Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность на прогулке

Наталья Белякова
Непосредственно образовательная деятельность на прогулке

Наблюдение за ёлкой.

(на участке детского сада)

(декабрь)

1. Рассмотрим ёлочку.

Цель: Познакомить с ёлкой (зелёная, колючая, есть иголки). Учить любоваться елью.

Ход наблюдения

- Что это за дерево? Кто знает? (Ёлка.) Почему вы думаете, что это ёлочка? Какая она: большая или маленькая? Высокая или низкая? (Высокая.) Какого цвета ёлка? (Зелёная.) Что есть у ёлки? (Ство, веточки.) А это что на веточках? (Иголочки.) Какие у ёлочки иголочки? (Маленькие, острые, колючие.)

- Нравится вам наша ёлочка? Давайте ею полюбуемся, походим вокруг неё.

2. Что есть у ели?

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность на прогулке» размещена в разделах

Цель: Продолжить знакомить с елью (ствол, ветки с колючими иголками; иголок много, они зелёные, маленькие, ветки растут по всему стволу.) Учить любоваться её красотой.

Ход наблюдения

- Вспомните, какое дерево мы с вами рассматривали на прошлой прогулке? (Ёлочку.) Давайте найдём ёлочку. Где она растёт? Полюбуйтесь ёлочкой, её красотой. Вот она какая, красавица лесная.

- Наша ёлочка большая или маленькая? Покажите какая она. Вот она какая большая.

- У ёлочки есть ствол. Вот он. На стволе растут ветки. Веток много. Растут они по всему стволу. Покажите как растут веточки у ёлочки. Потрогайте веточки. Какие они? (Колючие.) Почему веточки колючие? (Колючие иголки.) Посмотрите сколько на веточках иголочек. (Много.) Какого цвета иголочки? (Зелёные.)

- Потрогайте осторожно иголочки. Какие они? (Маленькие, острые, колючие.) Да, они очень колючие, Могут уколоть руку. Лучше их не трогать.

- Давайте ещё раз полюбуемся нашей ёлочкой и её красотой.

3. Наша ёлочка - живая.

Цель: Воспитывать бережное отношение к живому дереву; желание помогать ему (стряхивать снег с веток, не ломать ветки).

Ход наблюдения

- Давайте найдём нашу ёлочку. Посмотрите какая она красивая. Полюбуйтесь ею. Вспомните, какие добрые, красивые слова говорили мы о ёлочке

(Красавица наша, пушистая.)

- Наша ёлочка живая, как и мы с вами. Если ёлочку обижать, то ей также, как и нам, будет больно. А ведь мы не хотим ёлочке делать больно? (Не хотим.)

- Скажите, можем мы поднять и перенести ёлочку в другое место? (Нет.)

Почему нет? Правильно, наша ёлка живая. Она растёт в земле.

- Посмотрите, что лежит на ветках у ёлочки? (Снег.) Как вы думаете, легко или тяжело ёлочке держать столько снега? Мы можем помочь ёлочке, стряхнуть снег с веток. Посмотрите, как это делается. Стряхивать снег надо осторожно, чтобы не повредить ветки у ёлочки, чтобы не сделать ей больно. Она ведь живая. Её надо беречь и охранять.

Публикации по теме:

Наблюдения за сезонными изменениями в природе с детьми старшего дошкольного возраста Наблюдение №1 1. Форма работы: Наблюдение «Что цветет на нашем участке в начале сентября?» 2. Цель: Формировать у детей умение находить.

Сценарий новогоднего утренника «Кто рукавичку потерял?»Сценарий новогоднего утренника «Кто рукавичку потерял?» Новогодний утренник в младшей группе Детского Сада №8 "Солнышко", с. Шаманка. Ход праздника - Стихи про ёлочку. - Рассматривание игрушек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность на прогулке
Опубликовано: 20 января 2015 в 15:51
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД