Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Весна-красна»

Александра Борисова
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Весна-красна»

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи

во второй младшей группе

с использованием игровых, здоровьесберегающих,

ИКТ технологий

"Весна - красна".

Цель: провести беседу на тему весна.

Задачи:

1. Образовательные:

учить детей отвечать на вопросы по теме;

закрепить представление о весенних признаках;

закрепить названия цветов, Название птиц,

учить детей отвечать на вопросы, применяя имена прилагательные.

Прочтение стихотворения А. Плещеева "Весна" с помощью мнемотаблицы.

2.Развивающие:

- Расширить  лексическии запас по теме «Весна».

 - Развивать  связнную речь.

 -Стимулировать мыслительную и речевую активность детей.

 - Развивать  словесно – логическое мышления.

3.Воспитательные:

 - Воспитывать бережное отношения и любовь к родной природе.

 - Формировать умения работать в коллективе.

 Активизация словаря:

 Весна, приметы весны: становится тепло, тает снег, деревья просыпаются, набухают почки, распускаются на деревьях листочки, появляются первые весенние цветы, солнце светит ярко, прилетают птицы.

 Материал: музыка «Звуки леса», "Звуки птиц" картинки с изображением (строением) птиц, весенних цветов, иллюстрации весеннего пейзажа.

 1.Организационный момент:

Воспитатель:

- Ребята слышите, какие интересные звуки издаются из группы, пойдемте послушаем их поближе- начинает воспитатель.

Ребята это звуки весны! Как мы её узнаем, что пришла весна?

-(ответы детей).

2.Основная часть:

Воспитатель:

Смотрите ребята, у меня есть картина, по которой мы все узнаем признаки весны. (Иллюстрационный материал).

Воспитатель:

Весной тает снег - капель, бегут ручьи, обращает внимание на таяние сосулек.

Ребята как капает водичка? (Ответы детей «кап-кап» с элементами пальчиковой гимнастики)

Воспитатель:

С приходом весны вся природа оживает. Как только начинает таять первый снег, появляются первые цветы .

А какие мы с вами знаем первоцветы (Ответы детей: мать-и-мачеха, подснежники.).

Пальчиковая игра: «Подснежник».

Ладони соединены в форме бутона,

пальцы медленно раскрываются.

Производятся плавные покачивания кистями рук.

 Пальцы медленно закрываются, приобретая форму цветка.

 Производятся покачивания головой цветка.

Выполнять действия в соответствии с содержанием стихотворения

 Наши первые цветки

 Раскрывают лепестки.

 Ветерок чуть дышит,

 Лепестки колышет.

 Наши алые цветки

 Закрывают лепестки,

 Тихо засыпают,

 Головками качают.

Звучит музыка «Пение птиц»

Воспитатель:

Вы слышите ребята, кто то поёт? Кто же это может быть? (Ответы детей — птицы).

Когда наступает весна некоторые птицы возвращаются из тёплых краёв.

А каких вы знаете перелётных птиц? (Ответы детей : скворцы, ласточки, журавли и. т. д).

Воспитатель:

Ребята, я предлагаю вам превратиться в птичек и полетать, порадоваться весне. Согласны? Во что превратятся наши ручки (Рассматривания иллюстрации строение птиц)

Ответы детей: они превратятся в крылья и т. д. Какие молодцы и так полетели (кригли-грабли бум).

Игра под музыкальное сопровождение.

Ребята, а теперь давайте превратимся обратно в людей. (Кригли -грабли бум).

3.часть заключительная:

Воспитатель с помощью демонстрационного материала,зачитывает стихотворение:

Ребята, весна это самое красивое время года, это то время когда просыпается природа. Много русских поэтов сочиняли и сочиняют красивые стихи, и вот одно из стихотворений я хотела Вам прочитать, хотя нет давайте вместе его прочтём. Я буду вам показывать картинку, а вы будете по ней рассказывать.

Рефлексия:

Ребята, а сейчас проходите на ковер, присаживайтесь, закрывайте глазки. Давайте вспоминать, чем мы сегодня занимались.

Звучат звуки весенней природы.

Под звуки весенней природы дети отвечают на вопросы.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Весна-красна» во второй младшей группе Конспект НОД по ФЭМП «Количественный и порядковый счет до пяти». Цель: Закрепить счет в пределах пяти, представления.

Интегрированная организованная образовательная деятельность «Пришла весна» во второй младшей группеИнтегрированная организованная образовательная деятельность «Пришла весна» во второй младшей группе Цель:Развивать познавательный интерес. Задачи: -закреплять число 3; -продолжать учить называть числительные по и порядку, указывая на предметы;.

Конспект занятия по основам экологии с использованием мнемотаблицы во второй младшей группе «Весна-красна» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание Раздел: Основы экологии Тема: «Весна-красна».

Музыкально-оздоровительное развлечение во второй младшей группе «Весна-Красна» Музыкально-оздоровительное развлечение во 2 младшей группе «Весна-Красна» Подготовила воспитатель МБДОУ «Детский сад №24» Литвинова Наталья.

Непосредственная образовательная деятельность «Рисование» по теме «Красивые тарелочки» во второй младшей группе Непосредственная образовательная деятельность «Рисование» по теме «Красивые тарелочки» во второй младшей группе Воспитатель:Карташова Татьяна.

Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «Юные исследователи. Свойства воды» «Юные исследователи. Свойства воды». 1 младшая группа. Интеграция образовательных областей: безопасность, коммуникация, познание, социализация.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Пешеходный переход» Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Пешеходный– переход» Интеграция образовательных областей : Безопасность,.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Подарок папе» Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Подарок папе». Интеграции: познание, коммуникация, художественное.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей (3–4 года) по речевому развитию «Подарок для мышонка» Основное направление: речевое развитие Образовательная область: речевое развитие Интеграция областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное.

Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная. Цель: - помочь детям вспомнить знакомые русские народные сказки («Колобок»,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Весна-красна»
Опубликовано: 18 октября 2016 в 21:27
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. Всемирный день улыбки

«Поделись улыбкою своей» — девиз очередного тематического дня, ведь он посвящен международному празднику Дню улыбки. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы научить ребенка...

2 октября. Всемирный день таблицы умножения

Всемирный день таблицы умножения – это полезное и весёлое событие. Сначала проходит подготовка, во ходе которой дети вспоминают таблицу умножения в игровой форме: «Пароль дня», «Мрамор» и «Математические...

Фотоотчет «Беседа с детьми старшего дошкольного возраста о празднике «Международный...
Ежегодно первого октября отмечают международный день пожилых людей. Сегодняшний день мы посвятили с детьми этой теме. Беседу начали с того, что у каждого...
Сценарий праздника для начальных классов в ДДТ «Цветы Отчизны»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО ( ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВСЕВОЛОЖСКОГО РАЙОНА»...