Приложение МААМ

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной группе «Помоги Буратино найти ключик»

ирина минина
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной группе «Помоги Буратино найти ключик»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП

Тема : «Помоги Буратино найти ключик».

подготовительная группа

Воспитатель: Минина Ирина Викторовна

Образовательная область «Познание» :

- закреплять умения считать в прямом и обратном порядке в пределах 10, называть последующее и предыдущее число к названному.

-формирование умения определять время по часам с точностью до 1 часа.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной группе „Помоги Буратино найти ключик“» размещена в разделах

-упражнять в выполнении математических заданий разных по содержанию.

-формировать умение на наглядной основе решать простые арифметические примеры на основе сложения и вычитания.

Образовательная область «Социализация»

-поддерживать использование в игровых ситуациях впечатлений о произведениях литературы

Образовательная область «Коммуникация»

-упражнять в согласовании существительных с прилагательными в предложении

Образовательная область «Музыка»

-обогащать музыкальные впечатления детей

Развивающая среда: воздушный шар, письмо, карточки с цифрами, 2 мольберта, 2 наборных полотна, запись музыкальных фрагментов, костюм Буратино, часы, компьютер, диски с записями математических заданий, фишки- кувшинки, макет «болота», «золотой» ключ.

1. Дети стоят полукругом.

Воспитатель: Ребята, к нам в группу залетел шарик. Он принес нам письмо. Давайте его прочитаем (читает письмо) : «Здравствуйте, дорогие дети. Пишет вам ваш друг. Я хочу пригласить вас в удивительную страну. А как она называется, вы узнаете, если правильно выполните задание.

«В возрастающем порядке цифры вы поставьте

И название страны, тут же отгадайте»

Дети выполняют задание на мольберте

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

- Посчитайте от 1 до 10

- Посчитайте обратно

-Назовите предыдущее число числа 6

-Назовите последующее число числа 6

- Вы правильно выполнили задание, давайте перевернем карточки и узнаем, в какую страну мы полетим.

Дети читают полученное слово: М А Т Е М А Т И К А

-Правильно, мы полетим в страну М А Т Е М А Т И К А

2. Дети сидят на ковре.

-А кто же этот друг, который приглашает нас в страну математики?

- Послушайте музыку и отгадайте, кто является автором письма.

Звучит музыка, дети отгадывают и появляется Буратино

- Здравствуйте дети! Это я – Буратино пригласил вас в страну Математики. Там я потерял свой Золотой ключик и очень вас прошу – помогите мне его найти! Этот ключик открывает дверь в большую страну З Н А Н И Й.

- Конечно, Буратино, мы с ребятами тебе поможем! Пора отправляться в путешествие!

- Ребята, а сколько сейчас времени? (10 часов)

- Время путешествия составляет 1 час.

- Сколько времени будет через час? (11 час) Показать на часах.

Нам пора отправлять в путь (дети встают в круг, в центре которого Буратино с шариком)

-Звучит музыка, дети «летят» на шарике.

Воспитатель:

«Мы летим, летим, летим

В новую страну спешим» (под эти слова дети медленно идут по кругу)

Буратино : «Ребята, пока летим, давайте познакомимся поближе, поиграем в игру «Какой, какая?»

-После игры дети садятся за столы.

-Ребята, мы с вами прилетели в страну

М А Т Е М А Т И К А (на экране монитора название страны)

- Хозяйка это страны – мудрая сова. Посмотрите, она предлагает нам выполнить задание.

Физминутка : «Деревянный Буратино» под музыку.

Буратино : «Какие вы молодцы, выполнили все задания мудрой совы. А мне поможете решить примеры

Интерактивная игра «Помоги Буратино решить примеры»

За правильные ответы дети получают карточку-«кувшинку».

Буратино : «Молодцы, ребята, вы решили все примеры, получили много кувшинок. Давайте украсим ими наш водоем» (дети украшают).

Черепаха Тартилла: предлагает с помощью графического диктанта нарисовать «ключики» и подарить ей.

Черепаха Тартилла в благодарность за доброту детей дарит им золотой ключик.

Воспитатель: «Буратино, вот мы и помогли тебе отыскать золотой ключик».

Буратино : «Спасибо дети, я приглашаю вас в страну знаний» (дети выходят под музыку вместе с Буратино.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Знакомство с овалом" с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной группе «Помоги Буратино найти ключик»
Опубликовано: 13 октября 2013 в 14:54
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной группе «Помоги Буратино найти ключик»» (включая файлы) размещена пользователем ирина минина (УИ 142182) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД