чух!

Ребятишек он повёз,

Чух – чух – чух, чух – чух – чух!

А колёсики стучат - так – так – так, так – так – так!

(хлопают ладонями по коленям)

Будто с нами говоря, так – так – так, так – так – так!

(стучат кулаками по коленям)

Громко подаём гудок:

(поднимают и опускают правую руку, сжав пальцы в кулак)

Ду – ду – ду, ду – ду – ду!

Подъезжает паровоз -

(поднимают и опускают левую руку, сжав пальцы в кулак)

Ду – ду – ду, ду – ду – ду!

Ребятишек он привёз!

«Мчится поезд».

Чух-чух! Чух-чух!

Мчится поезд во весь дух.

(дети бегут по кругу друг за другом,

положив руки на плечи впереди стоящего ребёнка).

Паровоз пыхтит.

Тороплюсь!- гудит.

Тороплюсь! Тороплюсь!

(первый ребёнок делает круговые

движения руками, согнутыми в локтях,

и произносит слова паровоза)

Звучит музыка.

- Вот мы оказались на лесной полянке.

«Посчитаем бабочек»- Да тут же еще бабочки, посмотрите какие они красивые. Бабочки – это насекомые или звери? (Насекомые) Верно. Каких насекомых вы еще знаете? (Жуки, пауки, пчелы) Ребята, эти бабочки одинаковые? (Разные: большие и маленькие) Сколько здесь больших бабочек? (Одна) А маленьких? (Много) Давайте посчитаем, сколько здесь бабочек. Начнем с большой. (Сначала вместе, затем индивидуально 2-3 ребенка)

- Посмотрите, у солнышка появился еще один веселый лучик. Это потому, что вы все правильно посчитали.

Дыхательное упражнение «Поможем бабочкам летать» - Кто мне скажет, что умеют делать бабочки? (Летать) Правильно, бабочки очень любят летать, но у них устали крылышки. Поможем им? (Да)

Давайте аккуратно подуем на них (Глубоко вдыхают носом, а затем плавно дуют на бабочек сначала тихо, затем сильно, восп. показывает). Бабочки очень обрадовались.

Ой, а у солнышка-то еще лучик появился. Скоро оно станет веселым.

«Найдем для бабочки цветок такого же цвета»- Ребята, как вы думаете, на чем любят сидеть бабочки? (На цветах) А у нас здесь как раз растут цветы. Посмотрите, эти цветы одного цвета? А наши бабочки? Давайте найдем для каждой бабочки цветок такого же цвета, как она. (Восп. поочередно спрашивает, какого цвета бабочка у каждого ребенка и просит посадить ее на цветок такого же цвета)

- Спасибо, ребята, бабочкам очень понравились цветы, которые вы для них нашли.

- А у нашего солнышка появилось много веселых лучиков.

- Оно говорит вам большое спасибо за то, что вы помогли ему вернуть все лучики и стать веселым. Покажите, какое веселое солнышко стало. А какие вы веселые.

«Рисование солнышек на крупе»- Ребята, а вы хотите нарисовать много веселых солнышек? Тогда, у меня для вас есть сюрприз. На столе стоят тарелки с крупой. Давайте возьмем палочки и нарисуем каждый красивое солнышко у себя в тарелке. (Восп. показывает и помогает детям)

Итог занятия:

- Скажите ребята, кому мы сегодня помогли? А что делали? Вам понравилось наше путешествие?

- И мне тоже очень понравилось с вами помогать солнышку. Вы очень добрые и смелые ребята.

Публикации по теме:

Интегрированная НОД во второй младшей группе «Поможем Солнышку» Интегрированная НОД во второй младшей группе «Поможем Солнышку» Интегрированная НОД во второй младшей группе «Поможем Солнышку» Цель: развитие.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Поможем жителям сказочной страны вернуть радость и улыбки». Итоговое комплексное занятие в средней группе «Поможем жителям сказочной страны вернуть радость и улыбки». Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем вернуть радугу тётушке Сове и жителям волшебного леса» Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы «Поможем вернуть радугу тётушке Сове и жителям волшебного леса!» Цель:.

Конспект итоговой ННОД для детей старшего дошкольного возраста (6–7 лет) «Поможем жителям леса вернуть солнце» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально –коммуникативное развитие». Цель: уточнить представления детей о перелётных.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Поможем бабушке вернуть колобка». Программные задачи: - Продолжать учить устанавливать равенство между неравными по количеству группами предметов путем добавления одного.

Конспект НОД по математике «Поможем Буратино» «Поможем Буратино» Цель: развитие познавательной активности и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Задачи:.

Конспект НОД «Поможем солнышку найти лучики» во второй младшей группе Воспитатель: Бернацкая О. В. Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру. Задачи: Образовательные: -закрепить представление.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей в средней группе «Поможем солнышку» Конспект по сенсорному развитию детей в средней группе «Поможем солнышку» Программное содержание: Образовательные задачи: Совершенствовать.

План-конспект рисование «Поможем солнышку улыбнуться» Тема: рисование «Поможем солнышку улыбнуться» Цель: создание образа солнышка Реализация содержания программы в образовательных областях:.

Экологический квест «Поможем белочке вернуть припасы» Экологический квест «ПОМОЖЕМ БЕЛОЧКЕ ВЕРНУТЬ ПРИПАСЫ» средняя группа «СМЕШАРИКИ» 2017 г. Воспитатель: Сулохина В. В. Цель: формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по математике «Поможем солнышку вернуть его лучики». Вариант 2
Опубликовано: 18 декабря 2017 в 02:50
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД