Елена Фисан
Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшего возраста по аппликации «Весёлая полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель деятельности : развитие творческого воображения у детей младшего возраста.
Материалы: лист картона со стеблем цветка, красные и синие овалы (лепестки,восковые мелки, клей.
Ход деятельности:
Воспитатель спрашивает:"Ребятки,что растёт на клумбе на нашем участке (Цветы). Цветы какого цвета растут на клумбе? (Красные,синие,жёлтые,зелёные). Что нужно цветочкам. чтобы они росли (Ответы детей). Цветам нужна земля. Люди сажают в землю семена, поливают их водой. Из семян вырастают цветы. У цветка есть стебель, листочки и сам цветок. Ребятки, а что ещё нужно цветочку, чтобы он быстро рос и стал красивым? (Ответы детей). Молодцы, конечно же цветочкам нужно солнышко! Солнышко даёт тепло и свет. А теперь давайте сделаем весёлую цветочную полянку у нас в группе".
Публикация «Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшего возраста по аппликации „Весёлая полянка“» размещена в разделах
Воспитатель даёт каждому заготовку
Воспитатель предлагает детям нарисовать мелками травку и солнышко.
Далее дети сами выбирают цвет своего будущего цветочка (цвет овалов) и создают свой цветок.
Остаётся мелками нарисовать цветочку листики.
А теперь давайте поиграем в игру "Солнце и дождик". (Давайте представим, что сейчас тёплый летний день. Дети ходят по группе, радуясь солнышку, подставляя его лучам лицо и ручки. Но вот налетела тучка, и стало прохладно. Дети изображают, что они пытаются согреться. Воспитатель даёт команды "солнце" и "тучка" несколько раз, дети их выполняют).
Воспитатель:"А теперь из наших цветочков мы сделаем весёлую полянку!
Посмотрите какая весёлая полянка у нас получилась!
Спасибо за просмотр!