МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность по физкультуре «Новогодний калейдоскоп»

Надежда Иванова
Непосредственная образовательная деятельность по физкультуре «Новогодний калейдоскоп»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №10» комбинированного вида г. Карабаша

Непосредственная образовательная деятельность в области «Физическое развитие» в подготовительной группе.

Тема: «Новогодний калейдоскоп»

Карабаш 2015г.

Тип занятия: сюжетно-игровой.

Время: 30мин.

Место проведения: физкультурный зал.

Методы: наглядный, игровой (практический, словесный.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по физкультуре „Новогодний калейдоскоп“» размещена в разделах

Приё мы: использование мультимедийного оборудования, наглядно- слуховой, тактильно-мышечный, использование зрительных ориентиров.

Оборудование: муз. сопровождение, массажер для ног, мячи резиновые, туннель, проектор, экран, орех бутафорский, схемы упражнений, ёлочные пластиковые игрушки, карандаши деревянные не подстроганные.

Задачи Области Старшая группа. «Новогодний калейдоскоп». Дозировка. Методические указания.

Воспитывать уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и сверстникам, активное взаимодействие с ними.

Развивать координацию движения, волевые усилия в разных видах деятельности.

Развивать глазомер, умение бросать мяч друг другу, ловкость, силу, быстроту реакций, умение владеть телом и управлять движениями на ограниченной площади.

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическе развитие. 1часть. Ходьба друг за другом, врассыпную.

Слайд №2 (падающий снег).

Веселится детвора –

Снег – снежок идёт с утра.

Скоро праздник – Новый год,

Ёлка в гости к нам придёт.

И ребята, и зверята праздник ждут,

А зверята, ведь в лесу живут.

В гости к ним сегодня мы пойдём,

Разные игрушки для елки принесём!

(дети берут по две пластиковые ёлочные игрушки)

Ходьба змейкой.

Чтобы нам не потеряться.

Нужно друг за друга подержаться.

Лёгкий бег, бег с высоким подниманием бедра.

По сугробам мы бежим,

Выше ноги подними.

Ходьба на внешней стороне стопы.

По сугробам мы идём,

И ничуть не устаём.

Бег друг за другом.

Слайд№3 (зимний лес).

Холодно в лесу зимой-

Побежали все за мной!

С бегом будет веселей,

С бегом будет нам теплей.

Ходьба в полу приседе.

По тропинке мы шагаем,

Руки, ноги согреваем.

Перестроение в 4 колонны.

Слайд №4 (ёлка).

2часть.

Вот полянка, вот и лес,

Вот и ёлка до небес!

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ. «Наряжаем ёлку» (с ёлочными игрушками).

1. И. п. : о. с., руки с игрушками выпрямлены в стороны.

1 - согнуть руки в локтях, игрушки к груди;

2 – И. П.

2. И. п. ; стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены, игрушки зажаты в руках.

1- поворот вправо, рука отводится в сторону, разжать ладонь.

2- Вернуться в исходное положение.

3- Поворот влево, рука отводится в сторону, разжать ладонь.

4- Вернуться в исходное положение.

3. И. п. ; стоя, ноги на ширине ступни, руки с игрушками в стороны.

1-прогнувшись, отвести руки назад; соединив игрушки, одновременно отвести правую ногу назад на носок.

2- Вернуться в исходное положение.

3- То же, отводя левую ногу.

4-Вернуться в исходное положение.

4. И. п. ; стоя, ноги скрестно, руки с игрушками перед собой.

1-2- сеть по-турецки без помощи рук.

3-4- Вернуться в исходное положение.

5. И. п. ; сидя, руки в упоре сзади, ноги вместе, игрушки повешены на ноги.

1- Понять ноги вверх;

2- Развести в стороны;

3- Свести вместе;

4- И. п.

6. И. п. ; лёжа на животе, ноги прямые, кисти согнуты в локтях рук у плеч. Игрушки у правого бока.

1-4- поднять туловище с опорой на кисти и стопы, приставным шагом перенести туловище по другую сторону от игрушек.

То же в другую сторону.

7. И. п. ; стоя, ноги на ширине ступни, руки на поясе. Игрушки положены на пол.

Прыжки через игрушки.

8. Дыхательное упражнение.

Подуй на игрушки.

Перестроение в две колонны игрушки складывают в корзинку под ёлку.

А игрушки мы оставим для зверей, пусть нарядят ёлочку скорей.

ОСНОВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ.

Вот орешек я нашла,

Необычный. Вот дела! (раскрывает орех, находит письмо).

Здравствуйте мои друзья,

Пишет вам белочка, Белочка –умелачка. Вам спасибо за игрушки очень рады им зверушки.

Для вас, ребята, мы приготовили спортивное оборудование и оставили свои схемы подсказки.

(дети находят схемы и рассказывают, что нужно сделать).

1Подгруппа.

1. Залезание на гимнастическую стенку и спускание.

2. Массаж ног на массажёре.

3. Пролезание через гусеницу.

2 Подгруппа.

1. Перебрасывание мяча друг другу.

Ребята, а в орехе ещё, что- то есть!

(чтение загадки).

Рыжая хозяюшка,

Из лесу пришла,

Всех кур пересчитала

И с собой унесла.

Кто это!

Слайд №5 (лиса).

П /И. «Хитрая лиса».

Дети встают в круг, закрывают глаза. Один ребёнок идёт за кругом и выбирает лису.

Дети открывают глаза и произносят

- Хитрая лиса, где ты!

Выбранный ребёнок выходит в круг

- Я здесь!

Дети разбегаются, лиса их ловит.

3 часть.

Посмотрите, сколько цветных палочек лежит, предлагаю вам поиграть с ними в игру.

«Малечина - калечина».

Дети встают в круг и говорят слова.

- Малечина – калечина, сколько часов осталось до вечера?

После слов, дети ставят палочку на ладонь и стараются её удержать.

Инструктор ведёт в это время счёт. Выигрывает тот, кто дольше всех продержит палочку.

Дыхательная гимнастика.

А теперь пора в обратный путь.

Слайд №6 (ёж).

Посмотрите, ёжик колючий он показывает нам дорогу из леса. Ёжик, специально проснулся, чтоб нам дорогу показать. Побежали за ним.

Бег друг за другом, крутя руками перед собой.

Вот и выбежали из леса. Давайте подышим ещё немного.

Упражнение на дыхание.

Дети приседают, опустив голову, под спокойную музыку постепенно распрямляются, поднимают руки вверх и тянутся, затем расслабляются.

Дышим глубоко. Как красивы наши леса! Наша прогулка в лес завершилась! Вы сегодня были сильными, ловкими. А какое настроение было у вас в лесу?

Рефлексия. Дети выбирают смайлики в соответствии с настроением, прикрепляют их на орех.

Что больше всего понравилось?

Ответы детей.

20 с.

20с

30с

20с

20с

20с.

7-8 раз

По 4-5 раз в каждую сторону.

7-8 раз.

5-6 раз.

6-7 раз.

По 5-6 раз в каждую сторону.

5-6 раз.

5минуты

5 минуты

3мин

1мин.

30с

20с

2мин.

Темп умеренный.

Спина прямая, не наталкиваемся друг на друга.

Темп умеренный.

Ходьба на носках руки положите на плечи соседу.

Теп умеренный.

Голову не опускать, бедро выше.

Темп медленный.

Руки на поясе.

Темп быстрый.

Темп умеренный.

Спина прямая вперёд не наклоняемся.

Размыкание колон приставным шагом.

Контроль

за дистанцией с помощью вытянутых рук.

Локти не опускать.

Ноги прямые, руки выпрямлять полностью.

Стараемся достать

до ноги.

Выполнять в медленном темпе.

Ноги в коленях не сгибать.

Набираем воздух через нос.

Встаём на каждую перекладину.

Бросаем мяч снизу двумя руками.

Бегаем, не наталкиваясь друг на друга, соблюдаем правила игры.

Держим ладонь развёрнутую, стараемся устоять на одном месте.

Дышим носом, расслабляемся.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность «Звук [А] и буква А» НОД. Звук и буква «А» Цели: коррекционно – образовательные: - познакомить детей с механизмом образования звука «А»; - формировать и расширять.

Непосредственная образовательная деятельность «Звук [У] и буква У» НОД. Звук и буква «У» Цели: коррекционно – образовательные: - закреплять навыки чёткого произношения звука «У»; - формировать и расширять.

Непосредственная образовательная деятельность по здоровьесбережению Воспитатель: Мы живём в стране большой Щедрой и богатой И не жалко ничего Ей для нас, ребята! Стадионы новые Дарят нам не зря! чтобы мы.

Непосредственная образовательная деятельность «Выставка рекламы» Воспитатель Ядуванкина Валентина Программное содержание: Дать знания о рекламе как средстве сообщения информации о товарах, продуктах,.

Непосредственная образовательная деятельность «Цветное мороженое» Задачи:учить детей подбирать фигура (шарики) по цвету закрепит основные цвета: красный, зеленый, синий, желтый развивать наблюдательность,.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие на север» Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие на север» Воспитатель: Придёт ноябрь и в посиневшей луже Утонет снег у нашего.

Непосредственная образовательная деятельность «Сказочное путешествие» Непосредственная образовательная деятельность «Сказочное путешествие» Задачи: Воспитывать культуру общения и поведения. Развивать эмоциональную.

Непосредственная образовательная деятельность «Скоро в школу» Цель: Закрепить у детей знания полученные ранее. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость,.

Непосредственная образовательная деятельность «Волшебные камушки» Тема НОД «Волшебные камушки» Цель непосредственной образовательной деятельности: развитие связной речи детей дошкольного возраста через.

Непосредственная образовательная деятельность «Юные исследователи» Цель: систематизация знаний о магните и овладение основами исследовательской деятельности на основе расширения и уточнения представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по физкультуре «Новогодний калейдоскоп»
Опубликовано: 31 марта 2017 в 20:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД