МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП во 2 младшей группе «Мишутка в гостях у детей» (4 фото)

марина крапивная
Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП во 2 младшей группе «Мишутка в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование и закрепление математических представлений у детей 2 младшей группы.

Интеграция образовательных областей :

• Коммуникация

• Социализация

• Познание

• Безопасность

• Художественное творчество

Задачи:

Образовательная

Закрепить понятия: один, много, больше, меньше, поровну.

• длинный, короткий, высокий, низкий.

• Цвет (красный, синий, зелёный, желтый, форма (круг, квадрат, треугольник, овал).

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП во 2 младшей группе „Мишутка в гостях у детей“» размещена в разделах

• Счёт до 5.

• Закрепить умение соотносить цифру с количеством.

• Закрепить названия частей суток (утро, день, вечер, ночь, названия времён года.

• Продолжать учить пользоваться кисточкой, клеем.

Развивающая

• Формировать внимание, мышление, воображение, память.

• Развивать слуховое восприятие.

• Развивать мелкую моторику.

• Развивать связанную речь

Воспитательная

• Воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи.

• Воспитывать аккуратность.

Материал

• Игрушка «Мишутка».

Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал.

• Бумажный коврик с прорезями для геометрических фигур.

• Картинка с длинной и короткой дорожкой.

• Цветы и бабочки для сравнения множеств (по 4)

• Каринки с животными для счёта и цифры до 5

• На столах у детей кисточки, клей, салфетки, 3 бумажных цветка, лист бумаги круглой формы.

Предполагаемый результат:

• Дети осваивают умение пользоваться эталонами – квадрат, круг, треугольник, овал.

Осваивают простые связи и отношения: что больше (меньше, по размеру, количеству, одинаковые и разные по цвету, уравнивают группы предметов, увеличивают или уменьшают, проявляют интерес к сосчитыванию небольших групп предметов.

• Подбирают цифры к числам (до 5)

Ход нод

Восп. - Ребята, давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький

круг.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся».

Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком,

почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу.

(опустить руки, подуть на ладони)

Восп. - К нам в гости пришёл медвежонок Мишутка, ему скоро в школу идти, а он ничего не знает, а наши дети много уже знают, оставайся Мишутка с нами и запоминай, что дети расскажут. Ребята, Мишутка думает, что наступила зима, так ли это?

Ответы детей

Восп. – Скажите Мишутке, что наступило: утро, день, вечер или уже ночь?

Ответы детей.

Восп. – А что ты, Мишутка, принёс ребятам? Дырки на коврике похожи на геометрические фигуры, надо поставить заплатки. Назовите ребята фигуры, цвет, научите Мишутку.

Дети подбирают геометрические фигуры.

Восп. - А ещё Мишутка принёс картинку, где в гости к собачке идут девочка Катя и мальчик Саша. Посмотрите, кто быстрее придёт из детей : Катя или Саша? Почему? Какие вы видите дорожки? Какого цвета дорожки?

Ответы детей.

Восп. – Правильно, есть короткая и длинная дорожка.

А ещё надо показать Мишутке высокое и низкое дерево. Помогите, ребята.

Ответы детей.

Восп. – Сколько пальчиков на одной руке? Давайте поиграем.

Пальчиковая игра «Мы делили апельсин».

Восп. – Мишутке понравилась играть, но он не знает цифры, давайте ему поможем. Нужно посчитать животных, сказать, сколько их, поставить цифру.

Игра «Подбери правильно пазл с цифрой»

Ответы детей.

Физминутка.

Восп. – Мишутка рассказал, что в лесу есть красивая полянка, там растут цветы, летают бабочки.

(выставить 3 цветка, 4 бабочки)

Восп. – Сколько цветков? Сколько прилетело бабочек? Всем ли хватит цветков? Почему? На сколько больше бабочек? Надо сделать поровну.

Ответы детей.

Восп. – Ну, Мишутка, чему ты сегодня научился? Что ребята делали? Считали, подбирали фигуры, находили цифры.

Восп. – А теперь вы сядете на свои места, мы сделаем Мишутке и его лесным друзьям подарки.

Аппликация «Тарелочка с цветочками»

Восп. – Нужно наклеить серединку на цветочек, потом цветок на лист бумаги. Какого цвета серединка? Жёлтого. А каким цветом сам цветочек? Голубым. Не забывайте пользоваться салфеткой, когда наклеите цветок. Вот какие красивые тарелочки получились у ребят!

Результат.

• Дети выделяют и называют форму, цвет, размер предметов.

• Самостоятельно выявляют отношения равенства и неравенства по количеству путём практического сравнения, зрительного восприятия, пользуются словосочетаниями «больше», «короче», «длиннее».

• Называют цифры от 1 до 5.

• Проявляют умение правильно наклеивать готовую форму на лист бумаги.

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП во 2 младшей группе «Мишутка в гостях у детей»
Фото «Мишутка в гостях у детей»
Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП во 2 младшей группе - фото

/detsad-

Фото №1 Цель формирование и закрепление
Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП во 2 младшей группе «Мишутка в гостях у детей»
Опубликовано: 25 мая 2014 в 12:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП во 2 младшей группе «Мишутка в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем марина крапивная (УИ 182163) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД