МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная деятельность по контруированию «В гости к Бумажному королю»

Татьяна Грозь
Непосредственно-образовательная деятельность по контруированию «В гости к Бумажному королю»

Образовательные задачи: Начать знакомить с искусством оригами. Закрепить умение получать из квадрата прямоугольники, треугольники квадраты мелкого размера. Познакомить с изготовлением простейших поделок в стиле оригами путем складывания квадрата по диагонали. Упражнять в свободном выборе цвета бумаги. Моделировать характерные признаки, понятия и связи.

Коррекционно- развивающие задачи:

Развивать наблюдательность, использовать в наблюдении сенсорные и интеллектуальные способы: уметь делать выводы. Развитие мелкой моторики рук, логического мышления.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по контруированию „В гости к Бумажному королю“» размещена в разделах

Воспитательные задачи:

Воспитывать любознательность, усидчивость,аккуратность.

Предшествующая работа: рассматривание бумажных поделок и рисунков в стиле оригами.

Материал : Бумажный король, различные виды корабликов, лодок, птиц, зверей и рыб, выполненных в стиле оригами.

Ход непосредственно-образовательной деятельности.

Воспитатель: Дети, вы хотели бы послушать интересную сказку?

Слушайте.

«Жила –была маленькая, добрая, веселая,девочка Алиса.

Она очень любила делать игрушки своими руками. Однажды ей приснился сон …

. В некотором царстве, Бумажном государстве жил- был Бумажный король. Все в его государстве было из бумаги : и дворцы, и реки, и деревья, и цветы. Жили они очень счастливо, пока не узнали,что в других странах живут различные звери, птицы, рыбы, а у них нет. Затосковал Бумажный король и заболел, загрустили жители бумажного государства… С тех пор любимым занятием Алисы и ее друзей стало изготовление поделок из бумаги».

Понравилась вам сказка? А хотели бы вы научиться делать фигурки из бумаги? Попробуем освоить искусство оригами (это слово в переводе с японского языка означает «сложенная бумага».)

Дидактическая игра «Кто больше запомнит».

На доске геометрические фигуры. Дети рассматривают и запоминают Предлагают детям назвать как можно больше фигур.

Воспитатель : Дети, давайте вспомним, как получить из «волшебного квадрата» Два прямоугольника, четыре маленьких квадрата, четыре маленьких треугольника. (Дети самостоятельно выполняют задание)

Воспитатель : Складывая квадрат можно получить не только геометрические фигуры,можно его превратить в игрушку,поэтому его называют «волшебным».

Сегодня мы будем делать лягушку. Возьмите «волшебный квадрат». Какого цвета вы возьмете бумагу (зеленого) Внимательно следите за моими руками и повторяйте за мной все движения. Сгибаем квадрат по диагонали, заглаживаем сгиб. Кладем заготовку так,чтобы длинная сторона получившегося треугольника была внизу, загибаем острые углы на искосок вниз навстречу друг другу. Отгибаем углы полученных треугольников – это лапы лягушек. Приклеиваем глаза.

Посмотрите, какие интересные у нас получились лягушки. Теперь давайте превратимся в лягушек.

Покружись, покружись

И в лягушку превратись.

Подвижная игра «Лягушки на дорожке»

Вот лягушки на дорожке.

Скачут, вытянув ножки:

Ква- ква- ква! (Превращаемся обратно в деток).

Воспитатель: Бумажный король загадал загадки, их надо отгадать, если вы справитесь с этим заданием,из коробочки появятся разноцветные отгадки (На столе ярко раскрашенная коробка).

Не птичка, а с крыльями:

Над цветами летает,

Нектар собирает.

(Бабочка)

Зимой белый, летом серый.

(Заяц)

Рук нет,а строить умеет

(Птица)

После правильного ответа воспитатель достает бумажную игрушку- оригами (отгадку).

Воспитатель: Давайте вспомним,как делается бабочка (вспоминаем последовательность изготовления).

Также можно сделать птичку. А вместо усиков вклеить головку.

Рассматриваем бабочку и зайца. Дети, чем отличаются эти фигурки?

Правильно, зайчик изготавливается так же, как бабочка. Но надрез. Надо сделать ближе к голове и глубже, чтобы получились длинные уши (сопровождается показом). Затем необходимо отогнуть уголки - получаться лапки и хвостик. Получился зайчик.

Дети самостоятельно делают одну игрушку на выбор по своему желанию, цвет бумаги выбирают сами.

Выставка работ.

Публикации по теме:

Краткосрочная образовательная практика по бумажному моделированию «Игрушки-самоделки» Краткосрочная образовательная практика «Игрушки - самоделки» (бумажное моделирование)Конструирование и моделирование из бумаги является не.

Непосредственно-образовательная деятельность для детей раннего возраста «К нам в гости пришли игрушки» Непосредственно образовательная деятельность для детей раннего возраста "К нам в гости пришли игрушки" Тема. «К нам в гости пришли игрушки».

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «В гости к матрешке». Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие. Виды.

Непосредственно образовательная деятельность по математике с детьми с нарушением интеллекта «В гости к Винни-Пуху» Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных количественных представлений и развитию сенсорного восприятия.

Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» Основное направление: Познавательное. Форма деятельности: совместная деятельность педагога и детей. Виды деятельности: игровая, коммуникативная,.

Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «В гости к Зайке» "В гости к Зайке" Цель: создания условия ситуации развития по средствам интегрированной деятельности в процессе разучивания стихотворения.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «В гости к кенгуру» Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «В гости к кенгуру». (в Австралию) Цель: дать.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по теме: «В гости к бабушке Загадушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «МБДОУ Дульдургинский детский сад «Чебурашка» 687200, Забайкальский край,.

Непосредственно образовательная деятельность в Режимных моментах первая младшая группа «В гости к бабушке»Непосредственно образовательная деятельность в Режимных моментах первая младшая группа «В гости к бабушке» Цель: Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый - ребёнок», направление на полноценное развитие. Задачи по образовательным.

Конспект непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к Самовару Самоварычу» Цель: Познакомить детей с чайной посудой и ее назначением. Задачи: Образовательные: Закрепить знание детей, что такое посуда. Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по контруированию «В гости к Бумажному королю»
Опубликовано: 27 октября 2017 в 20:43
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД