Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность «Фиксики спешат на помощь» для детей 5–6 лет

Ирина Рогова
Непосредственно образовательная деятельность «Фиксики спешат на помощь» для детей 5–6 лет

Тема: «Фиксики» спешат на помощь.

Возраст: 5-6 лет.

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие».

Задачи:

1. Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское научно – техническое творчество («Познавательное развитие»)

2. Формировать навыки видеть конструкцию объекта, анализировать её основные части, их функциональное назначение («Познавательное развитие»)

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Фиксики спешат на помощь“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

3. Развивать самостоятельную творческую деятельность детей («Художественно-эстетическое развитие»)

4. Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, при распределении обязанностей («Социально- коммуникативное развитие»)

Методы и приё мы:

Практические: Пальчиковая гимнастика «Мы потрудимся с друзьями», создание чертежей – схем аттракционов.

Наглядные: Чертёж ракеты.

Словесные: Решение проблемной ситуации.

Материалы и оборудование: Конструкторы: лего-баер, весёлая карусель, железный конструктор, питон.

Формы организации совместной деятельности.

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Физминутка «На ракете полетим», пальчиковая гимнастика «Космонавт»

Игровая Игровая ситуация

Конструирование Моделирование и сборка площадки

Музыкальная Слушание музыки (во время конструирования)

Познавательно- исследовательская Решение проблемной ситуации

Коммуникативная Речевые проблемные ситуации, вопросы

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Появляются персонажи Симка и Нолик.

-Здравствуйте, ребята! У нас к вам поручение от жителей космической Лего-планеты. Злой волшебник похитил улыбки у лего-человечков и сломал все аттракционы в их любимом волшебном парке развлечений. Лего-жители просят вас посетить их планету и помочь отремонтировать парк. Если парк будет сделан и злые чары развеются и улыбки вернуться к лего-жителям. Дети внимательно смотрят и слушают «Фиксиков» Дети настроены на работу.

2 Фиксики предлагают детям построить ракету и полететь на ней в лего – страну.

Дети моделируют ракету. Сформированы навыки построения ракеты.

3 Воспитатель предлагает детям встать вокруг ракеты в круг, взявшись за руки и под волшебные слова отправиться в путешествие.

-Друзей с собою возьми

И в Лего- страну попади. Дети встают в круг, берутся за руки, повторяют за воспитателем слова. Развиты навыки взаимодействия в команде, умения договариваться.

4 -Мы с вами на Лего- планете. Нас приветствуют его жители.

-А вот и парк развлечений, он разрушен.

-Надо его восстановить.

-А как же это сделать?

-Давайте рассмотрим, из чего были сделаны аттракционы. Дети называют виды конструкторов, детали которых находятся на столе. Дети умеют называть конструктор по его деталям.

5 Воспитатель предлагает детям приступить к работе и заполнить инженерные книги. Каждая из пар возьмёт по одному сломанному аттракциону. Контейнеры с деталями лежат на столах на выбор. Дети разбиваются на группы и приступают к заполнению инженерных книг. Умеют заполнять инженерные книги.

6 Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику.

-Мы потрудимся с друзьями,

И построим парк вам сами,

А чтоб не случилось бед,

Есть у нас один секрет:

Модель любую соберём,

Если трудимся вдвоём! Сжимают и разжимают кулачки

Выполняют удары кулачками друг об друга

Сжимают и разжимают кулачки

Подносят указательный палец ко рту

Выполняют удары кулачками друг об друга

Скрепляют пальца в замок. Расслаблены мышцы рук и кистей.

7 Самостоятельная деятельность детей.

(Помощь воспитателя) Дети ремонтируют аттракционы. Проявляют самостоятельность, демонстрируют умение конструировать постройку в соответствии со своей схемой.

8

Воспитатель предлагает детям взять свои модели и расставить их в парке развлечений.

-Ребята, парк мы восстановили, и я чувствую, что хорошее настроение и улыбки возвращаются к лего-жителям. Теперь наши друзья счастливы. Выставляют свои аттракционы в парке развлечений. Сформированы навыки взаимодействия в команде.

9. -А теперь, я предлагаю, вернуться на свою планету. Дети берутся за руки и встают вокруг ракеты. Умеют выполнять инструкцию воспитателя.

10. Рефлексия:

Воспитатель предлагает детям рассказать, что им понравилось в сегодняшнем путешествии. Дети делятся своими впечатлениями. Умеют довести свою точку зрения до собеседника.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Малыши спешат на помощь!»Фотоотчет «Малыши спешат на помощь!» Вот уже несколько лет 15 ноября, по всей стране отмечают международный день вторичной переработки сырья. Главной целью этого праздника,.

Итоговая непосредственно образовательная деятельность в группе для детей с ОВЗ «Путешествие колобка» Цель: используя элементы лего-технологии, технологию Нумикон, закрепить знания детей. Задачи: Обучающие: 1. Учить понимать адаптированный.

Конспект занятия по познавательному развитию детей «На помощь Деду Морозу ребята скорее спешат» в средней группеКонспект занятия по познавательному развитию детей «На помощь Деду Морозу ребята скорее спешат» в средней группе Задачи: Познавательное развитие: 1. Закрепить счет в пределах шести, умение соотносить цифры 1-6 с количеством. 2. Продолжать упражнять.

Квест — игра «Друзья спешат на помощь»Квест — игра «Друзья спешат на помощь» Цель: Развитие у детей интереса к лего - конструированию, решению с его помощью игровых проблемных ситуаций. Задачи: • Совершенствовать.

Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Жил-был дядюшка Ау» Цель: Развивать интегративные качества у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Создать положительное, эмоциональное настроение,.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Спешим на помощь Снеговику» НОД в старшей группе «Спешим на помощь Снеговику» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей об особенностях животного мира родного.

Сценарий игровой программы по ПДД для 1 классов «Фиксики спешат на помощь»Сценарий игровой программы по ПДД для 1 классов «Фиксики спешат на помощь» "Фиксики спешат на помощь" Под музыку выходит Симка Симка: Привет! Здравствуйте друзья! Надеюсь, что вы меня узнали. Скажите, кто я? Правильно.

Сценарий праздника к Дню знаний в детском саду в форме квеста для старших и подготовительных групп «Фиксики спешат на помощь»Сценарий праздника к Дню знаний в детском саду в форме квеста для старших и подготовительных групп «Фиксики спешат на помощь» День Знаний. Ведущая: Здравствуйте гости! Здравствуйте дети! Сегодня грустить мы не будем о лете! Учиться спешит самый разный народ По.

Сказка в стихах «Эколята спешат на помощь» Экологическому воспитанию дошкольников сейчас уделяется большое внимание. Проект "Эколята-дошколята" давно шествует по стране. Я придумала.

Конспект занятия по природному миру в подготовительной группе «Юные исследователи или Фиксики спешат на помощь» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17» Конспект занятия по природному миру в подготовительной.

Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Фиксики спешат на помощь» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 28 ноября 2019 в 19:32
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД