МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность во II младшей группе «Перелетные и зимующие птицы»

Елена Шалимова
Непосредственно образовательная деятельность во II младшей группе «Перелетные и зимующие птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие «Перелетные и зимующие птицы»

Младшая группа

Воспитатель: Шалимова Е. М.

МДОУ Двуреченский детский сад

Задачи:

Развивающие:

• Расширять представления детей о внешнем виде птиц;

• Формировать умение строить высказывания, рассуждения;

• Развивать творческие способности, речь, мышление.

Воспитательные:

• Воспитывать доброе отношение к маленьким «соседям».

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность во II младшей группе „Перелетные и зимующие птицы“» размещена в разделах

Материалы к занятию: иллюстрации с изображением птиц; сковородка с семечками, орехами, сушёными фруктами, овсяными хлопьями, сыр, рис, гречиха, хлебные крошки, картошка; нарисованная ворона; карточка-схема для рассказа; иллюстрация с пальмой и елкой.

Индивидуальная работа: Алеша – формировать умение строить высказывание, рассуждения.

Ход занятия:

Дети 3-х лет обожают превращаться в зайчиков, белочек, птичек. А давайте сегодня превратимся в птичек?

Воспитатель: Раз, два, три в птичек превратись (дети превращаются в птичек! Выберем картинки кто какой птичкой будет.

Что эти птички умеют делать? (проговаривают и выполняют действие)

Дети: Травку щепать, зернышки клевать, пить воду, летать.

Чем птички питаются (дети перечисляют и показывают продукты, которыми питаются птицы?

Дети: Семечками, орехами, сухими фруктами, овсяными хлопьями, тертым сыром, рисом, гречихой, хлебными крошками, картошкой.

Воспитатель: Птички сами для себя приготовили весенний пирог.

Воспитатель: Такой замечательный пирог, птички скушают на обед.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

(из коридора залетает в зал нарисованная ворона)

Ой, ворона прилетела, (дети «летая» по залу, останавливаются и приседают, опускают руки)

Головою повертела, (голова вправо-влево)

Для ребяток песню спела ( дети каркают: кар-кар)

И обратно улетела (дети «летают» по залу).

Воспитатель: Ворона улетела, а у нас здесь остались такие красивые птицы. Они расскажут о себе.

(дети рассказывают по схеме о внешнем виде изображенной птицы на их картинке)

Воспитатель: Птички отгадают загадки о своих друзьях:

• Мы в скворечнике живем,

Песни звонкие поем (скворцы);

• Маленький певец лесной

Лучше всех поет весной! (соловей);

• Кто по тропочке идет

Быстрыми шажками,

Длинным хвостиком трясет?

Догадайтесь сами! (трясогузка);

• Кто летает, кто стрекочет –

Рассказать нам новость хочет. (сорока)

Воспитатель: Птички! Давайте поиграем в игру «Каждую птичку на свое место». Правила игры: разложить картинки с изображением зимующих птиц на то место, где нарисована елочка в снегу; картинки с изображением перелетных птиц - на пальму. Молодцы! Замечательные птицы!

А сейчас птицы превратятся в детишек. Раз, два, три превратись в ребенка ты.

Воспитатель: Понравилось быть птицами. Птицы испекли пирог. Скоро обед. Пойдёмте кормить птиц весенним птичьем пирогом.

Публикации по теме:

Педагогический проект «Шестиногие малыши» (средняя группа)Педагогический проект «Шестиногие малыши» (средняя группа) Тип проекта – познавательно-художественный Участники: дети, воспитатели, родители Продолжительность – краткосрочный (1 неделя) Цели:Формировать.

Проект «Поможем птицам зимой» Тип проекта: познавательно-исследовательский. Возраст детей: II младшая группа. Период выполнения проекта: неделя. мы для птиц кормушки ставим,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность во II младшей группе «Перелетные и зимующие птицы»
Опубликовано: 30 мая 2014 в 16:02
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность во II младшей группе «Перелетные и зимующие птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шалимова (УИ 221098) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД