Оксана Краснова
«Как старик корову продавал». Непосредственно образовательная деятельность для детей 6–7 лет по творчеству С. В. Михалкова
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно образовательная деятельность
для детей 6-7 лет по творчеству С. В. Михалкова
«Как старик корову продавал»
(«Социализация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»)
Подготовила:
Воспитатель Краснова О. Н.
Задачи:
образовательные
Публикация «„Как старик корову продавал“, Непосредственно образовательная деятельность для детей 6–7 лет по творчеству С, В, Михалкова» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. Конспекты занятий
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Михалков С.В.
- Подготовительная группа
- Темочки
учить эмоционально и выразительно читать наизусть стихотворения, участвовать в драматизации известных литературных произведений;
развивающие
развивать отношение к книге как к произведению эстетической культуры; совершенствовать технику вырезания цветов из бумажных квадратов, сложенных по диагонали и составлять многоцветные (полихромные) венчики цветов, накладывая вырезанные формы друг на друга;
совершенствовать технику работы гуашью;
воспитательные
воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире и в искусстве;
способствовать сотрудничеству детей при выполнении коллективных сюжетных и декоративных композиций; воспитывать готовность выручить сверстника.
Оборудование и материалы: портрет С. В. Михалкова, книги, иллюстрации к его произведениям, готовый рисунок не раскрашенной коровы, которая пасется на лугу, три мольберта, ширма, 2 стола, квадраты из цветной бумаги, гуашь, кисточки для клея и красок, подставки для кисточек, баночки с водой, ножницы, простые карандаши, салфетки для кисточек.
1. Беседа с детьми о творчестве С. В. Михалкова :
-рассказ детьми биографии С. В. Михалкова;
-чтение отрывков из стихотворений «Дядя Степа», «Фома», «Прививка», «От кареты до ракеты», «Щенок» С. В. Михалкова.
2. Логоритмика.
Музыкальная игра-песня «Купим мы, бабушка, тебе…»
1. Купим мы, бабушка, тебе курочку,
Купим мы, бабушка, тебе курочку.
Курочка по зернышку
Кудах-тах-тах. (Игроки поочередно хлопают ладонями по коленям).
2. Купим мы, бабушка, тебе уточку,
Купим мы, бабушка, тебе уточку.
Уточка та-та-та-та, (правой рукой- зигзагообразное движение)
Курочка по зернышку кудах-тах-тах
3. Купим мы, бабушка, тебе индюшонка,
Купим мы, бабушка, тебе индюшонка,
Индюшонок фути-фути (сделать круговые движения бедрами)
Уточка та-та та-та
Курочка по зернышку кудах тах-тах
4. Купим мы, бабушка, тебе поросенка,
Купим мы, бабушка, тебе поросенка.
Поросенок хрюки-хрюки (покрутить ладонью перед носом, как будто это пятачок поросенка).
Индюшонок фути-фути,
Уточка та-та-та-та
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.
5. Купим мы, бабушка, тебе собачонку,
Купим мы, бабушка, тебе собачонку,
Собачонка гав-гав (поднять руки к голове и сжать в кулаки)
Поросенок хрюки-хрюки,
Индюшонок фути-фути,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах тах-тах.
6. Купим мы, бабушка, тебе коровенку,
Купим мы, бабушка, тебе коровенку,
Коровенка муки-муки, (сделать рожки)
Собачонка гав-гав,
Поросенок хрюки-хрюки,
Индюшонок фути-фути,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.
7. Купим мы, бабушка, тебе телевизор,
Купим мы, бабушка, тебе телевизор,
Телевизор чики-чики,
Коровенка муки-муки,
Собачонка гав-гав,
Поросенок хрюки-хрюки,
Индюшонок фути-фути,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.
3. Показ детьми кукольного театра по сказке С. В. Михалкова «Как старик корову продавал».
4. Художественное творчество по сказке «Как старик корову продавал».
Загадка: Сама пестрая,
Ест зеленое,
Дает белое. (Корова).
(Воспитатель выставляет на мольберт рисунок не раскрашенной коровы, которая пасется на лугу, где нет ни одного цветка.)
- Ребята, скажите, из какой сказки эта корова? Что нужно сделать, чтобы она выглядела здоровой? (раскрасить). Чего не хватает на лужайке, чтобы Буренка давала много вкусного и полезного молока? (цветов).
Задание детям: раскрасить корову, чтобы она выглядела здоровой и давала много молока; (работают 2 ребенка);
-нарезать цветов из бумаги и приклеить на луг (остальные дети работают в паре).
5. Итог.
- Какие вы все молодцы! Как много вы знаете о творчестве С. В. Михалкова.
Вы сегодня все очень хорошо и дружно работали. Теперь давайте споем песню на стихи С. Михалкова «Песенка друзей». Спасибо всем!