Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность по освоению образовательной области «Познание». Тема: «Корова дает молоко»

Дилара Хусаинова
Непосредственно образовательная деятельность по освоению образовательной области «Познание». Тема: «Корова дает молоко»
▼ Скачать + Заказать документы

Группа раннего возраста.

Образовательные области :

Приоритетная : познание.

В интеграции: социализация, коммуникация, художественное творчество,

Цель: знакомство с одним из домашних животных - коровой.

Задачи:

Образовательные задачи по приоритетной образовательной области : знакомить детей с особенностями внешнего вида и поведения домашнего животного – коровы.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по освоению образовательной области „Познание“, Тема: „Корова дает молоко“» размещена в разделах

Образовательные задачи, решаемые в интеграции образовательных областей : формировать словарь по теме (корова, голова, рога, хвост, копыта, развивать правильное звукопроизношение в звукоподражании, продолжать учить рисовать прямые вертикальные линии, развивать мелкую моторику рук.

Оборудование: игрушка-корова с характерными признаками (на голове –рога, на кончике хвоста- кисточка, копыта) ,иллюстрации с коровой, сено, молочный пакет, сено, карандаши зеленого цвета, листы бумаги для рисования формата А4 с заготовками (по количеству детей) : в нижней части листа нарисована горизонтальная линия коричневого цвета- это поляна.

Ход деятельности.

Воспитатель: (рассказываю стихотворение, показываю игрушку)

К. Стрельникова.

- Если встретишь ты корову,

-Не страшишь её рогов.

-Дай ей хлебушка ржаного

-Иль букетик васильков.

Дети слушают и смотрят.

Воспитатель: Вот к нам в гости пришла корова.

-Посмотрите, какая корова.

Дети подходят к воспитателю, рассматривают корову, трогают.

Воспитатель: Корова большая, есть туловище (показ, голова, длинный хвост, четыре ноги. На голове - глаза, рот, нос.

Дети показывают глаза, рот, нос.

Воспитатель: а еще у коровы на голове есть рога (показ).

Дети смотрят рога, трогают.

Воспитатель: у коровы есть хвост, он заканчивается - кисточкой.

Дети смотрят.

Воспитатель: на ногах у коровы - копыта.

Дети смотрят.

Воспитатель: У коровы есть теленок, она для него мама. (Рассматривание иллюстрации).

-Корова, какая?

Дети: - большая!

Воспитатель: - а теленок?

Дети: маленький.

Воспитатель: молодцы! А когда теленок вырастет он станет – бычком!

Физкультминутка.

-Идет бычок, качается

-Вздыхая на ходу.

-Ох, доска кончается,

-Сейчас, я упаду. (Проговаривание, ходьба на месте)

Воспитатель: корова домашнее животное, она живет рядом с человеком. Корова пасётся на лугу, ест травку. А зимой, когда нет травы, ее, кормит человек - сеном. Вот какое сено.

Дети рассматривают сено. Кормят корову сеном.

Звукоподражание.

Воспитатель: корова говорит вам «спасибо» за то, что вы ее покормили. А как говорят коровы? Давайте помычим, как корова.

Дети: «Му, Му!»

Воспитатель: Поела корова травку и дала нам молоко. Корова дает нам молоко. Вы любите молоко? Молоко надо пить обязательно, тогда вы вырастите здоровыми и не будете болеть. А из молока можно сделать : йогурт, сыр, сметану, масло. И сварить вкусную кашу!

(показ пакетов из под молока, сливок, сметаны, упаковок из под йогурта).

Пальчиковая гимнастика.

-Коровушка, коровушка, (показывают рога указательными

-Рогатая головушка! пальчиками)

-Малых деток не бодай, (грозят указательным пальчиком)

-Молока им лучше дай! (вытягивают руки вперед)

Воспитатель: Корова принесла листы бумаги! Ой, посмотрите, на них уже есть коровы, теперь у каждого из вас есть своя корова. И у меня тоже. Вы хотите нарисовать своей корове травку? Какого цвета трава?

Дети: зеленого.

Рисование «травы», палочки-прямые вертикальные линии.

Метод: дорисовывание деталей.

Воспитатель: это поляна, на ней растет зеленая травка.

Дети: взяли карандаши –рисуют.

Воспитатель: рисует вместе с детьми и рассказывает стихотворение.

Г. Ряскина.

-Ест корова на лугу

-Маки да ромашки,

-Вкусным будет молоко

-Чтоб сварить нам кашку!

Анализ детских работ.

Воспитатель: Что рисовали?

Дети: травку.

Воспитатель: какого цвета травка?

Дети: зеленая.

Воспитатель: для кого рисовали?

Дети: для коровы.

Воспитатель: что есть у коровы?

Ответы детей.

Воспитатель: посмотрите, корова вам принесла вкусное и полезное молоко! Угощайтесь!

Музыкальное сопровождение:

Загадка-песенка «Кто пасется на лугу?»

Музыка А. Пахмутовой, слова Ю. Черных.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Участвуем в районной Ярмарке педтехнологий — делимся опытом! (2)Участвуем в районной Ярмарке педтехнологий — делимся опытом! (2) Участвуем в районной Ярмарке педтехнологий -делимся опытом!Продолжаю свой репортаж с Ярмарки педтехнологии Орехово-Зуевского района Интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по освоению образовательной области «Познание». Тема: «Корова дает молоко»
Опубликовано: 24 июня 2013 в 13:53
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по освоению образовательной области «Познание». Тема: «Корова дает молоко»» (включая файлы) размещена пользователем Дилара Хусаинова (УИ 113580) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД