Приложение МААМ

Непосредственно образовательная деятельность детей в младшей группе по теме «В гости к котенку Сёме» (5 фото)

Евгения Федорова
Непосредственно образовательная деятельность детей в младшей группе по теме «В гости к котенку Сёме»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель развитие ловкости средствами игровых упражнений

Задачи

1. Побуждение интереса и познавательной мотивации детей к деятельности. Подготовка организма к физической нагрузке. Упражнять в различных видах ходьбы и бега.

Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

2. Исследование объектов окружающего мира

Приобретение опыта в двигательной деятельности связанной с выполнением упражнений правильное выполнение основных движений по средствам игрового сюжета, овладение подвижной игрой с правилами

способствовать созданию бодрого, приподнятого настроения.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность детей в младшей группе по теме „В гости к котенку Сёме“» размещена в разделах

3. Приведение организма в спокойное состояние. Развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым, саморегуляция собственной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность детей в младшей группе по теме «В гости к котенку Сёме»
Фото «В гости к котенку Сёме»
Непосредственно образовательная деятельность детей в младшей группе по теме - фото
Фото №1 Цель развитие ловкости средствами игровых упражнений Задачи Фото №2 Побуждение интереса и познавательной мотивации детей к деятельности

Ход занятия: Дети входят в спортивный зал, строятся на заданном участке зала, здороваются с инструктором.

Инструктор:

-Ребята, посмотрите, что это к нам прикатилось?

Дети:- Мяч!

Инструктор:

-Правильно! (Ответ детей)

Инструктор: -

Ой, ребята! Да это же мячик кота Семы!

Сема потерял свой мячик!

Поможем котенку?

А котенок живет на полянке мячей.

Готовы идти? Дети: - Да!

- ребята не могу мяч в руках удержать (отпускаю мяч катится)

Мяч покажет нам дорогу к полянке мячей. (перестроение в колонну по одному)

Вводная часть:

1. Ходьба друг за другом в колонне по одному

-Мы идем, идем, идем,

-Друг за другом ровно

-Ножки поднимаем,

-Дружно мы шагаем!

2. Ходьба на носках, руки вверх:

-На носочках мы пойдем,

-Руки вверх поднимем,

-Мы кружочек обойдем

-И другой ходьбой пойдем!

3. Ходьба на пятках, руки на поясе:

-Мы на пяточках пойдем

-Руки на пояс кладем

-Мы кружочек обойдем,

-И другой ходьбой пойдем!

4. Прыжки на 2 ногах с продвижением вперед.

-Прыгать мы умеем ловко

-Словно зайка за морковкой!

5. Бег по залу друг за другом.

-Побежали друг за другом,

-Носик дышит ровно

-И руками и ногами

-Мы работаем все с вами!

Инструктор:

Котенок находится на кубиках модули, мы остановимся рядом

Детки, закройте глазки! (Дети закрывают ладонями глаза)

- Раз, два, три повернись на полянке окажись!

-А теперь откройте! (Дети открывают глаза)

-Вот мы с вами оказались на полянке, где живет котенок Сема (Сема находится на кубике)

-Сема, мы принесли твой мячик! Инструктор делает вид, что слушает, что говорит котенок. (Мур, МУР, МУР)

-Сема благодарит нас за то, что мы вернули его мяч, а за это он предлагает нам сделать с ним разминку с мячами, мячей на полянке так много, расходитесь рядом с мячами становитесь. Перестроение мячи в шахматном порядке.

Инструктор:

-Давайте и мы с вами возьмем мячи и как котята поиграем.

ОРУ “Котенок”

1. И. п. О. с-ноги слегка расставлены, руки с мячом внизу.

1-Руки с мячом вверх,2-И. п. 3-4 то же

-Рыжий, маленький котенок

-Мамы – кошки он ребенок

-Рано утром потянулся,

-Лапки вверх и он проснулся.

2. И. п. О. с. мяч в руках. 1-поворот влево. 2-поворот вправо. 3-4 то же.

-Хочет котик поиграть

-Хочет хвостик свой поймать

-Где же, где же хвостик мой

-Крутит - вертит головой.

3 .И. п о. с, мяч в руках на груди.

1-4 попеременное поднимание и опускание ног.

-Стал он лапками играть

-Стал он лапки поднимать

-Выпрямляет и сгибает

-Так он с лапками играет

4. И. п. узкая стойка ноги врозь, мяч внизу

1-2 приседаем мяч об пол мы отбиваем

3-4 – и. п.

Раз, два, три, четыре, пять.

Стал наш котик с мячиком играть,

Приседать и вставать мячик отбивать.

5. И. п. стоя на полу, ноги вместе, мяч в руках у груди.

Прыжки, имитирующие движение кошки с произношением слов: “Мур, мур”.

Котик прыгает умело, важное у Семы дело.

Основная часть:

ОВД:

Дети с помощью воспитателя перестраиваются в одну колонну.

1. Закрепить упражнения в метании. «Попади в цель». На расстояние 2м от линии старта, стоят модуль ворота. По 1 прокатывают мяч под перекладиной ворот, бегут за мячом оббегая ворота, берут мяч, с мячом в руках возвращаются в свои команды проходя по мостику. Мяч за головой «рюкзачок»

2. Повторить упражнение в равновесии «По мостику пройди». Ходьба по доске положенной на пол с перешагиванием кубиков. (поточный метод) выполнить 2-3 раза

-Ребята, молодцы, а давайте мы с вами поиграем (вернуться туда, где брали мячи)

Заключительная часть:

Подвижная игра: «Салют»

Это не хлопушки:

Выстрелили пушки.

Люди пляшут и поют.

В небе - праздничный салют!

(Дети подбрасывают мячи и ловят их).

По сигналу педагог (взрослого) «Закончился салют!» дети перестают бросать мячи вверх.

Дозировка: 3-4 раза.

Инструктор: Мячики отдыхают, а по комнате летает ветерок и дотрагивается до них. Инструктор гладит детей : одного по головке, другого по коленкам, третьего по животику и т. п. Открыв глаза, дети должны показать и назвать части тела, до которых дотрагивался «ветерок».

Инструктор:

-Ребятки, Сема говорит, что ему очень понравилось с вами сегодня играть. Но его мама не разрешает ему долго гулять. Давайте попрощаемся с Семой. (Дети прощаются)

Инструктор:

- Детки, закройте глазки! (Дети закрывают ладонями глаза)

- Раз, два, три повернись в детском саду окажись!

-А теперь откройте! (Дети открывают глаза)

Инструктор: Где мы с вами оказались?

Дети: В садике!

Инструктор:

-Вот и закончилась наша прогулка.

Котенок Сема передал вам вот этот мяч и попросил с мячиком поиграть в группе! (Инструктор дает детям фитбольный мяч)

-Ребята, кому мы помогли найти потерявшийся мяч? Котенку Семе!

- Сегодня мы узнали что можно, выполнить зарядку для котят!

- Теперь мы можем прокатывать мячи в цель!

- У нас получилось удержать равновесие при ходьбе по мостику!

-Следующий раз мы обязательно выполним лучше, упражнение с мячом.

Дети прощаются и с воспитателем идут в группу.

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе епосредственно-образовательная деятельность по теме «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе. МДОУ д\с»Малинка» п. Малиновка..

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность детей в младшей группе по теме «В гости к котенку Сёме»
Опубликовано: 22 апреля 2021 в 09:49
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность детей в младшей группе по теме «В гости к котенку Сёме»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Федорова (УИ 653658) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД