Папки-передвижки

«Мы пассажиры». Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы

Райхана Минемуллина
«Мы пассажиры». Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей : познание, социализация, здоровье, коммуникация, художественное творчество, музыка.

Возраст детей: 3-4 года

Цель: формирование основ безопасной жизнедеятельности детей.

Задачи:

воспитательные : воспитывать уважение к людям; создать хорошее настроение.

развивающие: развивать интерес детей к изучению правил дорожного движения, мышление, коммуникативные функции речи.

Обучающие: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте;

дать знания детям о профессии кондуктора и контролера.

Публикация «„Мы пассажиры“, Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

Активизация словаря: пешеход, пассажир, кондуктор, контролер.

Материал и оборудование: проекционная техника (мультимедиа, презентация, макет машины, детские стулья по количеству детей, проездные билеты, сумка кондуктора.

Методические приемы: художественное слово, беседа, рассказ воспитателя, вопросы, игровой прием, поощрения.

Предварительная работа: Беседы, рассматривание картин, иллюстраций, чтение книг, наблюдения на остановке.

Ход НОД:

Мотивационно-ориентировачный.

- Ребята, вы любите путешествовать?

- Я то же очень люблю путешествовать?

- А как вы думаете, на чем можно путешествовать? (ответы детей)

- Правильно, молодцы.

- Послушайте загадку:

Что за чудо — синий дом!

Ребятишек много в нем!

Носит обувь из резины

И питается бензином! (Автобус.) Слайд №1

Основной.

- Я вам предлагаю отправиться в путь на автобусе. Вот он новенький блестящий совсем как настоящий.

- Скажите мне ребята, а как называются люди которые едут в автобусе?

- Правильно, пассажиры. Слайд №2

- А как мы называем людей, которые ходят по тротуару? Слайд №3

- Правильно, пешеходы.

Ждешь на остановке –

Стой и не крутись!

А задел кого-то –

Сразу извинись!

- Ребята, а как же мы поедем, если у нас нет водителя?

-Хорошо, мы согласны, что водителем будет…

Занимайте места в автобусе, усаживайтесь по удобнее.

Должны вы, где бы ни были,

Внимательными быть.

И в транспорте общественном

Вести себя ответственно (дети садятся в автобус)

-Вам ребята я раздам проездные билеты. (раздает)

Если у тебя, друг мой,

Есть билетик проездной,

Нужно в транспорте тогда

Предъявлять его всегда.

- А для чего нужны билеты в автобус

- Правильно, необходимо оплачивать свой проезд.

- А если у вас билета нет, его необходимо купить.

- Кто же продает билеты в транспорте?

- Человек который продает билеты называют – кондуктор. Слайд №4

- Повторите.

- Я буду кондуктором, приобретайте пожалуйста билеты.

Дети послушайте дельный совет:

В транспорт вошли – покупайте билет!

Ехать бесплатно и глупо, и стыдно,

Да и другим пассажирам обидно!

- Кто может проверить билеты в автобусе?

- Правильно, это контролер. Повторите.

- Ребята, а с водителем во время движения транспорта можно разговаривать?

- А почему? Как вы думаете?

- Правильно, отвлекать водителя нельзя. Потому что он должен следить за дорогой, а по дороге ездит очень много машин, если водитель будет отвлекаться – произойдет авария.

- А как вы думаете, можно выглядывать из окна, высовывать руки?

- Нельзя, это очень опасно.

- Разрешается ли ходить по автобусу, когда он едет?

- Правильно, надо держаться, потому что можно упасть.

- А еще ребята, в автобусе надо вести себя спокойно, не кричать, не бегать, не мусорить.

В транспорте, детишки,

Не кричите громко слишком.

Понимайте положенье,

Проявляйте уваженье!

- Соблюдать эти правила надо всегда и всем обязательно.

- Вот ребята, мы и приехали в наш детский сад.

- Как мы будем выходить из автобуса?

- Правильно, молодцы.

Рефлексивно-оценочный

- Ребята, вам понравилось наше путешествие?

- Мне то же.

- А что вы узнали нового?

- Молодцы, правильно (обобщить ответы детей). Слайд №5

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мы пассажиры». Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 22 октября 2013 в 23:23
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мы пассажиры». Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Райхана Минемуллина (УИ 13446) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД