Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность «День рождения Пятачка» с использованием технологии: моделирование.

ЛЮБОВЬ ШМЫТКИНА
Непосредственно образовательная деятельность «День рождения Пятачка» с использованием технологии: моделирование.

Задачи с интеграцией образовательных областей :

-Закреплять знания детей о геометрических фигурах (круг,квадрат,развивать умения показывать отличия по признакам (форма,цвет,размер);расширять и активизировать словарь на основе представлений о геометрических фигурах.

-Формировать доброжелательное отношение друг к другу.

-Развивать умение поддерживать беседу,содействовать доброжелательному общению детей между собой,развивать словарный запас.

-Продолжать укреплять физическое и психическое здоровье детей,следить за правильной осанкой.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „День рождения Пятачка“ с использованием технологии: моделирование,» размещена в разделах

-Приобщать детей к музыкальному искусству посредством использования музыкального сопровождения.

-Побуждать детей участвовать в подготовке материалов к занятиям.

Материалы и оборудование:дидактические игры "На что это похоже?","Соберем бусики","Волшебные человечки";демонстрационный и раздаточный материал;модели;музыкальное сопровождение;игрушка Пятачок.

Предварительная работа:рассматривание иллюстрационного материала,просмотр мультфильма "Винни-Пух идет в гости",игровые упражнения,исследовательская деятельность.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

В группу к детям приходит Пятачок.

Пятачок :-Здравствуйте,дети!Вы меня узнали?

Дети:-Здравствуй,Пятачок!

Пятачок :-Ребятки,а у меня сегодня праздник-день рождения!Я шел к вам в гости и по дороге фотографировал. Но,к сожалению,я очень невнимательный. и крышечку с фотоаппарата я забыл снять,поэтому все мои прекрасные снимки превратились в силуэты геометрических фигур!Помогите мне разобраться.

Дети:-Не переживай,Пятачок,мы тебе поможем!

Пятачок играет с детьми в игру "На что это похоже?"(показывает карточки с силуэтами геометрических фигур)

-На что это похоже?

Дети:-На машинку.

-На светильник.

-На лесенку.

-На подзорную трубу.

И т. д.

Пятачок :-Какие вы молодцы,как ловко мне все объяснили. Теперь и мои друзья тоже все поймут. Недавно у моего друга,Винни-Пуха,вы его конечно знаете,тоже было день рождения и ему подарили много подарков,я как раз иду от него (звучит песенка "Куда идем мы с Пятачком. ")И мне тоже хочется подарок.

Воспитатель:-Детки,а давайте мы тоже подарим Пятачку подарок. Мы сделаем для него красивые разноцветные бусики!

Дети:-Да,давайте!

Воспитатель проводит с детьми дидактическую игру"Соберем бусики"(дети по образцу,выкладывают на плоскости "бусики" из кругов и квадратов)

Воспитатель:-Посмотрите,какие чудесные бусики,у вас получились!Пятачок,а тебе нравится?

Пятачок :-Очень,очень!

Воспитатель вешает бусы на шею Пятачку.

-Ребята,вы так старались делая мне такой замечательный подарок,что наверное очень устали. Предлагаю вам немножко отдохнуть,а заодно и поискать моих друзей-маленьких волшебных человечков.

Физминутка.

Пятачок наш потянулся,

Раз нагнулся,

Два нагнулся.

Человечков не нашел!

Собирать он их пошел!

Воспитатель:-Ой,ребятки,случилась беда!Пока мы с Пятачком искали волшебных человечков,они все разбежались и перемешались!

Пятачок :-Ой,ой,ой!Что же мне теперь делать?Помогите мне,ребята,собрать моих друзей.

Дети:-Мы поможем тебе!

Пятачок :-Но мои волшебные друзья из далекой страны Почемучки,где все жители похожи на геометрические фигуры (достает и показывает круг и квадрат)А вы знаете,что это за фигуры?

Дети:-Это круг-у него нет уголков. Он умеет кататься.

-Это квадрат-у него есть уголочки. Они ему мешают кататься.

Воспитатель:-Вот видишь,Пятачок,какие у нас умные детки. Они обязательно помогут тебе в таком нелегком деле. Детки,посмотрите на "фотографии" друзей нашего Пятачка. Из чего они состоят?Все ли они одинаковые или чем-то отличаются друг от друга?

Дети:-Из кругов и квадратов.

-Они не одинаковые.

-Они разные по цвету и размеру.

Воспитатель проводит игру "Волшебные человечки"(перед детьми лежат разрезные карточки с изображением человечков,состоящих из кругов и квадратов различной величины и цвета;дети собирают "человечков" по образцу)

Пятачок :-Ура!Вот и собрались все мои друзья вместе. Теперь я вижу,что вы очень хорошо знаете не только такие геометрические фигуры,как круг и квадрат,но и умеете находить их сходство и отличие по величине,цвету,форме,размеру. Я обязательно расскажу об этом моим друзьям:Ослику,Винни Пуху,Кролику,Сове. А теперь можно начинать праздник!

Воспитатель,дети,Пятачок водят хоровод под музыкальное сопровождение.

Публикации по теме:

Геометрические человечкиГеометрические человечки В разделе программы «Математическое развитие» большое внимание уделено формированию у детей знаний элементарных основ геометрии. Для того,.

Уроки тетушки Совуньи. (игра-презентация) Предлагаю вашему вниманию игру - презентацию "Уроки тетушки Совуньи", которую я сделала для своих деток (средняя группа). Целью этой игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «День рождения Пятачка» с использованием технологии: моделирование.
Опубликовано: 16 февраля 2013 в 00:14
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД